Краткие проповеди Ч. Сперджена
Наш YouTube - Библия в видеоформате и другие материалы.
Христианская страничка
Лента обновлений сайта
Медиатека Blagovestnik.Org
в Telegram -
t.me/BlagovestnikOrg
Видеобиблия online

Русская Аудиобиблия online
Писание (обзоры)
Хроники последнего времени
Українська Аудіобіблія
Украинская Аудиобиблия
Ukrainian
Audio-Bible
Видео-книги
Музыкальные
видео-альбомы
Книги (А-Г)
Книги (Д-Л)
Книги (М-О)
Книги (П-Р)
Книги (С-С)
Книги (Т-Я)
Новые книги (А-Я)
Фонограммы-аранжировки
(*.mid и *.mp3),
Караоке
(*.kar и *.divx)
Юность Иисусу
Песнь Благовестника
старый раздел
Бесплатно скачать mp3
Нотный архив
Модули
для "Цитаты"
Брошюры для ищущих Бога
Воскресная школа,
материалы
для малышей,
занимательные материалы
Список ресурсов
служения Blagovestnik.Org
Архивы:
Рассылки (1)
Рассылки (2)
Проповеди (1)
Проповеди (2)
Сперджен (1)
Сперджен (2)
Сперджен (3)
Сперджен (4)
Карта сайта:
Чтения
Толкование
Литература
Стихотворения
Скачать mp3
Видео-онлайн
Архивы
Все остальное
Контактная информация
Поддержать сайт
FAQ


Наш основной Telegram-канал.
Наша группа ВК: "Христианская медиатека".
Наши новости в группе в WhatsApp.

Проповедь 1751

"Ибо Он говорит Моисею: "кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею""
Рим.9:15
Этими словами Господь совершенно ясно заявляет о Своем праве миловать или наказывать по Своей верховной воле. Как царь наделен правом миловать или казнить своих подданных, так же и Судья всей земли обладает правом по Своему усмотрению миловать или карать сынов человеческих. Из-за своих грехов люди лишились права на Божье милосердие; за грехи они заслуживают смерть - и если именно такой будет их участь, им не на кого будет жаловаться, кроме самих себя. Когда Господь желает спасти человека, Он может руководствоваться правосудием, или нет, но если Он решает, что виновный должен понести заслуженное наказание, никто не вправе осуждать Его за это. Глупыми и дерзкими представляются рассуждения о том, что каждый человек имеет право быть оправданным; по меньшей мере невежественными являются споры о несправедливом отношении Бога к людям, все они есть горький плод человеческой гордыни и бунт против престола Господа. Когда мы видим гору собственных грехов и безжизненную пустыню души нашей и слышим Божье осуждение греха, то немедленно перестаем сомневаться в той истине, что Господь пришел спасти нас; мы не чувствуем себя уязвленными и не ропщем на Бога, если Он спасает не нас, а других, но мы знаем, что раз Он снисходит до того, что обращает на нас Свой взор, то Он в полном праве решать, на кого излить незаслуженную благодать, за которую мы должны вечно славить Его имя.
Как могут избранники Божьи выразить свою любовь к Тому, Кто благоволит к ним? Да и могут ли? Они не вправе хвалиться этой благодатью, ибо она не их, но Бога. Мы должны прославлять только Господню волю, а любой намек на то, что все люди заслуживают милосердия Божьего, следует предать вечному забвению и презрению. Постулат об избранности явственнее других библейских доктрин призывает нас к смирению, к благодарению, к прославлению Всевышнего и к очищению. Верующие должны не бояться Божьего суда, а радоваться о нем.

Ч.Г.С.

Проповедь 1752

"Все, что может рука твоя делать, по силам делай"
Екк.9:10
"Все, что может рука твоя делать" - значит делать все возможное. Наше сердце хочет сделать многое из того, что мы никогда не сделаем. Хорошо, когда помыслы о многих делах живут в сердце; но чтобы быть полезными, мы не должны ограничиваться только помыслами; мы должны на практике делать то, "что может рука наша делать". Одно доброе дело лучше тысячи благих намерений. Не ждите новых возможностей или какого-нибудь иного дела, а изо дня в день делайте все, что можете. Мы живем в этом времени, и у нас не будет другого. Прошлое минуло; будущее еще не наступило; мы живем только в настоящем. Не ждите, что вы достигнете духовной зрелости, и затем начнете служить Богу. Попытайтесь уже сегодня принести плод. Служите Богу сейчас, но заботьтесь о том, как вы делаете то, что можете, - делайте по силам. Выполняйте свою работу подобающим образом; не теряйте понапрасну время, размышляя о том, что вы сделаете завтра, - что бы вы ни сделали, это не сможет оправдать вашу нынешнюю леность. Ни один человек не служит Богу завтра. Если мы любим Христа, и на нас пребывает Его благословение - это результат нашего сегодняшнего служения. Что бы вы ни делали ради Христа, вкладывайте в это всю вашу душу. Не ленитесь на поприще Господнем и не делайте работу для Него спустя рукава и время от времени; но когда служите Ему, служите всем сердцем, всей душой, всеми силами.
Но что по силам христианину? Его сила не в нем самом, ибо он есть сама немощь. Его могущество пребывает в Господе Саваофе. Поэтому просите у Него помощи; трудитесь с молитвой и верой, и когда вы сделаете то, что "может рука ваша делать", надейтесь на Господа, чтобы Он благословил вас. Дело, сделанное таким образом, - с Божьей помощью, молитвой и верой - будет успешным и полезным.

Ч.Г.С.

Проповедь 1753

"Радостно смотрят на строительный отвес в руках Зоровавеля"
Зах.4:10
Маленький отвес в руке Зоровавеля свидетельствовал о начале большой работы, и никто не противоречил ему, ибо Господь возвышает того, кто будет трудиться до тех пор, пока последний камень не будет поставлен на свое место под ликующие возгласы присутствующих. Отвес был в надежных руках. И это сулит утешение всем верующим в Господа Иисуса; даже если дело благодати начинается с малого, отвес находится в верных руках, Зодчий, Который больше Соломона, приступил к возведению небесного Храма, и Он не оставит работы и не бросит труд рук Своих, пока последний камень не займет свое место в стенах Храма. Если бы отвес находился в руках человеческих, нам следовало бы опасаться за сооружение, но Иисус исполняет Божью волю. Работа велась точно по плану и с прилежанием, ибо в руках строителя был надежный инструмент. Если бы стены храма возводились в спешке и без точных измерений, они были бы кривыми; но отвес использовался избранным и добросовестным работником. Иисус постоянно наблюдает за возведением Своего духовного Храма, чтобы тот был построен прочно и добротно. Мы торопливы, но Иисус рассудителен. Он измеряет каждую стену, и если она отклоняется от отвеса, ее надлежит разрушить и построить заново. Не страшны падения, ибо истинная вера стоит многих страданий. Не нам судить о Господней церкви, потому что рука Иисуса крепка, глаз остр, и Он хорошо знает Свое дело. Разве мы не радуемся о том, что Он поставлен судьей нам?
Отвес находился в постоянном пользовании - он был в руках настоящего строителя; это было свидетельством того, что работник намеревался довести строительство до конца. Господь Иисус, как бы мы радовались, если бы могли увидеть Тебя за Твоей славной работой. О Сион, красавица, твои стены все еще лежат в руинах! Приди, славный Зодчий, и обрадуй ее камни Своим приходом.

Ч.Г.С.

Проповедь 1754

"И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним"
Зах.3:1
В первосвященнике Иисусе, сыне Иоседековом, мы видим прообраз каждого чада Божьего, приближенного к Богу кровью Христа, обученного священнодействовать и заходить за занавес в храме Божьем. Иисус соделал нас священниками и царями в Боге, и даже здесь, на земле, мы готовимся к служению на небесах, ведя благочестивый образ жизни и служа Господу в земных храмах. Сказано, что этот великий иерей "стоял перед Ангелом Господним", то есть совершал богослужение. Это постоянно должен делать каждый истинный верующий. Сегодня весь мир - храм Божий, и люди Его народа могут служить Ему как на своем рабочем месте, так и в Его доме. Они обязаны все время "совершать богослужение", принося Ему жертву своими молитвами и хвалой и представляя собой "жертву живую". Обратите внимание на то, где совершает богослужение Иисус, - перед ангелом Господа. Только благодаря посреднику мы, несчастные грешники, можем стать священниками Бога. Я молюсь Посланнику неба, Ангелу завета, Господу Иисусу; и через Него мои молитвы, облаченные в могущество Его молитв, достигают слуха Всевышнего; моя хвала вплетается в пучки мирры, алоя и касии, которые растут в Его саду, и пропитывается их благоуханием. Если мне нечего принести Ему, кроме своих слез, Христос поместит мои слезы в один сосуд вместе со Своими, ибо Он тоже некогда плакал; если мне нечего Ему дать, кроме своих вздохов и стонов, Он примет и такую жертву, ибо Он тоже когда-то страдал и тяжело вздыхал. Я сам, пребывая в Нем, угоден Богу в Возлюбленном; и все мои неправедные дела, которые сами по себе заслуживают только Божьего гнева, очищаются и преподносятся Им так, что Бог чувствует их приятный аромат. Он доволен, и я благословлен. Вот кем надлежит быть христианину - "иереем, стоящим перед Ангелом Господним".

Ч.Г.С.

Проповедь 1755

"Прощение грехов, по богатству благодати Его"
Еф.1:7
Может ли хоть одно слово так радовать слух, как слово "прощение", когда оно звучит для уха грешника, подобно звону серебряного колокольчика свободы для порабощенного израильтянина? Да будет благословенна, навеки благословенна та яркая Звезда прощения, которая светит в темнице, и дарует страждущему луч надежды во мраке отчаяния! Возможно ли, чтобы такой грех, как мой, был прощен, прощен до конца, прощен навсегда? Я грешник, и мой удел - ад, и нет мне возможности избежать его, покуда на мне пребывает грех. Может ли кто-нибудь снять с меня это бремя греха и смыть кровавые пятна? Кто разрушит несокрушимые стены моей темницы и сломает железные двери? Иисус говорит мне, что Он может освободить меня. Да славится во веки веков Откровение жертвенной любви, из которого я узнаю о том, что прощение не только возможно, но уже дано всем, кто пребывает во Христе. Я уверовал в искупительную жертву, в распятого Иисуса, и в тот же самый момент мои грехи навсегда были прощены благодаря Его страданиям и смерти, которые Он понес за меня. Какая это радость! Какое блаженство знать, что твоя душа полностью прощена! Душа моя отдает все свои силы для служения Тому, Кто, благодаря Своей бескорыстной любви, стал моим Поручителем перед Богом и выкупил меня Своей кровью. Какие богатства благодати сокрыты в даруемом грешнику прощении! Благодать прощает все, прощает сполна, прощает даром, прощает навсегда! Это целое созвездие чудес; и когда я думаю о том, как велики были мои грехи, как драгоценны капли Его крови, которые очистили меня от них, и каким чудесным и милостивым образом было даровано мне прощение, я теряюсь в лабиринте восторга, не зная, какими словами мне отблагодарить Господа и выразить Ему мою любовь. Я склоняюсь перед престолом, с которого пришло ко мне спасение, я целую крест, который избавил меня от рабства греха, все дни с момента моего спасения я служу сошедшему на землю Богу, благодаря Которому в этот вечер я - душа прощеная.

Ч.Г.С.