Краткие проповеди Ч. Сперджена
Наш YouTube - Библия в видеоформате и другие материалы.
Христианская страничка
Лента обновлений сайта
Медиатека Blagovestnik.Org
в Telegram -
t.me/BlagovestnikOrg
Видеобиблия online

Русская Аудиобиблия online
Писание (обзоры)
Хроники последнего времени
Українська Аудіобіблія
Украинская Аудиобиблия
Ukrainian
Audio-Bible
Видео-книги
Музыкальные
видео-альбомы
Книги (А-Г)
Книги (Д-Л)
Книги (М-О)
Книги (П-Р)
Книги (С-С)
Книги (Т-Я)
Новые книги (А-Я)
Фонограммы-аранжировки
(*.mid и *.mp3),
Караоке
(*.kar и *.divx)
Юность Иисусу
Песнь Благовестника
старый раздел
Бесплатно скачать mp3
Нотный архив
Модули
для "Цитаты"
Брошюры для ищущих Бога
Воскресная школа,
материалы
для малышей,
занимательные материалы
Список ресурсов
служения Blagovestnik.Org
Архивы:
Рассылки (1)
Рассылки (2)
Проповеди (1)
Проповеди (2)
Сперджен (1)
Сперджен (2)
Сперджен (3)
Сперджен (4)
Карта сайта:
Чтения
Толкование
Литература
Стихотворения
Скачать mp3
Видео-онлайн
Архивы
Все остальное
Контактная информация
Поддержать сайт
FAQ


Наш основной Telegram-канал.
Наша группа ВК: "Христианская медиатека".
Наши новости в группе в WhatsApp.

Проповедь 0871

"Благословен Бог, Который не отверг молитвы моей"
Пс.65:20
Если мы оглянемся на наши прошлые молитвы, и сделаем это со всей честностью, то будем крайне удивлены тем, что Бог вообще на них отвечал. Возможно, есть такие, кто считает, подобно фарисеям, что молитвы их достойны принятия; но истинный христианин, все ясно осмыслив, плачет над своими молитвами, и если бы он мог вернуться в прошлое, он пожелал бы молиться более ревностно. Вспомни, христианин, какими холодными были твои молитвы, когда в комнате твоей тебе следовало бороться с Богом, подобно Иакову; но вместо этого, мольбы твои были слабыми и немногочисленными, будучи далеки от той смиренной, уповающей, неотступной веры, восклицающей: "Не отпущу Тебя, пока не благословишь меня". И все же - это удивительно! - Бог услышал эти твои холодные молитвы, и не только услышал, но и ответил на них. Поразмышляй также над тем, как нерегулярны были твои молитвы, пока ты не оказывался в беде - и только тогда ты часто приходил к очистилищу; но когда приходило избавление, куда девались твои постоянные мольбы? И все же, несмотря на то, что ты прекратил молиться, как уже делал это раньше, Бог не прекратил благословлять. Когда ты пренебрег очистилищем, Бог не оставил его, но яркий свет Шекинах всегда был виден между крыльями херувимов. О! Удивительно, что Господь принимает во внимание эти хаотические приступы настойчивости, которые появляются и исчезают вместе с нашими нуждами. Что же Он за Бог, если слышит молитвы тех, кто приходят к Нему, имея неотложные нужды, но забывают о Нем, получив милость; тех, кто приближаются к Нему, когда вынуждены это сделать, но почти забывают обращать свой взор в Его сторону, когда милости обильны, а печали скудны? Пусть же милосердная доброта Его, с которой Он слушает такие молитвы, тронет сердца наши, так чтобы впредь мы молились "всякою молитвою и прошением во всякое время духом".

Ч.Г.С.

Проповедь 0872

"Не оставь меня, Господи"
Пс.37:22
В час испытаний и искушений мы часто молимся, чтобы Бог не оставил нас, но совершенно забываем, что нуждаемся в этой молитве во всякое время. Нет ни мгновения в нашей жизни, какой бы святой она ни была, когда бы мы могли обойтись без Его постоянной поддержки. Во свете или во тьме, в общении с Ним или в искушении, мы одинаково нуждаемся в молитве: "Не оставь меня, Господи!" "Поддержи меня, и спасусь!". Ребенок, который учится ходить, нуждается в постоянной помощи няни. Корабль, оставленный рулевым, сразу же сбивается с курса. Мы не можем обойтись без постоянной помощи свыше; так пусть же вашей сегодняшней молитвой будет: "Не оставь меня. Отче, не оставь дитя Твое, чтобы не пало оно от руки врага. Пастырь, не оставь агнца Твоего, чтобы не удалился он от безопасной овчарни. Великий Земледелец, не оставь растение Твое, чтобы оно не завяло и не погибло. "Не оставь меня, Господи", сейчас; и не оставь меня ни в один миг всей моей жизни. Не оставь меня в радостях моих, чтобы не поглотили они моего сердца. Не оставь меня в печалях моих, чтобы не роптать мне на Тебя. Не оставь меня в день покаяния моего, чтобы не потерял я надежду на прощение и не впал в отчаяние; и не оставь меня в день наикрепчайшей веры моей, чтобы вера не превратилась в самоуверенность. Не оставь меня, ибо я слаб без Тебя, но крепок с Тобою. Не оставь меня, ибо путь мой опасен и полон напастей, и я не могу обойтись без водительства Твоего. Курица не оставляет выводка своего; укрывай же меня всегда под Твоим оперением и дай под крылом Твоим обрести убежище. "Не удаляйся от меня, Господи, ибо скорбь близка, а помощника нет". "Не отвергни меня и не оставь меня, Боже, Спаситель мой!"

"О, пусть Предвечный Дух небес
в моей груди всегда живет!
Душа моя - то храм Тебе,
вселись, пребудь в ней без забот!"

Ч.Г.С.

Проповедь 0873

"Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя"
Пс.54:22
Забота - даже если она направлена на достойный объект - будучи чрезмерной, несет в себе природу греха. Наш Спаситель снова и снова настоятельно внушает нам избегать чрезмерной озабоченности; то же повторяют апостолы; и наставлением этим невозможно пренебречь без того, чтобы не впасть в прегрешение: ибо сама суть чрезмерной озабоченности заключается в воображении, что мы мудрее Бога, и в стремлении взобраться на Его место, чтобы сделать для Него то, что Он взялся сделать для нас. Мы пытаемся думать о том, о чем, как полагаем мы, забудет Он; мы пытаемся взвалить на себя наше утомительное бремя, как если бы Он не мог или не хотел понести его за нас. Таким образом, это непослушание Его ясному наставлению, это неверие в Его Слово, эта самонадеянность, вторгающаяся в Его сферу - полностью греховны. Более того, чрезмерная озабоченность часто приводит к греховным поступкам. Тот, кто не способен спокойно передать дела свои в руки Божий, но хочет сам нести собственное бремя, весьма вероятно впадет в искушение воспользоваться неправыми средствами, дабы помочь себе. Этот грех приводит к тому, что мы оставляем Бога как нашего Советника и прибегаем вместо этого к человеческой мудрости. Мы приходим к "разбитому водоему" вместо "источника воды живой" - грех, в котором был повинен древний Израиль. Тревога заставляет нас сомневаться в милости Божией, и поэтому наша любовь к Нему охладевает; мы чувствуем недоверие и поэтому оскорбляем Дух Божий, так что молитвы наши становятся затрудненными, хождение наше непоследовательным, а жизнь наша своекорыстной. Так отсутствие доверия к Богу приводит к удалению от Него; но если, искренне веруя в Его обетование, мы возлагаем всякое бремя, как оно есть, на Него и "не заботимся ни о чем", потому что Он берется заботиться о нас, то это удержит нас возле Него и укрепит нас от многих искушений. "Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он".

Ч.Г.С.

Проповедь 0874

"И жил Мемфивосфей в Иерусалиме, ибо он ел всегда за царским столом. Он был хром на обе ноги"
2Цар.9:13
Мемфивосфей не был большим украшением царского стола, и все же у него было постоянное место у стола Давида, потому что царь мог видеть в его лице черты дорогого Ионафана. Подобно Мемфивосфей, мы можем вскричать Царю славы: "Что такое раб Твой, что Ты призрел на такого мертвого пса, как я?", но все же Господь балует нас самым близким общением с Собой, потому что лица наши напоминают Ему о Его возлюбленном Иисусе. Господни люди дороги ради Другого. Любовь, которую питает Отец к Своему Единородному Сыну, такова, что ради Него возводит Он Его смиренных братьев из бедности и изгнания к изысканному окружению, благородному званию и царскому столу. Их увечностъ не отнимет у них их привилегий. Хромота - не преграда для сыновства; калека - такой же наследник, как если бы он мог бегать подобно Асахелю. Право наше не хромает, хотя может хромать наша сила. Царский стол - благородное прикрытие для хромых ног, и на евангельском пиру мы учимся хвалиться немощами, потому что сила Христова покоится на нас. Однако серьезный недуг может повредить даже самым любимым святым. Вот он, обласканный Давидом, все же настолько хром на обе ноги, что не смог уйти с царем, когда тот убегал из города, и потому был оклеветан и ограблен слугой Сивой. Святые, чья вера слаба и чье знание убого, легко терпят поражение; они беззащитны перед многими врагами и не в состоянии следовать за Царем, куда бы Он ни шел. Эта болезнь часто проистекает от падений. Плохой присмотр во время духовного младенчества часто приводит к тому, что новообращенные впадают в уныние, от которого никогда не могут излечиться, а в иных случаях грех ломает им кости. Господи, сделай же так, чтобы хромой мог прыгать, как олень, и накорми досыта весь народ Твой хлебом со стола Твоего!

Ч.Г.С.

Проповедь 0875

"А кого оправдал, тех и прославил"
Рим.8:30
В словах этих - драгоценная истина для тебя, верующий. Возможно, ты беден, страдаешь или одинок, но чтобы ободриться, обрати взор свой к твоему "призванию" и последствиям, из него вытекающим, а особенно к тому благословенному итогу, о котором говорится в нашем стихе. Как несомненно то, что сегодня ты - дитя Божие, так несомненно и то, что все испытания твои скоро закончатся и ты будешь богат всеми радостями блаженства. Подожди немного, и твоя усталая голова будет носить венец славы, а твоя натруженная рука будет держать пальмовую ветвь победы. Не оплакивай свои скорби, но лучше радуйся, что скоро будешь там, где "ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет". Огненная колесница - у дверей твоих, и хватит мгновения, чтобы доставить тебя к прославленным. Вечная песнь вот - вот сорвется с губ твоих. Райские врата открыты для тебя. Не думай, что ты не сможешь войти в покой. Если Он призвал тебя, ничто не отлучит тебя от любви Его. Беда не сможет разорвать узы, огонь преследований не сможет сжечь связующее звено, молот ада не сможет сбить цепь. Ты - в безопасности; этот голос, призвавший тебя в первый раз, еще призовет тебя снова от земли на небо, из глубокого мрака смерти к несказанным великолепиям бессмертия. Будь уверен, сердце Того, Кто оправдал тебя, бьется нескончаемой любовью к тебе. Скоро ты будешь среди прославленных, там, где удел твой; ты ждешь здесь лишь того, чтобы быть уготованным к наследству, и когда это произойдет, крылья ангелов понесут тебя далеко, к вершине мира и радости и блаженства, где,

"от скорби, греха удален;
навеки с Богом затворен",

ты упокоишься на веки вечные.

Ч.Г.С.