Краткие проповеди Ч. Сперджена
Наш YouTube - Библия в видеоформате и другие материалы.
Христианская страничка
Лента обновлений сайта
Медиатека Blagovestnik.Org
в Telegram -
t.me/BlagovestnikOrg
Видеобиблия online

Русская Аудиобиблия online
Писание (обзоры)
Хроники последнего времени
Українська Аудіобіблія
Украинская Аудиобиблия
Ukrainian
Audio-Bible
Видео-книги
Музыкальные
видео-альбомы
Книги (А-Г)
Книги (Д-Л)
Книги (М-О)
Книги (П-Р)
Книги (С-С)
Книги (Т-Я)
Новые книги (А-Я)
Фонограммы-аранжировки
(*.mid и *.mp3),
Караоке
(*.kar и *.divx)
Юность Иисусу
Песнь Благовестника
старый раздел
Бесплатно скачать mp3
Нотный архив
Модули
для "Цитаты"
Брошюры для ищущих Бога
Воскресная школа,
материалы
для малышей,
занимательные материалы
Список ресурсов
служения Blagovestnik.Org
Архивы:
Рассылки (1)
Рассылки (2)
Проповеди (1)
Проповеди (2)
Сперджен (1)
Сперджен (2)
Сперджен (3)
Сперджен (4)
Карта сайта:
Чтения
Толкование
Литература
Стихотворения
Скачать mp3
Видео-онлайн
Архивы
Все остальное
Контактная информация
Поддержать сайт
FAQ


Наш основной Telegram-канал.
Наша группа ВК: "Христианская медиатека".
Наши новости в группе в WhatsApp.

Проповедь 1416

"Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас"
1Ин.4:19
Планеты не излучают свет, а отражают свет солнца, также и истинная любовь к Иисусу ниспосылается сердцу только самим Господом Иисусом. Из этого неисчерпаемого источника любви Божьей должна проистекать наша любовь к Богу. Всегда должно оставаться великой и непреложной истинной то, что мы любим Его только потому, что Он прежде возлюбил нас. Наша любовь к Нему является прекрасным плодом Его любви к нам. Каждый может почувствовать восхищение, изучая слова Бога, но огонь любви зажигается в сердце только Божьим Духом. Какое великое чудо, что даже такие ничтожные создания, как мы, силой Духа Святого начинают любить Иисуса! Разве не замечательно, что после нашего восстания против Бога Он возжелал, проявляя такую поразительную любовь, вернуть нас обратно? Никогда в наших сердцах не было бы и крупицы любви к Богу, если бы Бог не посеял в них семена любви Своею любовью к нам. Следовательно, наша любовь берет свое начало в любви Бога к нам, которая наполняет собой наши сердца, и раз она зарождается таким священным образом, значит, и питаться она должна Богом. Любовь - экзотическое растение, это не тот цветок, который может сам по себе расти в человеческих сердцах. Ей нужно питание свыше. Любовь к Иисусу - это хрупкий цветок, и он быстро увядает, если питается только скудной влагой наших черствых сердец. Любовь ниспосылается нам с неба, поэтому она должна питаться небесной пищей. Она не сможет выжить в пустыне, если не будет получать манну небесную. Любовь взращивается любовью. Душой и пищей нашей любви к Богу является Его любовь к нам.

Ч.Г.С.

Проповедь 1417

"Сокрушил Он стрелы лука, щит и меч и брань"
Пс.75:4
Славный крик нашего Спасителя: "Совершилось!", был похоронным звоном для всех противников Его народа, сокрушением "стрел лука, щита и меча и брани". Смотрите, как Воин Голгофы использует Свой крест в качестве наковальни, и Своих врагов в качестве молота, разбивая в прах скопища грехов наших, эти отравленные "стрелы лука", раздавливая пятой всю хулу и уничтожая все обвинения. Какой славный удар наносит могучий Кузнец молотом, намного превосходящим по силе прославленное оружие Тора! (Тор - в германо-скандинавской мифологии бог грома, бури и плодородия, защитник богов и людей от великанов и чудовищ. Изображается вооруженным боевым молотом (мьелльниром). - Прим. науч. ред.). Сатанинские стрелы разлетаются на куски, и дьявольские доспехи раскалываются, как глиняные кувшины! Велиар вынимает из ножен адское творение - ужасный меч сатанинского могущества! Он ломает его о Свое колено, как человек переламывает вязанку сухого хвороста, и бросает его в огонь. Возлюбленный, ни один грех верующего теперь не может смертельно ранить его своими стрелами, ни одно обвинение не может убить его своим мечом, ибо наказание за грехи наши принял на себя Христос, наши беззакония были полностью искуплены нашим благословенным Агнцем и Поручителем. Кто теперь осуждает? Кто обвиняет? Христос умер, но потом воскрес. Иисус опустошил сатанинские колчаны, загасил все огненные стрелы и сломал все наконечники стрел гнева, земля устлана остатками и обломками дьявольского оружия, которое служит теперь единственной цели: напоминать нам о миновавшей угрозе и о нашем славном избавлении. Грех больше не господствует над нами. Иисус положил конец его власти и навсегда удалил его от нас. Враг твой больше не грозит тебе гибелью и разрушениями. Произносящие имя Его, вспоминайте о славных делах Господа, не молчите ни днем, ни в предзакатный час. Славь Господа, о душа моя.

Ч.Г.С.

Проповедь 1418

"Ты взвешен на весах и найден очень легким"
Дан. 5:27
Нам надлежит часто взвешивать самих себя на весах Слова Божьего. Вы обнаружите, что чтение псалмов Давида послужит вам священным занятием, и когда вы будет размышлять о каждом прочитанном стихе, спросите себя: "Могу ли я повторить эти слова? Чувствовал ли я то, что чувствовал Давид? Было ли мое сердце когда-либо так сломлено грехом, как было сломлено его, когда он писал свои исполненные слов покаяния псалмы? Была ли душа моя полна истинной верой в час испытания, как его душа, когда он воспевал милости Божьи в пещере Одолламской или в неприступных местах пустыни Ен-Гадди? Принимаю ли я чашу спасения и призываю ли имя Господне?" Затем уделите внимание жизнеописанию Христа, и читая о Нем, задайтесь вопросом, в какой степени вы похожи на Него. Загляните в самих себя. Есть ли в вас та кротость, то смирение, тот чудесный дух любви, которые постоянно были в Нем и которые Он вселял в сердца других? После прочтите послания апостолов. Можете ли вы свидетельствовать о том, о чем свидетельствовали они? Доводилось ли вам когда-нибудь восклицать, как воскликнул один из них: "Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти"? Испытывали ли вы когда-либо подобное самоуничижение? Представляетесь ли вы сами себе самым первым из грешников и наименьшим из всех верующих? Познали ли вы подобное благочестие? Можете ли вы повторить вместе с ним эти слова: "Для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение"? Если, читая Слово Божье, мы будем воспринимать его как мерило нашей духовности, то очень часто у нас будет появляться повод для того, чтобы остановиться и сказать: "Господи, я еще не познал этого. Пошли мне истинное покаяние, такое, о каком я сейчас читаю. Даруй мне истинную веру, пошли мне более горячее рвение, воспламени сердце мое еще более ревностной любовью, дай мне добродетель кротости, соделай меня еще более похожим на Иисуса. Пусть не буду я больше найден "очень легким" на весах чистилища, дабы не быть мне легким на весах суда Божьего". "Прежде судите сами себя, дабы не быть вам не судимыми".

Ч.Г.С.

Проповедь 1419

"Спасшего нас и призвавшего званием святым"
2Тим.1:9
В этом стихе апостол использует совершенный вид, говоря: "Спасшего нас". Верующие во Христа Иисуса спасены. Их не следует воспринимать как тех, кто уповает на спасение в конечном итоге, но как тех, кто уже спасен. Спасение не является благословением, получить которое можно только на смертном одре, и воспевать на небесах. Его можно получить, обрести и наслаждаться им сейчас. Каждому христианину Бог уготовил полное спасение согласно Своему замыслу, Он установил для него спасение, и это было исполнено. Христианин спасен также и благодаря цене, заплаченной за него: "Совершилось!" - воскликнул Спаситель перед смертью. Верующий также обретает совершенное спасение через завет Божий, ибо, совершив грехопадение в Адаме, он обрел жизнь во Христе. Это совершенное спасение сопровождается священным призывом. Те, кого Христос выкупил Своей смертью на кресте, в свое время призываются к святости силой Божьего Духа Святого, они прекращают грешить, они начинают стараться быть похожими на Христа, они избирают праведность не из-за принуждения, а благодарю стремлению к святости своей обновленной природы, которая ведет их к радости в благочестии, точно так же как их ветхая природа влекла к наслаждению грехом. Бог избрал и призвал их не потому, что они были праведниками, а для того, чтобы стали такими. Святость творится в людях Его деяниями. Добродетели, которые мы видим в верующем, являются результатом Божьей работы, как и само его искупление. Таким образом проявляется милость Божья во всей своей полноте. Спасение дается милостью, потому что Сам Господь дарует его: и что побуждает Его спасать грешников, если не любовь к роду человеческому? Спасение дается милостью, потому что Господь действует таким образом, что наша собственная праведность не играет никакой роли. Такова привилегия верующего - спасение уже при жизни, таково свидетельство его призвания свыше - праведная жизнъ.

Ч.Г.С.

Проповедь 1420

"Желающий пусть берет воду жизни даром"
Отк.22:17
Иисус говорит: "Берите даром". Он не требует от нас ни платы, ни подготовки к принятию спасения. Он не требует проявления наших добродетелей. Если у вас совсем нет добродетелей, но вы хотите обрести спасение, Он ждет вас, поэтому идите к Нему! У вас нет ни веры, ни покаяния - придите к Нему, и Он даст их вам. Придите такими, как есть, и возьмите спасение "даром", без денег и без всякой платы. Он отдает Себя жаждущим. Родники в поле утоляют жажду путника, и едва ли можно представить себе человека настолько неразумного, что он будет рыться в своих карманах в поисках кошелька, стоя у родника, и восклицать: "Я не могу напиться, потому что у меня нет денег". Как бы ни был беден человек, есть Источник, из которого он может напиться таким, какой он есть. Жаждущие странники, проходя мимо родника, - одеты ли они в роскошные одежды или в дерюгу, - не спрашивают разрешения напиться, они у родника, а значит, имеют полное право утолить свою жажду даром. Наши неизвестные друзья протоптали к родникам тропинки и расчистили их для нас, и они ничего не требуют от нас за свой труд. Возможно, только благородные господа и дамы, путешествующие в каретах, не будут утолять жажду из этих родников. Им очень хочется пить, но они считают ниже своего достоинства выходить среди поля из своих карет. Они полагают, что, напившись из родника, которым пользуется каждый желающий, они потеряют свое достоинство: они проезжают мимо с пересохшими от жажды устами. О, как много людей, у которых в изобилии добрые дела и богатство, но которые не могут из-за этого прийти ко Христу! "Я не могу спастись таким же образом, как спасаются блудницы и разбойники", - говорят они. Как! попасть на небо так же, как туда попадает дым из трубы?! Разве не существует другого пути к славе кроме того, которым идет к ней разбойник? Я не хочу идти этим путем. Эти надменные гордецы останутся без живой воды, но "желающий пусть берет воду жизни даром".

Ч.Г.С.