Краткие проповеди Ч. Сперджена
Наш YouTube - Библия в видеоформате и другие материалы.
Христианская страничка
Лента обновлений сайта
Медиатека Blagovestnik.Org
в Telegram -
t.me/BlagovestnikOrg
Видеобиблия online

Русская Аудиобиблия online
Писание (обзоры)
Хроники последнего времени
Українська Аудіобіблія
Украинская Аудиобиблия
Ukrainian
Audio-Bible
Видео-книги
Музыкальные
видео-альбомы
Книги (А-Г)
Книги (Д-Л)
Книги (М-О)
Книги (П-Р)
Книги (С-С)
Книги (Т-Я)
Новые книги (А-Я)
Фонограммы-аранжировки
(*.mid и *.mp3),
Караоке
(*.kar и *.divx)
Юность Иисусу
Песнь Благовестника
старый раздел
Бесплатно скачать mp3
Нотный архив
Модули
для "Цитаты"
Брошюры для ищущих Бога
Воскресная школа,
материалы
для малышей,
занимательные материалы
Список ресурсов
служения Blagovestnik.Org
Архивы:
Рассылки (1)
Рассылки (2)
Проповеди (1)
Проповеди (2)
Сперджен (1)
Сперджен (2)
Сперджен (3)
Сперджен (4)
Карта сайта:
Чтения
Толкование
Литература
Стихотворения
Скачать mp3
Видео-онлайн
Архивы
Все остальное
Контактная информация
Поддержать сайт
FAQ


Наш основной Telegram-канал.
Наша группа ВК: "Христианская медиатека".
Наши новости в группе в WhatsApp.

Проповедь 1086

"Последний Адам"
Первое послание Kopинфянам 15:45
Иисус - союзный глава избранных Своих. Подобно тому, как в Адаме каждый наследующий плоть и кровь имеет свою часть (потому что Адам - глава завета и представитель рода, находящийся под законом дел), так и под законом благодати каждая искупленная душа едина с небесным Господом, поскольку Он есть второй Адам, Поручитель и Заместитель избранных в новом завете любви. Павел заявляет, что Левий был в чреслах Авраама, когда Мелхиседек встретил его; и совершенно истинно то, что каждый верующий был в чреслах Иисуса Христа, Посредника, когда в ветхой бесконечности определялись, учреждались и утверждались во веки веков установления благодати. Таким образом, все, что совершил Христос, Он произвел для всего тела Церкви Его. Мы распяты в Нем и погребены с Ним (см. Кол.2:10-13), и что еще более замечательно - мы воскрешены с Ним и даже вознесены с Ним к седалищам на высоте Еф.2:6). Именно так Церковь исполнила закон и теперь "облагодатствована в Возлюбленном". Именно так обрела она благоволение в глазах справедливого Иеговы, ибо Он видит ее в Иисусе и не воспринимает ее, как существующую отдельно от ее Главы завета. Как Помазанный Искупитель Израиля, Иисус Христос не имеет ничего, что было бы отделено от Его Церкви, но все, что у Него есть, предназначено Им для нее. Праведность Адама была и нашей праведностью, когда он сохранял ее; и грех его стал нашим грехом с того момента, когда он совершил его; и сходным образом все, что совершает и что представляет Собою второй Адам, является также и нашим, поскольку Он - наш представитель. В этом - основание завета благодати. Это - милосердная система представительства и замещения, которая заставила Юстина - мученика вскричать: "О блаженная замена, о отрадная перестановка!" Это - сама основа Евангелия спасения нашего, и ее должно принять крепкой верой и с восторженной радостью.

Ч.Г.С.

Проповедь 1087

"Поднимется ли тростник без влаги?"
Иов.8:11
Тростник порист и пустотел, и точно такой же и лицемер. В тростнике нет прочности и устойчивости, он колеблется из стороны в сторону от всякого ветра, и подобным же образом формальные исповедники поддаются всякому влиянию. Именно по этой причине тростник не ломается в бурю, а лицемеры не навлекают на себя гонений. Я не хотел бы добровольно быть обманщиком или обманутым; возможно, сегодняшний стих поможет мне узнать, лицемер я или нет. Естественным образом тростник произрастает в воде и самим своим существованием обязан сырости и болоту, в котором он укореняется; высохнет болото - очень быстро усыхает и тростник. Свежесть его целиком зависит от среды, которая его окружает; обилие воды способствует его процветанию, а засуха мгновенно уничтожает. Не так ли и со мной? Служу ли я Богу, только когда нахожусь в добром обществе, или лее когда вероисповедание выгодно и почетно? Люблю ли я Господа, только когда получаю из рук Его преходящие блага? Если так, то я - низкий лицемер, и, подобно усыхающему тростнику, погибну, когда смерть лишит меня мирских радостей. Но могу ли я честно утверждать, что, когда мои телесные радости были немногочисленны, а окружение скорее препятствовало благодати, чем хоть как-то помогало ей, я все равно твердо хранил свою непорочность? Тогда есть надежда, что во мне пребывает подлинное жизненное благочестие. Тростник не может расти без болота, но насаждения десницы Господней растут и процветают даже в год засухи. Благочестивый человек часто возрастает лучше всего тогда, когда его мирское окружение приходит в упадок. Тот, кто следует за Христом ради своего денежного ящика - это Иуда; те, кто следуют за Ним ради хлебов и рыбок - дети дьявола; но те, кто сопровождает Его из любви к Нему - это Его возлюбленные. Господи, помоги же мне обрести мою жизнь в Тебе, а не в болоте мирского довольства или корысти.

Ч.Г.С.

Проповедь 1088

"А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия"
Гал.2:20
Когда Господь милосердно проходил мимо и увидел нас в нашей крови, Он прежде всего сказал: "Живите"; и Он сказал это прежде всего, потому что жизнь - одно из самых существенных условий духовности, и до тех пор, пока она нам не дарована, мы не способны к участию в делах Царства. Жизнь, которую благодать дарует верующим в момент их возрождения, есть не что иное, как жизнь Христа, которая, как сок от ствола, входит в нас, ветви, и устанавливает живое единение между нашими душами и Иисусом. Вера - это благодать, которая сознает это единство, будучи первым плодом, выросшим из него. Это шея, соединяющая тело Церкви и ее всеславную Главу.

"О Bepa! Сокровенная из уз,
что связывает с Господом в союз;
Из всех имен, носимых кротко ею,
одно люблю: она для Церкви - шея;
соединяет волю и дела
с Главой ее, Что все превозмогла".

Вера хватается за Господа Иисуса крепкой и решительной хваткой. Она знает Его превосходство и достоинство, и никакое искушение не способно заставить ее воздвигнуть ее упование на чем-то другом; и Христос Иисус настолько рад этой небесной благодати, что Он не прекращает укреплять и поддерживать ее объятиями, полными любви, и всемогущей силой Его предвечных рук. Здесь поэтому утвержден живой, осознанный, восхитительный союз, источающий потоки любви, доверия, сочувствия, удовлетворения и радости, из которых любят пить и Жених и невеста. Когда душа в состоянии ясно ощутить свое единство со Христом, можно почувствовать, как один пульс бьется для них обоих и одна кровь течет в жилах каждого из них. Сердце тогда так близко к небу, как это только возможно на земле, и уготовлено для наслаждения самой возвышенной и наиболее духовной формой общения.

Ч.Г.С.

Проповедь 1089

"До сего места помог нам Господь"
Первая Книги Царств 7:12
Слова "до сего места" похожи на руку, указывающую на прошлое. Все равно, двадцать лет тому назад или семьдесят, но "до сего места помог Господь!" В бедности и богатстве, в болезни и здравии, дома и на чужбине, на суше и на море, в чести и бесчестии, в трудностях и радостях, в испытании и торжестве, в молитве и искушении - "до сего места помог нам Господь!"
Мы любим смотреть на длинную, обсаженную деревьями дорогу. Приятно переводить взгляд с конца в конец длинной аллеи, подобной зеленому храму с ветвистыми колоннами и сводами из листьев. Взгляните таким же образом на длинные приделы ваших собственных лет, на зеленые ветви милости над головой и на крепкие столпы милосердия и верности, поддерживающие ваши радости. Разве не поют в тех ветвях птицы? Несомненно, их там много, и все они поют о милости, полученной "до сего места".
Но слова эти также указывают и на будущее. Ибо, когда человек подходит к определенной черте и пишет: "до сего места", это значит, что он еще не достиг цели; еще есть расстояние, которое нужно преодолеть. Чем больше испытаний, тем больше радостей; больше искушений - больше триумфов; больше молитв - больше ответов; больше трудов - больше сил; больше сражений - больше побед; а потом придут слабость, старость, болезнь, смерть. И это конец? Нет! Будет еще и другое: пробуждение в образе Христа, престолы, арфы, песнопения, псалмы, белое одеяние, лик Иисусов, общество святых, слава Божия, полнота вечности, бесконечность блаженства. Ободрись же, о верующий, и с благодарной уверенностью подними свой Авен-Езер, ибо

"до сего места" Кто помог,
поможет и потом: Он - Бог"

Когда ты прочтешь эти слова в свете небес, какую славную и изумительную перспективу откроют они твоему благодарному взгляду!

Ч.Г.С.

Проповедь 1090

"Конец дела лучше начала его"
Еккл.7:8
Взгляните на Господа и Бога Давидова; посмотрите, каким было Его начало. Он был презрен и отвержен людьми, муж; скорбей и изведавший болезни. А хотите увидеть конец? Он восседает одесную Отца Своего, ожидая, когда враги Его будут положены в подножие ног Его. "Мы поступаем в мире сем, как Он". Вы должны нести крест, иначе вы никогда не будете носить венец; вы должны пройти через топь, иначе вы никогда не будете ходить по золотым улицам. Так мужайся же, страждущий христианин. "Конец дела лучше начала его". Посмотри на ползущего червя: каким презренным он выглядит! Это - начало дела. Взгляни теперь вон на ту бабочку с пестрыми крыльями, играющую в лучах солнца, пьющую из чашечек цветов, полную счастья и жизни; это - конец его. Эта гусеница - ты сам, пока тебя окутывает кокон смерти; но когда явится Христос, ты будешь подобен Ему, потому что увидишь Его, как Он есть. Радуйся же, что будешь подобен Ему, червь, а не человек, что, как Он, будешь удовлетворен, когда пробудишься в образе Его. Вон тот грубый на вид алмаз кладется на стол гранильщика. Его обрабатывают со всех сторон. Многое отсекается от него - многое из того, что ему самому казалось ценным. Царь увенчан; диадема возложена на голову монарха под радостные звуки трубы. Яркий луч бьет из этой короны, и он исходит именно от того самого бриллианта, который только что так сильно страдал под резцом гранильщика. Ты вполне можешь приравнять себя к такому алмазу, ибо ты - один из людей Божиих; и сейчас для тебя время обработки. Пусть вера и терпение возымеют совершенное действие, ибо в тот день, когда венец будет возложен на голову Царя, Предвечного, Бессмертного, Невидимого, один из лучей славы будет струиться от тебя. "Они будут Моими, - говорит Господь, - в тот день, который Я соделаю". "Конец дела лучше начала его".

Ч.Г.С.