Краткие проповеди Ч. Сперджена
Наш YouTube - Библия в видеоформате и другие материалы.
Христианская страничка
Лента обновлений сайта
Медиатека Blagovestnik.Org
в Telegram -
t.me/BlagovestnikOrg
Видеобиблия online

Русская Аудиобиблия online
Писание (обзоры)
Хроники последнего времени
Українська Аудіобіблія
Украинская Аудиобиблия
Ukrainian
Audio-Bible
Видео-книги
Музыкальные
видео-альбомы
Книги (А-Г)
Книги (Д-Л)
Книги (М-О)
Книги (П-Р)
Книги (С-С)
Книги (Т-Я)
Новые книги (А-Я)
Фонограммы-аранжировки
(*.mid и *.mp3),
Караоке
(*.kar и *.divx)
Юность Иисусу
Песнь Благовестника
старый раздел
Бесплатно скачать mp3
Нотный архив
Модули
для "Цитаты"
Брошюры для ищущих Бога
Воскресная школа,
материалы
для малышей,
занимательные материалы
Список ресурсов
служения Blagovestnik.Org
Архивы:
Рассылки (1)
Рассылки (2)
Проповеди (1)
Проповеди (2)
Сперджен (1)
Сперджен (2)
Сперджен (3)
Сперджен (4)
Карта сайта:
Чтения
Толкование
Литература
Стихотворения
Скачать mp3
Видео-онлайн
Архивы
Все остальное
Контактная информация
Поддержать сайт
FAQ


Наш основной Telegram-канал.
Наша группа ВК: "Христианская медиатека".
Наши новости в группе в WhatsApp.

Проповедь 0886

"Потому что много пало убитых, так как от Бога было сражение"
1Пар.5:22
Воин, сражающийся под знаменем Господа Иисуса, со святой радостью взирай на стих этот, ибо как было в древности, так и сейчас: если сражение от Бога, то победа обеспечена. Потомки Рувима и Гада и полуплемени Манассиина едва смогли набрать сорок пять тысяч людей воинственных, и все же в сражении с Агарянами они убили "сто тысяч душ людей", "потому что они во время сражения воззвали к Богу, и Он услышал их за то, что они уповали на Него". Господь спасает независимо от того, много нас или мало; наш долг - выступать во имя Иеговы, даже если нас горстка, ибо Господь Сил - наш Вождь и Он с нами. Они не пренебрегали щитом, мечом и луком, но они не возлагали свою надежду на это оружие; мы должны использовать все возможные средства, но надежда наша должна покоиться только в Господе, ибо Он - меч и щит Своего народа. Великая причина их необычайного успеха заключалась в том, что "сражение было от Бога". Возлюбленный, борясь со грехом, что внутри и вне тебя, с заблуждениями в учении и на практике, с духовной испорченностью в вышних или низких местах, с бесами и их приспешниками, ты ведешь войну Иеговы, и пока Сам Он не может быть побежден, тебе не нужно бояться поражения. Не робей перед превосходящим количеством, не отступай перед трудностями и невозможностями, не содрогайся от ран или смерти, наноси удары обоюдоострым мечом духовным, и убитые лягут грудами. Ибо это война Господа, и Он предаст врагов Своих в наши руки. Вступай в борьбу с твердой ногой, крепкой рукой, бесстрашным сердцем и пылким рвением, и силы зла разлетятся, как прах пред лицем ветра.

"Восстань ради Иисуса!
Недолгим будет бой!
Победы запах вкусен -
Он завтра будет твой.
Ты победишь, усталый,
блаженство будешь пить,
с Царем небесной славы
и царствовать и жить!"

Ч.Г.С.

Проповедь 0887

"Великое сотворил Господь над нами: мы радовались"
Пс.125:3
К сожалению, некоторые христиане склонны взирать на мрачную сторону всего происходящего и больше думать о том, через что они прошли, чем о том, что совершил для них Бог. Спросите, как они воспринимают христианскую жизнь, и они расскажут о своей постоянной борьбе, о своих глубоких страданиях, горьких бедах и о порочности своих сердец, почти ни слова не упомянув о милости и помощи, которыми удостоил их Бог. Но христианин, чья душа здорова, с радостью поднимется и скажет: "Не о себе буду говорить, но буду славить моего Бога. Он извлек меня из страшного рва, из тинистого болота, поставил на камне ноги мои и утвердил стены мои, и вложил в уста мои новую песнь - хвалу Богу нашему. Великие дела соделал для меня Господь, и радуюсь я". Такое обобщение своего опыта - самое лучшее, которым может располагать любое дитя Божие. Это правда, что мы подвергаемся испытаниям, но правда также и то, что мы получаем избавление от них. Правда, что мы несем в себе испорченность и с прискорбием осознаем это, но совершенная правда и то, что у нас есть вседостаточный Спаситель, Который побеждает эту испорченность и избавляет нас от ее власти. Оглядываясь назад, было бы неправильным отрицать, что мы были в Трясине Отчаяния и брели Долиной Унижения, но столь же нехорошо было бы забыть, что мы прошли через них благополучно и с пользой для себя; мы не остались в них благодаря нашему Всемогущему Помощнику и Вождю, Который вывел нас "на свободу". Чем глубже скорби наши, тем громче наши благодарения Богу, Который провел нас через все и сохранил до сего дня. Скорби наши не могут исказить песнь хвалы нашей, мы считаем их басовой партией песнопения всей нашей жизни: "Великое сотворил Господь над нами: мы радовались".

Ч.Г.С.

Проповедь 0888

"А живем ли - для Господа живем"
Рим.14:8
Если бы Бог захотел, то каждый из нас мог бы попасть на небо в момент своего обращения. Для нашей подготовки к жизни вечной совсем не обязательно, чтобы мы задерживались здесь на земле. Человек может быть взят на небо и признан достойным участия в наследии святых во свете, даже если он только что уверовал в Иисуса. Это верно, что наше освящение - долгий и непрерывный процесс, и нам не достичь совершенства, пока мы не оставим тела наши и не войдем за завесу; но тем не менее, если бы Господь захотел, Он мог бы изменить нас от несовершенства к совершенству и взять на небо немедленно. Тогда почему же мы здесь? Разве угодно Богу, чтобы дети Его оставались за вратами рая хотя бы на одно мгновение дольше, чем это необходимо? Почему армия Бога живого все еще на поле сражения, когда всего лишь одна атака могла бы принести ей победу? Почему дети Его все еще бродят по лабиринту здесь и там, когда одно - единственное слово из уст Его привело бы их в самый центр их упований на небесах? Ответ следующий: они здесь для того, чтобы "жить для Господа" и приводить других к познанию любви Его. Мы остаемся на земле сеятелями, чтобы разбрасывать доброе семя; пахарями, чтобы поднимать целину; вестниками, провозглашающими спасение. Мы здесь - как "соль земли", дабы быть благословением миру. Мы здесь для того, чтобы прославлять своей повседневной жизнью Христа. Мы здесь - как делатели Его и "соработники" с Ним. Давайте же стремиться к тому, чтобы жизнь наша соответствовала ее цели. Давайте жить ревностной, полезной, праведной жизнью "в похвалу славы благодати Его". Тем не менее, мы страстно желаем быть с Ним и каждодневно поем:

"Я сердцем - с Ним, и все тесней
ему в моей груди;
и жду я глас Его: Скорей
восстань и прииди!"

Ч.Г.С.

Проповедь 0889

"Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас"
1Ин.4:19
На нашей планете нет никакого другого света кроме того, что исходит от солнца; и в сердцах наших нет подлинной любви к Иисусу кроме той, которая приходит от Самого Господа Иисуса. Из этого бьющего через край источника безграничной любви Божией должна вытекать вся наша любовь к Богу. Великая и несомненная истина в том, что мы любим Его лишь потому, что Он прежде возлюбил нас. Наша любовь к Нему - это прекрасный отпрыск Его любви к нам. Холодное почитание может иметь каждый, кто постигает дела Божий, но тепло любви может быть зажжено в сердце только Духом Божиим. Как велико чудо, что таким как мы вообще дано любить Иисуса! Как удивительно, что несмотря на то, что мы восстали против Него, Он, проявляя такую изумительную любовь, старается вернуть нас назад. Нет! Никогда у нас не было бы и крупицы любви к Богу, если бы она не была посажена в нас прекрасным семенем Его любви к нам. Любовь, таким образом, имеет своей родительницей любовь Божию, обильно излитую в сердце; но после того, как она так божественно рождена, она нуждается в божественном, вскармливании. Любовь - экзотическое растение; оно не будет естественно произрастать в человеческой почве, ему нужно орошение свыше. Любовь ко Христу - цветок очень нежной природы, и если бы он питался только тем, что можно извлечь из камня сердец наших, он бы скоро усох. Поскольку любовь исходит с небес, то и питаться она должна хлебом небесным. Она не может существовать в пустыне, если при этом не вскармливается манной небесной. Любовь должна питаться любовью. Истинная душа и жизнь нашей любви к Богу - это Его любовь к нам.

"Люблю Тебя, Господь, но не своей
любовью - я ведь нищ;
люблю Тебя любовию Твоей,
которая есть жизнь.
Ведь я - ничто; и в радость мне, Бог мой,
быть поглощенным, выпитым Тобой".

Ч.Г.С.

Проповедь 0890

"Ты взвешен на весок и найден легким"
Дан.5:27
Полезно часто взвешивать себя на весах Слова Божия. Вы найдете это благочестивым упражнением - читать какой-нибудь из псалмов Давида и, размышляя над каждым его стихом, вопрошать самого себя: "Могу ли я сказать то же самое? Испытываю ли я те же чувства, что и Давид? Сокрушалось ли мое сердце из-за греха так, как сокрушалось его, когда он писал свои покаянные псалмы? Была ли душа моя так же исполнена подлинного упования в час испытаний, как была исполнена его, когда он воспевал милости Божий в пещере Одоллам или в безопасных местах Ен-Гадди? Принимаю ли я чашу спасения и призываю ли имя Господне?" Затем обратитесь к жизни Христа и, читая, спросите себя, насколько глубоко вы уподобились Ему. Постарайтесь узнать, есть ли у вас кротость, смирение и дух любви, которые Он постоянно являл и утверждал. Затем перейдите к посланиям и посмотрите, соответствует ли ваш опыт тому, что говорил о себе апостол. Восклицали ли вы когда-нибудь так, как он: "Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?" Изведали ли вы такое же самоуничижение? Считали ли вы себя первым из грешников и наименьшим из всех святых? Знакомо ли вам нечто подобное его преданности Богу? Могли бы вы присоединиться к его словам: "для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение"? Если именно так мы будем читать Слово Божие, проверяя им наше духовное состояние, то много раз нам придется отрываться от чтения, чтобы сказать: "Господи, я чувствую, что я еще никогда не испытывал подобного. О, дай же мне изведать это! Дай мне подлинное покаяние, такое же, о котором я здесь читаю. Дай мне настоящую веру, дай мне большее рвение, воспламени меня более пылкой любовью, даруй мне благодать кротости, соделай меня более подобным Христу. Пусть я никогда больше не буду "найден легким" на весах святилища, чтобы не оказаться мне легким на весах суда Божиего. "Судите самих себя, да не судимы будете".

Ч.Г.С.