Краткие проповеди Ч. Сперджена
Добросовестный сервис покупок с кэшбеком до 10% в 1.200+ магазинах используют уже более 5.000.000 человек. Присоединяйся!
Христианская страничка
Лента последних событий
(мини-блог)
Видеобиблия online

Русская Аудиобиблия online
Писание (обзоры)
Хроники последнего времени
Українська Аудіобіблія
Украинская Аудиобиблия
Ukrainian
Audio-Bible
Видео-книги
Музыкальные
видео-альбомы
Книги (А-Г)
Книги (Д-Л)
Книги (М-О)
Книги (П-Р)
Книги (С-С)
Книги (Т-Я)
Фонограммы-аранжировки
(*.mid и *.mp3),
Караоке
(*.kar и *.divx)
Юность Иисусу
Песнь Благовестника
старый раздел
Интернет-магазин
Медиатека Blagovestnik.Org
на DVD от 70 руб.
или HDD от 7.500 руб.
Бесплатно скачать mp3
Нотный архив
Модули
для "Цитаты"
Брошюры для ищущих Бога
Воскресная школа,
материалы
для малышей,
занимательные материалы
Бюро услуг
и предложений от христиан
Наши друзья
во Христе
Обзор дружественных сайтов
Наше желание
Архивы:
Рассылки (1)
Рассылки (2)
Проповеди (1)
Проповеди (2)
Сперджен (1)
Сперджен (2)
Сперджен (3)
Сперджен (4)
Карта сайта:
Чтения
Толкование
Литература
Стихотворения
Скачать mp3
Видео-онлайн
Архивы
Все остальное
Контактная информация
Подписка
на рассылки
Поддержать сайт
или PayPal
FAQ


Информация
с сайтов, помогающих создавать видеокниги:

Подписаться на канал Улучшенный Вариант: доработанная видео-Библия, хороший крупный шрифт.
Подписаться на наш видео-канал на YouTube: "Blagovestnikorg".
Наша группа ВКонтакте: "Христианское видео".

Проповедь 0211

"Третий сказал: я женился и потому не могу придти"
Лук.14:20
Этот человек пообещал прийти на ужин и был обязан сдержать свое обещание. Он не мог сослаться на то, что его жена мешает ему прийти. Такое извинение может быть обоснованным в наших странах. Но на Востоке мужчины - всегда хозяева в доме, и жена редко что может сказать.
Многие мужчины разозлились бы, если бы им сказали, что они находятся под башмаком у жены и не могут назвать свою душу действительно своей. Действительно, мужчина, пытающийся свалить осуждение за свои грехи на жену, - негодяй. Дорогой мужчина, если я не совсем ошибаюсь, то ты своеволен и упрям во всех других вещах, но если речь идет о вере, то ты начинаешь плакаться на то, что якобы жена управляет тобой. Просто противно слушать это.
У меня не хватает терпения по отношению к тебе.
Этот человек сказал: "Не могу придти". Почему? Потому что у него была жена. Какой странный довод! Как раз по этой причине он мог прийти и привести ее с собой. Если у мужчины есть жена, противящаяся повелению Божьему, то он не должен говорить, что не может прийти из-за необращенной жены. Напротив, он должен просить у Бога особой милости, чтобы привлечь жену ко Христу.
Итак, вы видите, что есть две причины принять приглашение. Не только ради вас самих, но и ради ваших необращенных родственников. Печально, если моя жена погибнет, но я не помогу ей, если погибну вместе с ней. Милый человек, не позволяй жене удерживать тебя. Не придумывай пустых отговорок! Тот факт, что твоя жена неверующая, должен побудить тебя еще решительнее следовать за Христом - даже если тебе придется одному войти в рай.

Ч.Г.С.

Проповедь 0212

"Безрассудно ты поступил теперь. Зато отныне будут у тебя войны"
2-я книга Паралипоменон 16:9
Богобоязненный Аса искал помощи у Венадада, царя Сирийского, почитателя ложных богов, с которым ему ни в коем случае нельзя было устанавливать связь и заключать союз. Но еще хуже было то, что Аса уговорил Венадада нарушить свой союз с Ваасой, чтобы помочь ему в противостоянии Ваасе.
Мы видим здесь дитя Божие, которое учит безбожника быть нечестным, мужа Божьего, который работает для сатаны и побуждает язычника нарушить свое обещание. Аса, несомненно, думал, что на войне все позволительно. Он взял общие правила, общие мерки людей и руководствовался ими, хотя как дитя Божие он должен был бы отвергнуть все бесчестное и ложное. "Пойди, расторгни союз твой с Ваасою". Если бы его сердце было в добром состоянии, то он скорее потерял бы язык, чем произнес такие слова. Но с тех пор, как он однажды сошел с простого пути доверия к Богу, конец не предвиделся.
Если мы идем с Господом, то мы идем надежным, святым путем; а путь плоти - это злой путь, кончающийся позором. Если вы пойдете по широкому пути мира, то вскоре он окажется скорбным, кривым, рабским, жалким путем, обесчещивающим наследника неба. Пыль - пища змей, и если мы будем упражняться в искусстве змеи, пресмыкаться, извиваться, подлизываться, то и мы получим в пищу пыль.
Может быть, эти строки читают люди, которым предстоит время испытаний, у которых горе в семье, несчастье на предприятии или какие-либо другие трудности и которые не знают, какой путь им выбрать. Тогда вспомни, что ты не от мира сего, как и Христос не от мира сего, и действуй сообразно этому. Пусть другие делают, что хотят! Но ты помни всегда Господа, а чистота и искренность сохранят тебя.

Ч.Г.С.

Проповедь 0213

"Я сделался Аса болен ногами... и болезнь его поднялась до верхних частей тела; но он в болезни своей взыскал не Господа, а врачей"
2-я книга Паралипоменон 16:12
В трудных обстоятельствах Аса не положился на Господа, а искал помощи у людей. Бог привлек его к ответственности. У Асы заболели ноги, рука Божья тяжело лежала на нем. Теперь царь почувствовал, что золотые туфли не могут принести облегчения больным ногам и что сон бежит от человека, пораженного тяжелой болезнью.
Это должно было бы побудить Асу к покаянию. Но скорби не всегда возвращают человека на правильный путь, и Аса не воззвал о помощи к Богу, а послал за врачом.
Нет ничего плохого в том, чтобы звать врачей; очень плохо однако немедленно посылать за врачом, вместо того, чтобы сначала воззвать к Богу, и тем самым оказать предпочтение человеческой силе и разуму перед Божьими.
Таким образом, его неверие послужило препятствием исцелению, которое Бог мог бы быстро дать ему. Он обратился к врачам с их лекарствами. Но они не смогли помочь ему, а наоборот, наверно, причинили ему еще больше болей.
Как часто так происходит, если мы теряем из виду Господа! Кто имеет Бога, имеет все; но кто имеет все кроме Бога, тот в действительности не имеет ничего.
Жизнь Асы после этой болезни была полна войн и скорбей. Его старость была заволочена, закат его солнца сопровождался бурей. Так будет и с нами, если мы не будем бдительны. Может быть, до настоящего момента мы вели очень счастливую жизнь во Христе и знаем, что Господь не отвергнет нас, так как Он не отвергает Свой избранный народ. Но если мы начнем творить неправду и бесчестить Его имя, то Он может сказать нам: "Я накажу тебя, потому что люблю тебя".
Будем же бдительны, имея перед глазами предостережение в лице Асы; примем к сердцу этот урок.

Ч.Г.С.

Проповедь 0214

"И возвратившись к Иисусу (Навину), сказали ему: не весь народ пусть идет... Всего народа не труди туда, ибо их мало там"
Нав.7:3
Эта самонадеянность появилась в результате предыдущего успеха. Незадолго до этого израильские войска шесть дней обходили Иерихон, а на седьмой день стены города обрушились.
Братья, успех окружен многими опасностями, и трудно переносить слишком много успеха. Чтобы идти на всех парусах, нужно иметь в противовес много балласта; иначе лодка перевернется. Когда церковь видит множество обращенных как плод своей работы, когда проводятся большие собрания и поднимаются "громкие восклицания", то можно, естественно, подумать, что дело было легко сделано, и не требуется больших усилий. Создается впечатление, что больше нет необходимости в посещениях на дому, занятиях, собраниях по домам. Иерихон пал из-за громких восклицаний. Покажем же, что мы - сильный народ, что нам не нужно больше единодушно и с большими усилиями идти на войну, как это делали наши отцы.
Ах, братья, этот злой дух следует изгнать, так как он - от дьявола. Некоторые из нас имеют настолько высокое мнения о себе, что Господь Иисус не может использовать их для своего дела. Мы должны больше чувствовать свою слабость, больше думать о том, что только Бог может привести человека к обращению, что это исключительно Его дело, иначе мы не увидим успеха. Мы должны полнее верить в необходимость серьезной работы для Бога, использовать все наши силы для Него, зная, что это Его сила действует в нас. Да избавит нас Бог от самонадеянности, заставившей Израиль идти путем, приведшим его к поражению.

Ч.Г.С.

Проповедь 0215

"А утром, встав весьма рано, вышел и удалился в пустынное место, и там молился"
Мар.1:35
Наш Господь встал рано утром и уединился, потому что отдавал молитве преимущество перед всеми остальными делами. Он не хотел ничего предпринимать, не помолившись перед этим. Он не хотел изгонять бесов, проповедовать, исцелять больных - как бы это ни было нужно и полезно, - не побывав сначала в общении с Богом.
Следи за тем, мой брат, чтобы и ты следовал этому правилу. Не смотри в лицо ни одному человеку, не явившись сначала пред лице Божие. Не говори ни с кем, прежде чем побеседовать с Всевышним. Не начинай работать, не опоясавшись молитвой, чтобы не потерпеть неудачу в своем деле. Не начинай бег, не сложив с себя в молитве все бремена, иначе ты не одержишь победу в состязании. Мы ничего не можем делать без нашего Бога, так давайте же вообще ничего не начинать без Него.
Одна женщина недавно сказала мне. "Я настолько едина с мыслями и волей Божией, что мне даже не нужно молиться".
Печально удивленный, я ответил. "Молю Бога открыть Вам глаза, чтобы Вы увидели, в каком обмане Вы находитесь. Ведь Господь Иисус много молился, несмотря на свое абсолютное совершенство"
Такой вид совершенства, позволяющий человеку думать, что он больше не нуждается в молитвах, заслуживает осуждения. Не хочу использовать для этого более мягкого слова. Я уверен, что распространенное учение о совершенстве разрушит не одну душу, верящую в это. Перестав молиться, вы перестаете духовно жить.
"О, - скажет иной, - я постоянно живу в духе молитвы, и поэтому мне не нужно определенного часа молитвы".
Господь Иисус, знавший лучше тебя, что главным является дух молитвы, а не сама молитва, все же удалялся на пустынное место, чтобы молиться.
Да сохранит нас Бог в молитве и сделает нас и в этом подобными Своему Сыну!

Ч.Г.С.