Иоанн
Добросовестный сервис покупок с кэшбеком до 10% в 1.200+ магазинах используют уже более 5.000.000 человек. Присоединяйся!
Христианская страничка
Лента последних событий
(мини-блог)
Видеобиблия online

Русская Аудиобиблия online
Писание (обзоры)
Хроники последнего времени
Українська Аудіобіблія
Украинская Аудиобиблия
Ukrainian
Audio-Bible
Видео-книги
Музыкальные
видео-альбомы
Книги (А-Г)
Книги (Д-Л)
Книги (М-О)
Книги (П-Р)
Книги (С-С)
Книги (Т-Я)
Фонограммы-аранжировки
(*.mid и *.mp3),
Караоке
(*.kar и *.divx)
Юность Иисусу
Песнь Благовестника
старый раздел
Интернет-магазин
Медиатека Blagovestnik.Org
на DVD от 70 руб.
или HDD от 7.500 руб.
Бесплатно скачать mp3
Нотный архив
Модули
для "Цитаты"
Брошюры для ищущих Бога
Воскресная школа,
материалы
для малышей,
занимательные материалы
Бюро услуг
и предложений от христиан
Наши друзья
во Христе
Обзор дружественных сайтов
Наше желание
Архивы:
Рассылки (1)
Рассылки (2)
Проповеди (1)
Проповеди (2)
Сперджен (1)
Сперджен (2)
Сперджен (3)
Сперджен (4)
Карта сайта:
Чтения
Толкование
Литература
Стихотворения
Скачать mp3
Видео-онлайн
Архивы
Все остальное
Контактная информация
Подписка
на рассылки
Поддержать сайт
или PayPal
FAQ


Информация
с сайтов, помогающих создавать видеокниги:

Подписаться на канал Улучшенный Вариант: доработанная видео-Библия, хороший крупный шрифт.
Подписаться на наш видео-канал на YouTube: "Blagovestnikorg".
Наша группа ВКонтакте: "Христианское видео".

Евангелие от Иоанна

Основное слово - "ВЕРУЮЩИЙ"
Основной текст - 20:31
Главная мысль: ИИСУС КАК ВЕЧНЫЙ СЫН БОЖИЙ

Автор

Иоанн, автор этого Евангелия, был сын хозяина-рыбака (его отец имел наемных работников, Мрк. 1:20) и Саломии, одной из женщин, которые служили Господу имением своим (Мтф. 27:55-56. Лук. 8:3). Из того факта, что он имел свой собственный дом в Иерусалиме (Иоан. 19:27), вполне очевидно, что он был зажиточным человеком.
Несмотря на то, что у него был вдумчивый характер, он имел горячий и непостоянный темперамент (назывался "сыном громовым") до тех пор, пока благодать не овладела им, и тогда лев стал ягненком. Он стал апостолом любви. Очевидно, он был самым младшим из апостолов нашего Господа и пережил всех других.

Книга

Это последняя богодухновенная книга, написанная через 50 лет после вознесения нашего Господа, и самая глубокая по своему содержанию.
В Германии она называется "Лоно Христа", потому что она открывает самое лоно Предвечного.

Цель

Согласно первым отцам Церкви, она была написана и обнародована в Ефесе по просьбе ап. Андрея и азиатских епископов, чтобы опровергнуть некоторые заблуждения, преобладающие в то время относительно божественности Христа. Это важно и достойно замечания.
Её основное слово - "верить". В этом Евангелии Иисус Христос представлен как Тот, в Кого мы должны веровать; в посланиях Иоанна - Тот, Кого мы должны любить, и в Откровении - Тот, Кого мы должны ожидать. Но верить во что? В Божество Человека Иисуса Христа. Заметьте 20:31.

Особенности

Две особенности в этом Евангелии могут быть отмечены. 1. Упоминание слова "иудей". Оно встречается только однажды в Ев. Матфея, дважды в Ев Марка, дважды в Ев. Луки, но более шестидесяти раз в Ев. Иоанна. 2. Только восемь чудес (или более точно "знамений") упомянуто, которые указывают силу слова Христова, и только Его слова.

Портрет

Нарисованный в Евангелии портрет Иисуса есть портрет "единородного от Отца". Иоанн показывает именно то, что заставило все классы и сословия верить тому, что Иисус был Бог.
Материал, который он употребляет в своем Евангелии, совершенно новый, хранимый в запасе у Бога.
I. ИИСУС, СЫН БОЖИЙ, ПЕРЕД СВОИМ ВОПЛОЩЕНИЕМ (1:1-14)
Бог не послал Его в мир для того, чтобы Он сделался Его Сыном; Он есть вечный Сын.
Это Евангелие начинается подобно книге Бытие.
Язычники вполне понимали Того, о Ком Иоанн говорил как о Слове, ибо они употребляли подобное выражение, когда говорили о своих божествах.
"В начале было Слово". Таким образом, Он был прежде всякой твари, поэтому Иисус не есть часть творения.
"Слово было у Бога" - второе Лицо, доказывающее, что Иисус был единый Бог.
II. ИИСУС ОТКРЫЛСЯ КАК СЫН БОЖИЙ СВОИМИ ДЕЛАМИ И СЛОВАМИ. Иоанн указывает то, что убедило людей о Божестве Христа (1:15 - глава 12)
Иоанн Креститель увидел Божество Иисуса Христа через крещение Духом Святым, 1:33. Нафанаил был убежден Его обладанием всезнания, 1:48-49.
Его ученики были убеждены в Его Божестве через Его первое чудо обращения воды в вино, 2:11.
Его очищением храма и совершением многих неупомянутых чудес многие иудеи признали Его Божественным, 2:23.
Иисус открыл Себя Никодиму как Божественный, 3:13-16.
Четыре знаменитых свидетельства Иоанна Крестителя, 3:25-36.
Иисус открывает Свою Божественность самарянке, 4:26.
Самаряне приняли Его как Божественного, 4:41-42.
Царедворец был убежден, что Иисус был Божественным, когда он узнал, что Его слово было так действенно, как и Его присутствие, 4:53.
Оппозиция, потому что Он называл Бога Своим Отцом, 5:17-18.
Многие убедились в Его Божественности через чудо насыщения хлебами, 6:14.
Заметьте посредством 6:35; 8:12. 58; 10:9. 11; 11:25; 14:6; 15:1, что Иисус объявляет, что Он есть полным откровением великого "Я семь" в Ветхом Завете. Иисус открывает Себя как Божественного исцеленному человеку, 9:35-38. Исповедание Марфы (11:27) и эффект воскресения Лазаря, 11:45.
Иисус, наконец, признан открыто как Божественный иудеями (12:12-19) и язычниками, 12:20.
III. Сын Божий открывает себя более совершенно Своим (Главы 13 - 17)
Окончательное и совершенное отречение представителями иудейского народа (11:47-53).
Иисус более не объявлял Себя открыто миру (11:54).
Теперь Он открывает Себя более совершенно Своим ученикам, так что их убеждения относительно Его Божества были углублены и утверждены.
IV. СЫН БОЖИЙ ЗАКЛАН (Главы 18 - 19)
Заметьте следствие одного сияния Его Божества в 18:6.
Посредством 19:7 мы видим, что Он был заклан не только потому, что Он объявлял Себя Царем, но потому, что Он делал Себя равным Богу.
V. Его объявление Божеством вполне утвердилось Его воскресением (Главы 20 - 21)
Прочтите Рим. 1:4.
Воистину никакого большего доказательства о Божестве невозможно было дать, чем через Его воскресение.
Заметьте 20:17; первый раз Господь называет Своих учеников нежным именем "братья".