Краткие проповеди Ч. Сперджена
Наш YouTube - Библия в видеоформате и другие материалы.
Христианская страничка
Лента обновлений сайта
Медиатека Blagovestnik.Org
в Telegram -
t.me/BlagovestnikOrg
Видеобиблия online

Русская Аудиобиблия online
Писание (обзоры)
Хроники последнего времени
Українська Аудіобіблія
Украинская Аудиобиблия
Ukrainian
Audio-Bible
Видео-книги
Музыкальные
видео-альбомы
Книги (А-Г)
Книги (Д-Л)
Книги (М-О)
Книги (П-Р)
Книги (С-С)
Книги (Т-Я)
Новые книги (А-Я)
Фонограммы-аранжировки
(*.mid и *.mp3),
Караоке
(*.kar и *.divx)
Юность Иисусу
Песнь Благовестника
старый раздел
Бесплатно скачать mp3
Нотный архив
Модули
для "Цитаты"
Брошюры для ищущих Бога
Воскресная школа,
материалы
для малышей,
занимательные материалы
Список ресурсов
служения Blagovestnik.Org
Архивы:
Рассылки (1)
Рассылки (2)
Проповеди (1)
Проповеди (2)
Сперджен (1)
Сперджен (2)
Сперджен (3)
Сперджен (4)
Карта сайта:
Чтения
Толкование
Литература
Стихотворения
Скачать mp3
Видео-онлайн
Архивы
Все остальное
Контактная информация
Поддержать сайт
FAQ


Наш основной Telegram-канал.
Наша группа ВК: "Христианская медиатека".
Наши новости в группе в WhatsApp.

Проповедь 1691

"Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь"
Еккл.1:7
Все на земле пребывает в постоянном движении, время никогда не знает покоя. Наша Земля - всего лишь каменный шар, который ни на секунду не замедляет своего бега по небесной орбите, и огромное Солнце покорно вращается вокруг еще более великого светила. Волны морские двигают горами, ветра неустанно веют в воздушном океане, капля точит камень: все вокруг подвержено переменам и смерти. Море не есть запечатанное наглухо хранилище воды, ибо как одни силы природы наполняют его водой, точно так же другие забирают ее. Люди рождаются и умирают: жизнь проходит в спешке, беспокойстве и волнении духа. Друг вечного Иисуса, какая радость для тебя размышлять о твоем вечном наследии, море твоего блаженства никогда не пересохнет, потому что Сам Бог будет направлять в него вечные реки радости. Мы идем в Град небесный, и, достигнув его, мы не будем разочарованы.
Библейский стих, который мы выбрали для этой главы, кроме прочего учит нас быть благодарными. Отец Океан - великий хранитель вод, и ему присуща щедрость. Влагу, которую приносят ему реки, он отдает земле в виде облаков и дождя. Человек, который только берет и ничего не отдает взамен, собственными руками разрывает нити, связывающие его с живым организмом мироздания. Отдавая, мы тем самым разбрасываем семена на своем поле. Тот, кто будучи хорошим слугой, использует свое имение на благо своего Господа, в качестве воздаяния получит от щедрого Владыки еще больше. Друг Иисуса, отмеряешь ли ты Ему той же самой мерой, которой Он отмеряет тебе? Много было дано тебе, но каков твой плод? Делал ли ты все возможное для прославления Его имени? Разве ты не можешь сделать больше? Быть корыстным - значит быть неугодным Богу. Если море перестанет отдавать земле влагу, то засуха и запустение воцарятся во всех концах суши, и род человеческий погибнет. Храни тебя Бог, дабы не стать тебе стяжателем и скупцом. Иисус ничего не делал для Своей выгоды. В Нем обитает всякая полнота, но от полноты Его восприняли мы все. Да пребудет в наших сердцах дух Иисуса, чтобы и мы жили для других.

Ч.Г.С.

Проповедь 1692

"Верно слово"
2Тим.2:11
Апостол Павел говорит о том, что "верно слово" четыре раза. Первый раз в 1 Тимофею1:15: "Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников". Второй раз в 1 Тимофею 4:8-9: "Благочестие на все полезно, имея обетование жизни настоящей и будущей. Слово сие верно и всякого принятия достойно". Третий раз во 2 Тимофею 2:11-12: "Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем, если терпим, то с Ним и царствовать будем". И четвертый раз в Титу 3:8: "Слово это верно, и я желаю, чтобы ты подтверждал о сем, дабы уверовавшие в Бога старались быть прилежными к добрым делам". Мы можем увидеть связь между этими высказываниями. Первое высказывание указывает на дарованную нам милость Божью как на основу нашего спасения, которая была ниспослана нам в Иисусе Христе. Второе высказывание указывает на двойное благословение, которое мы получаем через спасение, - благословение источников верхних и нижних - времени на земле и вечности на небе. Третье описывает одну из обязанностей, к исполнению которых призваны избранные, нам надлежит страдать со Христом, помня об обещании, что "если терпим, то с Ним и царствовать будем". Последнее говорит о деятельном христианском служении, обязывая нас прилежно совершать добрые дела. Таким образом, корень нашего спасения покоится в почве дарованной нам милости, мы также наделены привилегиями, которые дает нам наше спасение, как в жизни земной, так и в жизни вечной, и мы имеем две великие ветви, на которых растут плоды Духа, - ветвь страдания со Христом и ветвь служения Христу. Давайте дорожить этими верными словами. Пусть они ведут нас по жизни, служат нам утешениями и наставлениями. Павел испытал верность этих слов своей жизнью, они остаются верными и по сей день, и ни одно из них не останется невыполненным, они достойны всякого принятия, поэтому давайте примем их сейчас и сами убедимся в их верности. Пусть эти четыре верных слова будут записаны на четырех стенах моего дома.

Ч.Г.С.

Проповедь 1693

"Все мы сделались - как нечистый"
Ис.64:6
Каждый верующий - новое творение, он принадлежит к колену святых и является представителем особенного народа - Дух Божий пребывает в нем, и во всех отношениях он уже сильно отличается от человека плотского, но вместе с тем христианин остается грешником. Он грешен по своей природе и останется таким до самого конца земной жизни. Черные пальцы греха марают наши прекрасные одежды праведности. Грех будет омрачать наше чувство покаяния до тех пор, пока великий Гончар не закончит ваять нас на Своем круге. Себялюбие добавляет горечь в слезы нашего раскаяния, и неверие искажает нашу веру. Все, что мы делали в жизни, когда в ней еще не было Иисуса, только утяжеляло бремя наших грехов, ибо, даже когда мы казались себе непорочными, мы не были таковыми перед лицом Божьим, и обличая ангелов Своих в невежестве, Он мог бы в том же самом обличить и нас во время наших самых возвышенных помыслов. Взмывающие в небо песнопения нашей души, в которых мы стараемся подражать небожителям, несут на себе печать человеческого несовершенства. Молитва, которой мы призываем на помощь Всевышнего, все так же слаба и немощна, и Бог слышит ее только потому, что наш безгрешный Заступник берет на Себя нечистоту наших молитв. Самая высокая степень освящения - золотая диадема веры, - которая только может быть достигнута христианином на земле, заслуживает огня, ибо в ней еще много окалины, и сама по себе она не имеет ценности в глазах Бога. Каждый вечер, смотрясь в зеркало, мы видим грешника и ощущаем необходимость каяться: "Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная одежда". Ах, как драгоценна кровь Христа для таких сердец, как наши! Как неизмеримо дорог нам дар Его совершенной праведности! И как крепка наша уверенность в совершенной святости в будущем! Даже сейчас, хотя грех все еще пребывает в нас, он уже не имеет над нами власти. Он лишился своего могущества, он - змея с переломанным хребтом, мы много претерпеваем от него, но, сражаясь с ним, мы сражаемся с обессилевшим и умирающим врагом. И очень скоро мы победоносно войдем в Град небесный, где уже не будет никакой скверны.

Ч.Г.С.

Проповедь 1694

"Я избрал вас от мира"
Ин.15:19
В эти словах проявляется отличающая милость и избирающее отношение Бога к нам, ибо мы стали объектами божественной любви. Не бойтесь относить на свой счет эту доктрину об избранности. Когда ваше сердце гнетут печали и заботы, эти слова послужат вам целительным бальзамом. Те, кто подвергает сомнению постулаты милости или не предает им значения, лишают самих себя самых сладких виноградин с ветвей, произрастающих в долине Есхол, они теряют трапезу из тучных яств и чистых вин. Ни одно чудодейственное снадобье галаадское не сравнится с ними. Лесной мед просветлил глаза Иоанафана, и этот мед просветлит ваше сердце, чтобы могли вы любить и познавать тайны Царствия Божьего. Ешьте и не бойтесь пресытиться, вкушайте Слово Божье без опасения. Пища со стола царя не причинит вреда Его слугам. Желайте возрастать в познании, чтобы могли вы постигать все в большей и большей мере вечную, избирательную любовь Божью. Взобравшись на вершину горы Избрание, устремите взор на ее сестру - гору Заветной Благодати. Обетования завета - это неприступные каменные стены, которые укрывают нас от врагов, обетования завета, поручителем которых выступает Иисус Христос, есть пристанища для трепещущих душ.

Его любовь, кровь и завет
Спасут меня в пучине бед,
И когда все против меня
Силой Христа спасаюсь я.

Раз Иисус взялся привести меня к славе, и раз Отец пообещал отдать меня Сыну с тем, чтобы стать мне сопричастным к великой награде за страдания Его души, значит, душа моя, ты пребудешь в безопасности до тех пор, пока Христос не перестанет быть Истиной и Отец не нарушит Свою верность. Когда Давид плясал перед ковчегом, он объяснил Мелхоле, что радость избрания побудила его к этому. Друг мой, возрадуйся о Боге благодати и пляши от восторга сердечного.

Ч.Г.С.

Проповедь 1695

"Голова его - чистое золото, кудри его волнистые, черные, как ворон"
Песн.5:11
Невозможно подобрать эпитеты, которые могли бы в полной мере описать красоту Господа Иисуса, но невеста использует одни из самых лучших сравнений. Под головой Иисуса мы понимаем Его божественную сущность, ибо "Христу глава - Бог", тогда метафора о чистом золоте представляется нам самой уместной в данном случае, но и она не может передать всю чистоту, ценность, величие и славу Иисуса. Иисус не просто крупица золота, а целая гора - бесценная громада сокровищ, равной которой нет ни на земле, ни на небе. Все создания всего лишь железо и глина, все они истлеют, подобно дереву, соломе и траве, но вечная Глава творения Божьего будет сиять во веки веков. В Нем нет несовершенства, ни единого порока или чего-либо подобного. Он от века бесконечно свят и божествен. Волнистые кудри являются признаком мужской отваги. В нашем Возлюбленном нет ничего женственного. Он самый мужественный из мужчин. Храбр, как лев, трудолюбив, как вол, быстр, как орел. Вся постижимая и непостижимая красота есть в Нем, хотя некогда Он был презрен и умален пред людьми.

Голова Его - чистое золото,
Благоуханна, как елей.
Кудри Его волнистые,
Черны, как воронье крыло.

Ореол славы вокруг Его головы не померк, Он навечно увенчан несравненным величием. Черные волосы символизируют юношескую силу, ибо на Нем пребывает роса могущества. Люди с годами слабеют, но Он всегда остается Священником, подобно Мелхиседеку, люди рождаются и умирают, но Он, будучи Богом, вечно пребывает на Своем престоле, от века до века. Сегодня вечером мы будем созерцать Его и восхищаться Его красотой. Ангелы взирают на Него, и спасенные Им не должны отводить свои взоры от Него. Где еще мы найдем такого Возлюбленного? О, мы готовы отдать все даже за один час общения с Ним! Прочь, заботы и суета! Иисус зовет меня, и я спешу к Нему.

Ч.Г.С.