Краткие проповеди Ч. Сперджена
Наш YouTube - Библия в видеоформате и другие материалы.
Христианская страничка
Лента обновлений сайта
Медиатека Blagovestnik.Org
в Telegram -
t.me/BlagovestnikOrg
Видеобиблия online

Русская Аудиобиблия online
Писание (обзоры)
Хроники последнего времени
Українська Аудіобіблія
Украинская Аудиобиблия
Ukrainian
Audio-Bible
Видео-книги
Музыкальные
видео-альбомы
Книги (А-Г)
Книги (Д-Л)
Книги (М-О)
Книги (П-Р)
Книги (С-С)
Книги (Т-Я)
Фонограммы-аранжировки
(*.mid и *.mp3),
Караоке
(*.kar и *.divx)
Юность Иисусу
Песнь Благовестника
старый раздел
Бесплатно скачать mp3
Нотный архив
Модули
для "Цитаты"
Брошюры для ищущих Бога
Воскресная школа,
материалы
для малышей,
занимательные материалы
Список наших сайтов площадок и ресурсов
Архивы:
Рассылки (1)
Рассылки (2)
Проповеди (1)
Проповеди (2)
Сперджен (1)
Сперджен (2)
Сперджен (3)
Сперджен (4)
Карта сайта:
Чтения
Толкование
Литература
Стихотворения
Скачать mp3
Видео-онлайн
Архивы
Все остальное
Контактная информация
Поддержать сайт
FAQ


Наш основной Telegram-канал.
Наша группа ВК: "Христианская медиатека".
Наши новости в группе в WhatsApp.

Проповедь 0331

"И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет"
Ин.11:44
Этот человек был воскрешен, но еще не освобожден. Он был живым человеком в одеждах смерти. Платок и другие погребальные пелены были уместны в могиле, но неуместны, когда Лазарь снова начал жить.
Когда живой человек носит саван, на него ужасно жалко смотреть. И все же мы видели сотни людей, которые, будучи воскрешенными милостью Божией, продолжали носить погребальное одеяние. Они были в таком состоянии, что, не рассмотрев их тщательно, любой счел бы их за мертвых. И все же в их сердце горела лампа Божьей жизни. Некоторые говорили: "Он мертв; посмотрите на его одеяние!" И только живущие по духу отвечали: "Он не мертвый, его нужно только развязать!"
Он был связан по рукам и ногам. Как он двигался, я не знаю. Я видел также связанные души, которые лишь с трудом могли передвигаться. С большим напряжением сил они передвигались в определенном направлении, не в состоянии хоть на миллиметр уклониться от этого направления.
Не приходилось ли вам видеть человека, который был живым в такой мере, что огорчался и плакал над своими грехами? И все же он не мог верить в Христа и, что касается веры, кажется, был связан по рукам и ногам. Я видел, как такой человек решительно отказался от своего греха, как затоптал ногами дурную привычку. Тем не менее, он был не способен ухватиться хоть за одно единственное обетование.
Лазарь был в одном отношении свободным, так как он вышел из гроба. Но голова его была окутана платком, так что он не мог видеть. Аналогично бывает с некоторыми воскрешенными грешниками. Если вы пытаетесь сказать им ободряющую истину, они не могут увидеть и понять ее.

Ч.Г.С.

Проповедь 0332

"Развяжите его, пусть идет"
Ин.11:44
Что это за платки, которые зачастую связывают только что возрожденных грешников? У некоторых голова обвязана платком. Они очень несведущи. Им печальным образом недостает способности к духовному восприятию, кроме того, у них застлан глаз веры. Глаз есть, и Христос открыл его. Но задача служителей Божиих - удалить пелену с глаз, научить истине, разъяснить истину, устранить трудности. Простое, но очень нужное служение!
Кроме того, эти верующие обвязаны по рукам и ногам, так что они вынуждены бездействовать. Как служители Божий мы должны показать им, как они могут трудиться для нашего Господа.
Другие христиане связаны болью греха. Они ощущают ужасный страх из-за своего прошлого. Тут мы должны развязать их, показав, что прошлое уничтожено. Они обвязаны несколькими аршинами сомнений, недоверия, страха и укоров совести. "Развяжите их, пусть идут!"
Еще одним препятствием являются оковы страха. "О, - скажет кто-нибудь, - я такой грешник, Бог обязательно накажет меня за мои грехи". Разъясните ему чудесное учение о принесенной за нас жертве Христа. Снимите эти оковы, заверив, что Иисус взял наши грехи на Себя и что "ранами Его мы исцелились".
Очень часто верующие души связаны еще погребальными платками предубеждений. Они привыкли перед своим обращением думать определенным образом и склонны переносить свои мертвые мысли на новую жизнь. Скажите им: "Древнее прошло, теперь все новое!"
Некоторые из них все еще носят платки плохих привычек. Доброе дело - помочь пьянице освободиться от его проклятых оков, мешающих ему хоть немного продвинуться в духовной жизни.
Но прежде всего давайте снимем погребальные платки с самих себя, чтобы еще лучше уметь помочь освободиться другим.

Ч.Г.С.

Проповедь 0333

"И оплачут его все Израильтяне, и похоронят его; ибо он один у Иеровоама войдет в гробницу, так как в нем, из дома Иеровоамова, нашлось нечто доброе пред Господом, Богом Израилевым"
3-я книга Царств 14:13
В Авии было "нечто доброе" - это все, что о нем можно было сказать. В нем не было ничего особенно бросающегося в глаза, иначе бы это, наверняка, назвали бы по имени. Он не был доблестным последователем Господа, о нем не записаны никакие подвиги верности по отношению к Богу, так как он ввиду своей юности навряд ли имел возможность и силы совершить их.
Поскольку написано, что в нем нашлось "нечто доброе", то можно предположить, что это нечто не было совершенным. Много доброго не доставало в нем, но "нечто доброе" заметно проявлялось. Поэтому ребенок был принят и Божьей любовью избавлен от печальной смерти.
Многие христиане, беседуя с ищущими душами, склонны ожидать от них всего доброго, вместо того, чтобы искать в них нечто доброе.
Вот человек свидетельствует, что обратился к Богу. Он искренен и поэтому старается говорить не больше, чем действительно ощущает, так что говорит немного, да еще и дрожащим голосом. Вы задаете ему вопрос, на который любой человек мог бы ответить, а этот боязливый не может, и вы выносите строгий приговор, что он несведущ, и глаза его еще не открылись. Холодный разум заявляет, что человек, не способный ответить на такой вопрос, не может быть чадом Божиим, и не принимает во внимание робость и смущение.
Не должны ли мы, видя в человеке нечто доброе в отношении Бога, Христа и вечных вопросов, не осуждать его, а наоборот, хвалить и проявлять к нему любезность и заботу?
Боюсь, что во многих случаях строгость причинила серьезный вред тем, кто всем своим сердцем пришел к Иисусу. Не будем же требовать от молодого сердца больше, чем потребовал бы Господь Иисус.

Ч.Г.С.

Проповедь 0334

"Научи меня исполнять волю Твою"
Псалом 142:10
Надеюсь, дорогой друг, что ты можешь искренне повторить эту молитву. Делая это, ты не осмелишься грешить. Невозможно говорить: "Научи меня исполнять волю Твою", - а потом искать развлечений и проводить вечера в безбожном обществе, - это было бы бесстыдным насмехательством над Богом.
Не произноси эту молитву с ограничениями. Не говори: "Научи меня исполнять волю Твою, за исключением этого пункта. А в этом пункте - тут уж прошу прощения". Я знал верующих, которые не любили читать определенные места в Библии. Может быть, им не нравилось то или иное учение. Может быть, им были не по вкусу принципы христианской жизни веры или наставлений Церкви. И поэтому они не хотели, чтобы им разъясняли их. Им хотелось бы лучше почитать стих, который им больше по вкусу. Однако, дорогой брат, если у тебя спор с каким-нибудь текстом, то подчинись. Нельзя изменять текст; измени свое вероисповедание, измени свою жизнь, измени свои мысли. Ведь Слово Божие право, а ты не прав.
Если мы искренно произносим эту молитву, то мы имеем в виду: "Я хочу изучать Слово Божие, чтобы узнать, какова Его воля". Многие из вас примкнули к общине, в которой они выросли. Вы не берете на себя труд проверить, руководствуется ли ваша община Библией или нет. Это означает не быть послушным воле Божией. Спрашивайте, что учит Библия. Ищите ответ в Писании. Многие христиане верят тому, что говорит проповедник, потому что это он проповедует. Не верь ни одному слову из того, что я написал, если ты не найдешь этого в Слове Божьем. Всем нам свойственно ошибаться; хотя мы и стараемся учить как можно лучше и надеемся, что Бог сам учит через нас, но мы не богодухновенны и не мним себя такими. Изучайте сами Слово Божие и придерживайтесь того, что вы найдете в нем - и ничего другого!

Ч.Г.С.

Проповедь 0335

"Со страхом и трепетом совершайте свое спасение"
Послание к Филиппинцам 2:12
8 воскресной школе одного мальчика спросили, христианин ли его отец. "Да, - ответил мальчик, - но он не особенно старается"
К сожалению, так приходится говорить о многих христианах, так как многие носят имя, будто живы, но они мертвы. И во многих охладела любовь. Они признают себя сторонниками христианства, но не живут в христианстве. Но если какое-нибудь призвание требует энергичных действий и не может осуществляться без прилежания и усердия, так это призвание христианина. Лентяй ни к чему не стремится и ничего не имеет, какой бы ни была его профессия. Но что может ожидать тот, кто называет себя христианином, но не учится у Христа, как своего Учителя, не слушается Его, как своего Господа, не служит Ему, как своему Царю?
Конечно, мы не можем приобрести спасение серьезностью и усердием, однако кто не имеет этих добродетелей, тот должен спросить себя, является ли он вообще христианином. Кто думает, что выполняет свою христианскую обязанность, если каждое воскресенье ходит в церковь; у кого нет ни денег, ни времени на дело Господне у себя дома и в языческом мире; кто не проводит дома семейные молитвенные собрания, никогда не свидетельствует о Господе, не молится о погибающих, о том тоже можно сказать, подобно мальчику в воскресной школе: "Он не старается". Может быть, он чувствует, что от его христианства действительно мало толку.
Кто-то однажды сказал: "Моя религия не стоит мне ни одного гроша в год".
Его друг ответил: "Твоей религии грош цена"
Наш Господь показывает нам христианскую жизнь не как жизнь сладостного покоя, а как войну и борьбу.

Ч.Г.С.