О Вечере Господней
Добросовестный сервис покупок с кэшбеком до 10% в 1.200+ магазинах используют уже более 5.000.000 человек. Присоединяйся!
Христианская страничка
Лента последних событий
(мини-блог)
Видеобиблия online

Русская Аудиобиблия online
Писание (обзоры)
Хроники последнего времени
Українська Аудіобіблія
Украинская Аудиобиблия
Ukrainian
Audio-Bible
Видео-книги
Музыкальные
видео-альбомы
Книги (А-Г)
Книги (Д-Л)
Книги (М-О)
Книги (П-Р)
Книги (С-С)
Книги (Т-Я)
Фонограммы-аранжировки
(*.mid и *.mp3),
Караоке
(*.kar и *.divx)
Юность Иисусу
Песнь Благовестника
старый раздел
Интернет-магазин
Медиатека Blagovestnik.Org
на DVD от 70 руб.
или HDD от 7.500 руб.
Бесплатно скачать mp3
Нотный архив
Модули
для "Цитаты"
Брошюры для ищущих Бога
Воскресная школа,
материалы
для малышей,
занимательные материалы
Бюро услуг
и предложений от христиан
Наши друзья
во Христе
Обзор дружественных сайтов
Наше желание
Архивы:
Рассылки (1)
Рассылки (2)
Проповеди (1)
Проповеди (2)
Сперджен (1)
Сперджен (2)
Сперджен (3)
Сперджен (4)
Карта сайта:
Чтения
Толкование
Литература
Стихотворения
Скачать mp3
Видео-онлайн
Архивы
Все остальное
Контактная информация
Подписка
на рассылки
Поддержать сайт
или PayPal
FAQ


Информация
с сайтов, помогающих создавать видеокниги:

Подписаться на канал Улучшенный Вариант: доработанная видео-Библия, хороший крупный шрифт.
Подписаться на наш видео-канал на YouTube: "Blagovestnikorg".
Наша группа ВКонтакте: "Христианское видео".

О Вечере Господней

Да испытывает же себя человек, а таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
1Кор.11:28
Вечеря Господня - это самая святая заповедь, и участвовать в ней недостойно -значит уничижать Господа и становиться виновным против Тела и Крови Господней (1Кор.11:27).
Единственное средство нашего оправдания и спасения - это жертва Христа, Его ломимое Тело на Голгофе и пролитая Кровь, которая очищает от всякого греха (1Иоан.1:9). Кто становится виновным против Тела и Крови Господней, для того уже нет никаких других средств для оправдания и прощения (Евр.10:26).
"Да испытывает же себя человек..." (1Kop.11:28). Некоторые дети Божьи понимают, что испытывать нужно только свое сердце. Но если мы видим, что нечистый приобщается к святыне Господней, и остаемся спокойными, то понесем за это ответственность. Необходимо постоянно заботиться, чтобы самим не осквернить святыню, и в то же время бодрствовать, чтобы этого не сделали другие братья и сестры. Ибо, где появляется грех, там нет Христа, нет Его ломимого Тела и пролитой Крови, а остается хлеб и вино, вкушать которые уже не значит приобщаться смерти и страданий Христовых и Его пролитой Крови.
Пророк Аггей пишет: "Если бы кто нес освященное мясо в поле одежды своей и полою своею коснулся хлеба, или чего-либо вареного, или вина, или елея, или какой-нибудь пищи, - сделается ли это священным? И отвечали священники и сказали: нет... а если прикоснется ко всему этому кто-либо осквернившийся от прикосновения к мертвецу, - сделается ли это нечистым? И отвечали священники и сказали: будет нечистым" (Агг.2:12-13).
Действие нечистоты, греха - всегда оскверняюще, как и сказано: "...малая закваска квасит все тесто..." (1Кор.5:6). Ведь не может же ложка дегтя исчезнуть в бочке с медом, как исчезает тьма, когда загорается свет! Но ложка дегтя испортит целую бочку меда!
Однажды я читал, как охотник, любуясь красавцем оленем, заметил, что олень вдруг заметался, яростно замотал головой, немного пробежал и рухнул на землю, словно сраженный пулей. Когда охотник подошел к нему, то увидел, что из уха оленя выскочила маленькая ласка. Коварный зверек, пробравшись в ухо оленя, загубил такого красавца!
Так же коварно и неожиданно грех сражает людей. Грех - это страшное чудовище, уничтожающее на своем пути все доброе, чистое и святое. О, если бы все дети Божьи поняли, что даже самый малый, на первый взгляд, совсем безобидный грех, умерщвляет не только малых, но даже некогда великих и прославленных мужей. Некогда помазанный херувим (Иез.28:14) - ныне стал дьяволом и сатаной (Откр.12:9) и увлек за собой с неба третью часть ангелов. Один грех Евы сколько страданий принес людям!
Грех рождает смерть. Он уничтожает венец Божьего творения - человека. Грех разобщил человека с его Создателем - Богом. Но и после падения человека Господь продолжает любить его. Но если человек сознательно грешит. Господь вынужден прервать с ним общение, потому что Бог ненавидит грех. Поэтому, если человек хотя бы с малым грехом протягивает руку к ломимому Телу и Крови Христовой и участвует в святой заповеди Божьей, - это страшное состояние. Такой человек становится виновным против Самого Бога, против Тела и Крови Сына Его и делает это в осуждение себе. Христос сказал: "Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много" (Лук.12:47).
Если Священное Писание предупреждает, что уже тот грешит, "кто разумеет делать добро и не делает" (Иак.4:17), тем более, грешит тот, кто ест и пьет недостойно, ибо он ест и пьет в осуждение себе, то есть сам себе выносит приговор, сам себя осуждает. Вот почему многие немощны, больны и немало умирают.
Как человек приходит к такому страшному состоянию? Сначала появляется небольшой грех, признаться в котором стыдно. Приближается Вечеря Господня. В общинах гонимого братства после Вечери оставляют для беседы неучаствовавших. И вот, чтобы не навлечь на себя подозрения и избежать расспросов, христиане участвуют в Вечере, хотя и не ощущают полной свободы. Был один грех, а после Вечери прибавился другой. Совесть осуждает таковых, они становятся пассивными и безразличными, наступает духовная немощь.
Не приходится удивляться, что после такого отношения ко греху и к Вечере Господней встречаются люди, на сердцах которых лежит какой-то греховный налет. Многие из них родились и выросли в христианских семьях, с детства знают Священное Писание, умеют хорошо играть и петь, любят молодежные общения, браки, но с большой неохотой посещают молитвенные собрания и не желают проповедовать. Что за причина? Многие из них и в мир не ушли, но и гореть не горят. А все началось с того, что участвовали в Вечере Господней в неполной свободе сначала один раз, затем другой. Духовное состояние от этого не улучшается, а наоборот, ухудшается.
Некоторые думают, что Вечеря Господня хотя немного, но все же очищает от греха, но это не так. Кровь Христа очищает от всякого греха, когда душа раскаивается пред Господом и исповедует свой грех, и эта же Кровь осуждает участвующего в Вечере, если он в грехе.
Вечеря Господня - не Голгофа, чтобы прощать грешника, вернее, согрешившего христианина. На Вечерю приходят прощенные, облеченные в белые одежды, т.е. в чистый и светлый виссон. Приходят как во святое-святых, чтобы приобщиться, присоединиться, даже слиться воедино с жертвой Христа, стать частью Его ломимого Тела и пролитой Крови (1Кор.10:17). Как же можно с грехом приблизиться к Богу?! Как соединиться с Ним, имея грех?! Этого никогда не произойдет!
Итак, приняв недостойно участие в Вечере Господней один раз, христианин будет участвовать и в другой раз, прибавляя грех ко греху, и каждый раз он будет становиться духовно все слабее и слабее. После немощи появится болезнь, а больной и вовсе не может подойти к Голгофе, его нужно нести. Но признаться в этом уже совершенно нет сил. Так незаметно наступает и духовная смерть, и человек открыто идет в мир или с легкостью сближается с малодушными и отступниками.
Немощь, болезнь и смерть - 1Кор.11:30 - я понимаю духовно (Быт.2:17), но не исключено, что Господь часто прерывает жизнь у тех, которые отступили от Бога и через которых имя Божье хулится.
Итак, если мы знаем, что Вечеря Господня очень ответственна и свята, то тем более знает об этом сатана. Поэтому склонить человека к тому, чтобы он утаил свои грехи, хоть и малые, а потом, будучи в грехе, участвовал в Вечере, - это излюбленный метод сатаны, посредством которого он очень преуспевает и губит многие души. О, как жаль молодежь! Большинство из них искренние, любящие Господа, но дьяволу удалось обмануть некоторых и склонить к нечистоте и обману.
Дьявол преподносит грех сначала как безобидное лакомство, а когда душа согрешит, тогда удерживает ее, чтобы не каялась. Потом убеждает, что все потеряно, что назад возврата нет, прощения нет и жизнь не нужна. И сколько душ находилось и сейчас находится на краю пропасти! Сколько нам приходилось плакать с таковыми и молиться, чтобы Господь помиловал их! Те души, которые открывали грех не смущаясь, получали свободу и мир духовный.
Сатана искушает верующих иногда просто ни на чем. Явного греха, кроме обыденных житейских прегрешений, - нет, но и огня любви к Господу, каким хотелось бы гореть, тоже нет. И вот дьявол начинает смущать душу: нет, ты не достойна сейчас участвовать в Вечере Господней, оставь на другой раз и как следует приготовься. Но не участвовать без причины в Вечере - тоже грех, и это ничем иным не назовешь, как пренебрежением заповедью Господней. Духовное состояние христиан, поступающих так, ухудшается, они постепенно охладевают и падают.
Излагая свои мысли о Вечере Господней, я очень прошу Господа, чтобы Он Сам открыл детям Своим величие этой заповеди и нашу ответственность по отношению к ней. В хлебопреломлении должны участвовать все дети Божьи, участвовать достойно, искренне, с чистым сердцем. Готовиться к Вечере нужно не месяцами и годами или же днями, но нужно к ней быть готовыми всегда! И сохрани нас Господь от греха - свести эту заповедь к обыкновенному обряду! Приобщение к Крови Господней и Его Телу нас вдохновляет, окрыляет, обновляет и восхищает.
В то же время эта заповедь напоминает нам цену нашего искупления: что мы искуплены от вечной гибели страданиями и смертью на кресте Спасителя нашего Иисуса Христа. Чем больше мы созерцаем Христа на кресте, тем больше укрепляемся Им душами нашими (Евр.12:3). Ведь наш Спаситель висел пригвожденным! Это значит. Он висел на ранах. Когда мы пораним руку или ногу, то стараемся рану хорошо забинтовать и оберегаем ее от ушибов, а если кто случайно заденет рану, то мы вскрикиваем от боли. Но попробуйте вогнать в рану гвоздь, да еще повесить все тело на кровоточащих ранах! Это непостижимо нашему разуму... А между тем, как часто мы своими грехами причиняем ужасную боль нашему Господу!
Чтобы страдания и смерть Спасителя не умалялись и не тускнели перед нашим духовным взором, я хотел бы всем нам пожелать почаще сравнивать свои страдания и болезни с ранами и страданиями Христа.
Да сохранит Господь всех детей Своих, чтобы никто из нас не был виновным против Тела и Крови Господней! Да пошлет Он всем Духа благоговения и умиления пред Его святыней! Да наполнит Он нас Духом Своим Святым, чтобы блюсти себя в святости и чтить Его заповедь!

Д.В.М.