Краткие проповеди Ч. Сперджена
Добросовестный сервис покупок с кэшбеком до 10% в 1.200+ магазинах используют уже более 5.000.000 человек. Присоединяйся!
Христианская страничка
Лента последних событий
(мини-блог)
Видеобиблия online

Русская Аудиобиблия online
Писание (обзоры)
Хроники последнего времени
Українська Аудіобіблія
Украинская Аудиобиблия
Ukrainian
Audio-Bible
Видео-книги
Музыкальные
видео-альбомы
Книги (А-Г)
Книги (Д-Л)
Книги (М-О)
Книги (П-Р)
Книги (С-С)
Книги (Т-Я)
Фонограммы-аранжировки
(*.mid и *.mp3),
Караоке
(*.kar и *.divx)
Юность Иисусу
Песнь Благовестника
старый раздел
Интернет-магазин
Медиатека Blagovestnik.Org
на DVD от 70 руб.
или HDD от 7.500 руб.
Бесплатно скачать mp3
Нотный архив
Модули
для "Цитаты"
Брошюры для ищущих Бога
Воскресная школа,
материалы
для малышей,
занимательные материалы
Бюро услуг
и предложений от христиан
Наши друзья
во Христе
Обзор дружественных сайтов
Наше желание
Архивы:
Рассылки (1)
Рассылки (2)
Проповеди (1)
Проповеди (2)
Сперджен (1)
Сперджен (2)
Сперджен (3)
Сперджен (4)
Карта сайта:
Чтения
Толкование
Литература
Стихотворения
Скачать mp3
Видео-онлайн
Архивы
Все остальное
Контактная информация
Подписка
на рассылки
Поддержать сайт
или PayPal
FAQ


Информация
с сайтов, помогающих создавать видеокниги:

Подписаться на канал Улучшенный Вариант: доработанная видео-Библия, хороший крупный шрифт.
Подписаться на наш видео-канал на YouTube: "Blagovestnikorg".
Наша группа ВКонтакте: "Христианское видео".

Проповедь 0571

"И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую"
Книга Исход 12:13
Взирая на эту драгоценную кровь, я получаю для себя утешение, но моя безопасность зависит только от того, как смотрит на эту кровь Господь.
Даже тогда, когда я не в состоянии взирать на эту кровь, Господь видит ее, и ради нее проходит мимо меня. И если из-за моей потускневшей веры я не чувствую себя так уверенно, как это должно быть, - я все же остаюсь по-прежнему безопасен, потому что око Господа не тускнеет, и Он созерцает кровь великой Жертвы, не сводя с нее глаз. Какая радость в этом великом факте!
Господь видит всю внутреннюю глубину смысла, всю безграничную полноту всего того, что содержит в себе смерть Его Возлюбленного Сына. Он видит это с успокоительным воспоминанием об удовлетворенной справедливости, и этим прославляются все Его несравненные совершенства. Он видел акт сотворения и сказал: "Хорошо весьма"; но какие комментарии сказаны Им в отношении полноты искупления? Что говорит Он о послушании даже до смерти Своего Возлюбленного Сына? Никто не может выразить Его радость об Иисусе, Его удовлетворение тем благоуханием, которое представляет Иисус, принесший Себя непорочного в жертву Богу.
Будем же и мы покоится в мирной безопасности. У нас есть Божья Жертва и Божье Слово, которые могут дать нам чувство полной безопасности. Он пройдет, Он обязан пройти мимо нас, потому что Он не пощадил нашего славного Заместителя. Справедливость и любовь соединили руки, чтобы обеспечить вечное спасение для всех, омытых Его кровью.

Ч.Г.С.

Проповедь 0572

"Но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше"
Ин.16:22
Да, Он придет опять, и когда Он увидит нас, а мы увидим Его, тогда наступит для нас великая радость. Какое же это будет радостное возвращение!
Заметим, что обетование это исполняется каждый день, только в особом смысле. Существует множество различных опять в общении Господа с нами. Он даровал нам прощение грехов и придет опять, чтобы повторить Свое освобождающее слово, когда новые грехи причинят нам новые скорби. Он открыл нам истину, что Бог принял нас, и если вера наша в этом отношении несколько колеблется. Он снова и снова приближается к нам и говорит: Мир вам! - и сердца наши вновь радуются.
Все благословения прошлого являются залогом будущих. Если Иисус был с нами, Он опять придет к нам. Не рассматривайте прежних благословений, как чего-то уже омертвевшего, погребенного, о чем необходимо печалиться, а рассматривайте все это, как семя, которое прорастает, приносит плоды и, таким образом, подтверждает обетование: Увижу вас опять! Неужели времена наши мрачны только потому, что Иисуса нет с нами, как это было когда-то? Соберемся с мужеством, помня, что Он не будет отсутствовать долго! Ноги у Него быстрые, как у серны или оленя; вскоре они опять приведут Его к нам. Поэтому уже сегодня начнем радоваться, ведь Он говорит нам. Увижу вас опять!

Ч.Г.С.

Проповедь 0573

"Призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня"
Пс.49:15
Вот это действительно обетование! Псалмопевец обращает внимание на настоятельную необходимость - надень скорби. В такой день даже в полдень очень мрачно, и каждый последующий час представляется мрачнее прежнего. Вот таково время, о котором речь в этом обетовании, оно хранится для нас на облачный день.
Но в нем же и блаженный свет: Призови Меня! Наставление это как будто не обязательно для нас: ведь мы и так призываем Господа постоянно. Однако какая благодать для нас в обстоятельстве, что мы можем призывать Его постоянно и свободно! Заметим, однако, что много мудрости необходимо для того, чтобы воспользоваться этим преимуществом. Как неразумно поступают те, что бегут за людьми. А Господь побуждает нас к тому, чтобы мы принесли к Нему свое дело. Не станем же медлить и сделаем это!
В слове этом и ободряющее заверение: Я избавлю тебя! Какими бы ни были бедствия. Господь не делает никаких исключений, а обещает полное (несомненное), радостное избавление. Он хочет собственной рукой совершить наше избавление. И мы верим этому, а Господь, в свою очередь, прославляет такую веру.
Но и заключения этих слов не следует тоже забывать: И ты прославишь Меня! Не следует ли нам прославлять Его от всего сердца? Если Он избавит нас, разве мы не прославим Его с благодарностью? А так как Он, несомненно, сделает это, то начнем с того, что будем прославлять Его!

Ч.Г.С.

Проповедь 0574

"И поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя"
Книга Бытие 17:7
Господи, Ты заключил завет со мною, рабом Твоим, в Господе Иисусе Христе, Спасителе моем, и ныне я прошу Тебя позволь и детям моим войти в сферу этого милостивого обетования. Помоги мне поверить, что это обетование точно так же относится ко мне, как и к тому, кто впервые получил его. Я знаю, что дети мои родились в грехах, как и другие люди, поэтому я не прошу ничего ради рождения их, я хорошо знаю, что от плоти родится только плоть и не больше. Но пусть в силу завета благодати она родится свыше от Твоего Духа Святого.
Я прошу Тебя о своих детях и о детях детей моих. Будь их Богом, как Ты являешься моим Богом! Высшая слава моя состоит в Твоем милостивом разрешении служить Тебе. Пусть и потомки мои делают то же в последующее время! О Боже отцов наших, будь Богом и наших детей!
Если Ты, Господи, помиловал меня в моей собственной семье, то умоляю Тебя, вступись и за дома моих детей, которые до сих пор вне благословения. Будь Богом всех семей народа Твоего. Ради Сына Твоего Иисуса Христа пощади от горя всех боящихся имени Твоего, чтобы у них не было нечестивых и злых детей.

Ч.Г.С.

Проповедь 0575

"Итак пойди, и Я буду при устах твоих и научу тебя, что тебе говорить"
Книга Исход 4:12
У некоторых из истинных служителей Божиих тяжелый язык; когда их призывают свидетельствовать о своем Господе, они становятся беспомощными от страха погубить доброе дело, плохо излагая его другим. В таком случае нам следовало бы вспомнить о том, что Господь создал этот язык и что нам следует весьма остерегаться, чтобы нам не порицать за него нашего Творца. Тяжелый язык - это, возможно, не такое уж большое горе, как, скажем, поспешный язык; немногие слова могут принести гораздо больше благословений, нежели целые потоки их. Спасительная сила, безусловно, не заключается в человеческом красноречии с его фразами и громкими словами. Неспособность плавно выражаться не столь уж болезненна, как некоторые полагают.
Если Бог при наших устах и если Он в нашем духе, тогда мы обладаем тем, что значительно лучше, нежели звенящая медь красноречия и звучащий кимвал искусства переубеждать. Наставление Божие означает мудрость; присутствие Его означает силу. У фараона было больше оснований опасаться косноязычного Моисея, нежели самого одаренного оратора Египта, потому что в словах Моисея заключалась сила - он говорил о казнях и смерти. Если Господь с нами в нашей плотской слабости. Он опояшет нас сверхъестественной силой. Поэтому будем мужественно говорить об Иисусе, как Он поручил нам!

Ч.Г.С.