Иоиль
Добросовестный сервис покупок с кэшбеком до 10% в 1.200+ магазинах используют уже более 5.000.000 человек. Присоединяйся!
Христианская страничка
Лента последних событий
(мини-блог)
Видеобиблия online

Русская Аудиобиблия online
Писание (обзоры)
Хроники последнего времени
Українська Аудіобіблія
Украинская Аудиобиблия
Ukrainian
Audio-Bible
Видео-книги
Музыкальные
видео-альбомы
Книги (А-Г)
Книги (Д-Л)
Книги (М-О)
Книги (П-Р)
Книги (С-С)
Книги (Т-Я)
Фонограммы-аранжировки
(*.mid и *.mp3),
Караоке
(*.kar и *.divx)
Юность Иисусу
Песнь Благовестника
старый раздел
Интернет-магазин
Медиатека Blagovestnik.Org
на DVD от 70 руб.
или HDD от 7.500 руб.
Бесплатно скачать mp3
Нотный архив
Модули
для "Цитаты"
Брошюры для ищущих Бога
Воскресная школа,
материалы
для малышей,
занимательные материалы
Бюро услуг
и предложений от христиан
Наши друзья
во Христе
Обзор дружественных сайтов
Наше желание
Архивы:
Рассылки (1)
Рассылки (2)
Проповеди (1)
Проповеди (2)
Сперджен (1)
Сперджен (2)
Сперджен (3)
Сперджен (4)
Карта сайта:
Чтения
Толкование
Литература
Стихотворения
Скачать mp3
Видео-онлайн
Архивы
Все остальное
Контактная информация
Подписка
на рассылки
Поддержать сайт
или PayPal
FAQ


Информация
с сайтов, помогающих создавать видеокниги:
для 6 летнего ребенка логопед дефектолог волгоград

Подписаться на канал Улучшенный Вариант: доработанная видео-Библия, хороший крупный шрифт.
Подписаться на наш видео-канал на YouTube: "Blagovestnikorg".
Наша группа ВКонтакте: "Христианское видео".

Книга Пророка Иоиля

Основная фраза - "ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ"
Главная мысль: ЦЕНА И ВАЖНОСТЬ ПОКАЯНИЯ

Автор

Ничего неизвестно о пророке Иоиле, кроме краткого вступления, которое он сам дает в 1:1.
Первый, кто носил это имя, в Св. Писании, был старший сын Самуила (1 Цар. 8:2), и оно означает "Господь есть мой Бог".
Вероятно, он был самым первым из пророческих писателей, исполняя свое служение в Иудее в начале царствования Иоаса (4 Цар. 11 и 12). Он должно быть, в своей юности знал пророка Илию и пророка Елисея.

Ценность

Компетентные литературные авторитеты объясняют, что по своему стилю эта маленькая книга есть литературная жемчужина. Её стиль преимущественно чистый и характеризуется плавностью и красноречивостью, силою и нежностью.
Но она прежде всего замечательна тремя особенностями: а) содержит самое величественное описание опустошения саранчи; б) дает первое указание об излиянии Духа на всякую плоть (2:28-29); в) её пророчества замечательны своим объемом, простираясь от дней Иоиля до конца времен.

Причина

В то время была весьма жестокая засуха и нашествие саранчи, производящей опустошение повсюду.
Хотя Моисей (Втор. 28:38-39) и Соломон (3 Цар. 8:37) упоминали о саранче, как одном из орудий Божьих наказаний, люди в этом случае не признали их как таковые.
Миссия Иоиля - указать печальное положение народной духовной жизни как причину того, почему язва была послана, и побуждать народное покаяние как необходимый шаг возвращения к Богу.

Пророчество

Но Иоиль также указал, что нашествие саранчи было только прообразом другого, более страшного нашествия.
Нет сомнения, что это пророчество частично исполнилось в толпах язычников, которые завладели землей в те дни.
Но есть подробности, которые не были исполнены, но исполнятся в будущем в последние дни.

Ключ

Ключ к уразумению этой книги заключается в фразе "День Господень" (1:15; 2:1, 11, 31; 3:14).
"День Господень" начнется взятием Церкви. Это день, когда Господь будет судить и вмешается в курс политики этого мира. Это продолжится тысячу лет.

Весть

Иоиля называют пророком религиозного пробуждения. Он видел, что действительное покаяние лежит в основании всякого истинного пробуждения, и он старался это побудить к этому. Это - книга покаяния. Раздирание сердца последовало за раздиранием завесы и неба, т.е. доступ к Богу и благословения Пятидесятницы следуют после истинного покаяния.
I. Национальное бедствие описано и объяснено (1:1-14, 16-20)
Необычное бедствие, 1:1-3.
Описание опустошения, 1:4-13.
Побуждение к всеобщему посту, 1:14.
Стон пророка, 1:16-20.
II. День Господень предзнаменован (1:15)
Пророк видит в этом нападении саранчи образ более страшного нашествия языческих воинов в его дни, но в особенности в наступающие последние дни.
III. День Господень предсказан (2:1-10; 3:9-15)
Многочисленность и вред, причиненный врагом, 2:1-10.
Господень вызов врагам Израиля, 3:9-15.
Обетование сохранения остатка, 2:30-32.
IV. Господне вмешательство за Израиля (2:11; 3:16)
Господне внезапное и скорое вмешательство спасти Израиль от уничтожения.
V. Это причина, почему Израиль должен покаяться (2:12-17)
Заметьте "Но", 2:12.
Господне добровольное вмешательство - данная причина, почему Израиль должен покаяться и обратиться к Господу.
Раздирание сердца (Иоил. 2:13) следует за раздиранием завесы (Матф. 27:51) и разрушением неба, Ис.64:1.
VI. Господень славный ответ на покаяние Израиля (2:18-29; 3:1-8, 17-21)
Благословение, 2:18-19.
Освобождение, 2:20.
Благоденствие, 2:21-27.
Излияние Духа, 2:28-29.
Суд языческих народов, 3:1-8.
Полно царство благословения, 3:17-21.