Краткие проповеди Ч. Сперджена
Наш YouTube - Библия в видеоформате и другие материалы.
Христианская страничка
Лента обновлений сайта
Медиатека Blagovestnik.Org
в Telegram -
t.me/BlagovestnikOrg
Видеобиблия online

Русская Аудиобиблия online
Писание (обзоры)
Хроники последнего времени
Українська Аудіобіблія
Украинская Аудиобиблия
Ukrainian
Audio-Bible
Видео-книги
Музыкальные
видео-альбомы
Книги (А-Г)
Книги (Д-Л)
Книги (М-О)
Книги (П-Р)
Книги (С-С)
Книги (Т-Я)
Новые книги (А-Я)
Фонограммы-аранжировки
(*.mid и *.mp3),
Караоке
(*.kar и *.divx)
Юность Иисусу
Песнь Благовестника
старый раздел
Бесплатно скачать mp3
Нотный архив
Модули
для "Цитаты"
Брошюры для ищущих Бога
Воскресная школа,
материалы
для малышей,
занимательные материалы
Список ресурсов
служения Blagovestnik.Org
Архивы:
Рассылки (1)
Рассылки (2)
Проповеди (1)
Проповеди (2)
Сперджен (1)
Сперджен (2)
Сперджен (3)
Сперджен (4)
Карта сайта:
Чтения
Толкование
Литература
Стихотворения
Скачать mp3
Видео-онлайн
Архивы
Все остальное
Контактная информация
Поддержать сайт
FAQ


Наш основной Telegram-канал.
Наша группа ВК: "Христианская медиатека".
Наши новости в группе в WhatsApp.

Проповедь 1041

"Под тобой мышцы вечные" [Синодальный перевод - "Ты под мышцами вечными"]
Втор.33:27
Бог - Предвечный Бог - Сам поддерживает нас во всякое время, и особенно - когда мы тонем в глубокой скорби. Бывают периоды, когда христианин весьма низко опускается в самоуничижении. Отягощенный глубоким осознанием своей великой греховности, он смиряет себя перед Богом до такой степени, что оказывается едва ли способным к молитве, ибо видит себя таким ничтожным. Так вот, дитя Божие, помни: даже когда ты чувствуешь себя самым презренным и самым падшим, "под тобой", тем не менее, "мышцы вечные". Грех может низвергнуть тебя весьма низко, но великое искупление Христово все же лежит подо всем, являясь всему основанием. Возможно, ты низринулся в пучину, но ты не мог пасть до "самого конца", а если и пал, то вплоть до самого конца Он спасает. Далее, христианин иногда весьма глубоко опускается в жестоких бедах, приходящих извне. Подрывается всякая земная опора. И что же? По-прежнему под ним "мышцы вечные". Как бы глубоко он ни пал в своем горе и страдании, заветная благодать вечно верного Бога по-прежнему окружает его. Христианин может идти ко дну под тяжестью жестоких внутренних борений, но даже и тогда он не опустится настолько низко, чтобы оказаться вне сферы действия "мышц вечных", они - под ним; и пока у него есть эта поддержка, все усилия сатаны повредить ему будут совершенно бесплодны.
Это удостоверение в поддержке является утешением для любого изнуренного, но ревностного труженика нивы Божией. Оно заключает в себе обетование крепости для каждого дня, благодати для каждой нужды и силы для каждого свершения. И позже, когда придет смерть, обетование по-прежнему останется в силе. Оказавшись посреди Иордана, мы сможем сказать вместе с Давидом: "Не убоюсь зла, потому что Ты со мною". Мы сойдем в могилу, но мы не опустимся ниже ее, ибо вечные мышцы удерживают нас от дальнейшего падения. На протяжении всей жизни и в конце ее нас будут поддерживать "мышцы вечные", мышцы, которые не ослабевают и не теряют силы своей, ибо "вечный Бог не утомляется и не изнемогает".

Ч.Г.С.

Проповедь 1042

"Испытанная вера ваша"
1Пет.1:7
Неиспытанная вера может оказаться подлинной, но она несомненно будет малой верой и весьма вероятно, что останется карликовой, пока ее не постигнут испытания. Вера никогда так не процветает, как во времена, когда все направлено против нее: бури - это ее тренеры, а молнии - просветители. Когда на море царит штиль, вы можете поднимать паруса, как вам заблагорассудится: все равно корабль не идет к своей пристани, ибо в дремлющем океане спит и судно. Но пусть только налетят ревущие ветры и поднимутся волны, тогда, хотя судно и качает из стороны в сторону, а палубу его захлестывает водой, и мачта скрипит под тяжестью полностью развернутого разбухшего паруса, именно тогда судно и устремляется прямо к желаемой пристани. Никакие цветы не одеты в такую нежную голубизну, как те, что растут у подножия ледника; никакие звезды не светят так ярко, как те, что сияют на полярном небе; никакая вода не имеет такого сладкого вкуса, как та, что бьет ключом среди песков пустыни; и никакая вера не бывает столь драгоценной, как та, что живет и торжествует посреди бед и лишений. Испытанная вера порождает опыт. Вы не смогли бы поверить в свою слабость, если бы не были вынуждены переходить через реки; и вы никогда бы не познали силу Божию, если бы она не поддерживала вас среди потоков вод. Вера возрастает в твердости, надежности и силе по мере того, как все больше подвергается бедствиям. Вера драгоценна, и испытание ее также драгоценно.
Пусть это, однако, не обескураживает тех, кто еще молод в вере. У вас будет достаточно испытаний, и нет нужды искать их: полный удел будет отмерен вам в свое время. Пока же, если вы еще не можете претендовать на плод долгого опыта, благодарите Бога за ту благодать, которую имеете; хвалите Его за ту степень святой уверенности, которой вы достигли; ходите, придерживаясь этого правила, и у вас еще появится все больше и больше благословений Божиих, пока вера ваша не станет передвигать горы и совершать невозможное.

Ч.Г.С.

Проповедь 1043

"Ветвь не может приносить плода сама собою"
Ин.15:4
Когда вы начали приносить плод? Это случилось тогда, когда вы пришли к Иисусу, доверились Его великому искуплению и положились на Его совершенную праведность. Ах, какой плод у вас был тогда! Вы помните те первые дни? Истинно, тогда распустилась виноградная лоза, раскрылись почки, расцвели гранатовые яблоки, а цветники ароматные издавали благовоние. Вы пришли в упадок с тех пор? Если да, то советуем вам вспомнить то время любви, покаяться и совершить ваши первые дела. Более всего пребывайте в тех делах, которые, как доказал ваш собственный опыт, ближе всего приводят вас ко Христу, потому что именно от Него исходят все наши плоды. Любое святое занятие, которое приближает вас к Нему, поможет вам приносить плод. Солнце - без сомнения, великий делатель, способствующий плодообразованию у деревьев сада; а Иисус - в еще большей степени такой же Делатель для деревьев Его сада благодати. Когда вы приносили менее всего плодов? Не тогда ли, когда жили в наибольшем удалении от Господа Иисуса Христа, когда ослабевали в молитве, когда уходили от простоты вашей веры; когда благодати ваши, а не Господь, овладевали вашим вниманием; когда вы говорили: "Твердо стоит гора моя, не поколеблюсь", и забывали, где пребывает ваша сила - не тогда ли именно прекращалось ваше плодоношение? Некоторые из нас были наставлены в том, что у нас нет ничего вне Христа, благодаря ужасающим сокрушениям сердца нашего пред Господом; и когда мы убеждались в совершенной бесплодности и смертности всякой плотской силы, мы кричали в муке: "Все плоды мои могут быть только от Него, ибо не может от меня произрасти ни один плод!" Прошлый опыт учит нас, что, чем искреннее мы будем полагаться на благодать Божию во Христе и уповать на Дух Святой, тем больше плода мы принесем Богу. О! доверимся же Иисусу ради плода, так же как и ради самой жизни.

Ч.Г.С.

Проповедь 1044

"Истреблю... и тех поклоняющихся, которые клянутся Господом и клянутся царем своим"
Соф.1:5
Эти люди думали, что они в безопасности, потому что принадлежали одновременно к двум лагерям: они ходили с последователями Иеговы и в то же самое время поклонялись своему царю. Но двуличие - мерзость пред Богом, и лицемерие ненавидит душа Его. У идолопоклонника, который открыто служит ложным богам, на один грех меньше по сравнению с тем, кто приносит оскверненную мерзкую жертву к храму Господню, в то время как сердце его остается с миром сем и грехами его. Служить и нашим и вашим - подлая политика. В обычных делах повседневной жизни двоедушный человек всегда презираем, но в религии он отвратителен в наивысшей степени. Наказание, упомянутое в данном стихе - ужасно, но вполне заслуженно; ибо как может божественная справедливость пощадить грешника, который знает правду, одобряет ее и на словах следует ей и все это время любит зло и позволяет ему властвовать в своем сердце?
Душа моя, испытай себя в это утро: не виновна ли и ты в двуличии? Ты объявляешь себя последователем Иисуса - но любишь ли ты Его по - настоящему? Оправдано ли сердце твое пред Богом? Принадлежишь ли ты к семье старого Отца, носящего имя Честность, или же ты родственник господина, называемого Лицемерие? Слово "жить" мало что значит, если я воистину мертв по преступлениям и грехам. Стоять одной ногой на суше истины, а другой - на море лжи чревато ужасным падением и полной погибелью. Христос может быть или всем или ничем. Бог наполняет всю вселенную, и поэтому в ней нет места для другого бога; следовательно, если Он царствует в моем сердце, то в нем не будет места для другой господствующей силы. Уповаю ли я только на Христа распятого и живу ли только для Него? Действительно ли это мое желание? Расположено ли к этому мое сердце? Если да, то да будет благословенна могучая благодать, приведшая меня ко спасению; но если не так, то прости, о Господи, мое печальное преткновение и воссоедини мое сердце ради страха пред именем Твоим.

Ч.Г.С.

Проповедь 1045

"Часть Господа народ Его"
Втор.32:9
Каким образом, он стал Его? По Его собственному суверенному выбору. Он выбрал его и возлюбил его. Он сделал это, абсолютно не взирая на какую бы то ни было благость, содержащуюся в этом народе в настоящем, или же на любую благость, которую он предвидел в нем в будущем. Он помиловал, кого хотел помиловать, и предуставил избранных к вечной жизни; и таким образом, они - Его по Его свободному избранию. Они - Его не только по избранию, но и по искуплению. Он купил их и заплатил за них все до последнего динария, поэтому Его право на них неоспоримо. Не тленным серебром или золотом, но драгоценною кровию Господа Иисуса Христа полностью искуплена часть Господа. Имущество Его не находится под залогом; никакой иск не может быть предъявлен на него, цена была уплачена в суде принародно, и теперь Церковь - собственность Господа на веки. Посмотрите на кровавую метку на всех избранных, невидимую для человеческого глаза, но известную для Христа, ибо "Господь знает Своих"; Он не забывает ни одного из тех, кого искупил из числа людей; Он ведет счет овцам, за которых положил жизнь Свою, и хорошо помнит Церковь, за которую отдал Себя.
Они также Его по завоеванию. Какую битву Он вел в нас, прежде чем мы оказались завоеванными! Как долго осаждал Он наши сердца! Как часто присылал Он нам условия нашей капитуляции! Но мы запирали наши ворота и воздвигали против Него наши стены. Разве не помним мы тот славный час, когда Он взял наши сердца штурмом? Когда Он приставил Свой крест к стене и взобрался на наши укрепленные валы, водружая на наших цитаделях кроваво - красный флаг Своего всемогущего милосердия? Да, мы - воистину пленники, завоеванные Его всесильной любовью. И поскольку мы избраны, искуплены и покорены, то права нашего божественного владельца неотъемлемы; мы рады, что уже никогда не сможем принадлежать самим себе; и желаем изо дня в день исполнять Его волю и являть Его славу.

Ч.Г.С.