Краткие проповеди Ч. Сперджена
Наш YouTube - Библия в видеоформате и другие материалы.
Христианская страничка
Лента обновлений сайта
Медиатека Blagovestnik.Org
в Telegram -
t.me/BlagovestnikOrg
Видеобиблия online

Русская Аудиобиблия online
Писание (обзоры)
Хроники последнего времени
Українська Аудіобіблія
Украинская Аудиобиблия
Ukrainian
Audio-Bible
Видео-книги
Музыкальные
видео-альбомы
Книги (А-Г)
Книги (Д-Л)
Книги (М-О)
Книги (П-Р)
Книги (С-С)
Книги (Т-Я)
Новые книги (А-Я)
Фонограммы-аранжировки
(*.mid и *.mp3),
Караоке
(*.kar и *.divx)
Юность Иисусу
Песнь Благовестника
старый раздел
Бесплатно скачать mp3
Нотный архив
Модули
для "Цитаты"
Брошюры для ищущих Бога
Воскресная школа,
материалы
для малышей,
занимательные материалы
Список ресурсов
служения Blagovestnik.Org
Архивы:
Рассылки (1)
Рассылки (2)
Проповеди (1)
Проповеди (2)
Сперджен (1)
Сперджен (2)
Сперджен (3)
Сперджен (4)
Карта сайта:
Чтения
Толкование
Литература
Стихотворения
Скачать mp3
Видео-онлайн
Архивы
Все остальное
Контактная информация
Поддержать сайт
FAQ


Наш основной Telegram-канал.
Наша группа ВК: "Христианская медиатека".
Наши новости в группе в WhatsApp.

Проповедь 0891

"Жаждущий пусть берет воду жизни даром"
Откр.22:17
Иисус говорит: "Берите даром". Ему не нужна ни плата, ни уготовление. Он не требует рекомендаций от наших добродетельных чувств. Если у тебя нет благих устремлений, если ты всего лишь жаждешь, то призыв этот - к тебе; поэтому приходи! У тебя нет веры и нет покаяния - приди к Нему, и Он даст их тебе. Приди таким, какой ты есть, и бери "даром", без серебра и без платы. Он отдает Себя нуждающимся. Питьевые колонки на углах улиц - дорогостоящие сооружения; но едва ли можно представить себе глупца, который стоя у одной из них, полезет за своим кошельком и воскликнет: "Я не могу напиться, потому что у меня нет денег". Каким бы бедным человек ни был, есть колонка, и он может пить из нее таким, какой он есть. Жаждущие, проходящие мимо, одеты ли они в тонкое, сукно или во фланель, не нуждаются ни в каком разрешении, чтобы пить из колонки; сам факт ее существования здесь и есть их разрешение брать воду из нее даром. Великодушие добрых друзей поместило сюда этот живительный кристалл, и мы пользуемся им, не задавая никаких вопросов. Возможно, единственные люди, которые вынуждены оставаться жаждущими, двигаясь по улице, где есть питьевая колонка - это нарядные леди и джентльмены в экипажах. Они очень жаждут, но не могут и подумать о таком плебействе, как выйти и напиться. Они считают для себя унизительным пить из простой колонки и потому проезжают мимо с запекшимися губами. О, как много тех, кто богат своими добрыми делами и потому не может придти ко Христу! "Я не хочу, - говорят они, - спасения рядом с блудницами и сквернословами. Как! Идти на небеса одной дорогой с трубочистом? Неужели нет другого пути к славе, кроме того, которым прошел туда разбойник? Я не хочу такого спасения". Такие хвастливые гордецы останутся без живой воды, но "ЖАЖДУЩИЙ ПУСТЬ БЕРЕТ ВОДУ ЖИЗНИ ДАРОМ".

Ч.Г.С.

Проповедь 0892

"Радуйся в Господе" [Синодальный перевод - "Утешайся Господом"]
Пс.36:4
Призыв, заключенный в этих словах, должен показаться весьма удивительным для тех, кто чужд глубокого благочестия, но для искренне верующего это всего лишь утверждение признанной истины. Жизнь верующего представлена здесь как радость в Боге, и мы, таким образом, удостоверяемся в том, что истинная религия изобилует блаженством и радостью. Безбожники или формальные верующие никогда не воспринимают религию как нечто радостное; для них это - служба, долг или необходимость, но никогда - удовольствие и восторг. Если они вообще относят себя к религии, то это или ради выгоды, или же потому что не осмеливаются поступать иначе. Мысль о радости в религии настолько чужда большинству людей, что в их языке нет двух более отстоящих друг от друга слов, чем "святость" и "радость". Но верующие, познавшие Христа, понимают, что радость и вера так блаженно едины, что вратам ада не под силу разлучить их. Те, кто любит Бога всем сердцем, убеждаются, что пути Его - пути приятные, и все стези Его - мирные. Такие радости, такие обильные восторги, такое льющееся через край блаженство находят праведники в своем Господе, что, будучи далеки от служения Ему по обычаю, они последовали бы за Ним, даже если бы весь мир предал Его проклятию. Мы боимся Бога не по принуждению; наша вера - не оковы, наше исповедание - не узы; нас не тащат к святости и не гонят к долгу. Нет, благочестие наше - это наше удовольствие, упование наше - наше блаженство, долг наш - наша радость.
Радость и истинная религия так же едины, как корень и цветок; так же неразделимы, как правда и уверенность; это фактически два драгоценных камня, сверкающих друг возле друга в золотой оправе.

"Вкусив Твоей любви,
мы радость обрели.
И рай как будто с ней
явился на земле".

Ч.Г.С.

Проповедь 0893

"И сказала Сара: смех сделал мне Бог; кто ни услышит обо мне, рассмеется"
Быт.21:6
Сверхъестественным и даже противоречащим законам природы было то, что престарелая Сара удостоилась чести родить сына; и точно также выходит за рамки обычного то, что мне, несчастному, беспомощному, пропащему грешнику, дарована благодать вынашивать в своей душе пребывающий там Дух Господа Иисуса. Я, когда-то потерявший всякую надежду (и с полным на то основанием, ибо природа моя была безводна, суха, бесплодна и проклята, как завывающая пустыня), даже я был соделан способным произвести на свет плод святости. Да исполнятся уста мои радостным смехом по причине необычайной, удивительной благодати, которую получил я от Господа, ибо я обрел Иисуса, семя обетованное, и Он - мой на веки. В день этот вознесу я псалмы восхваления Господу, вспомнившему смирение мое, ибо "возрадовалось сердце мое в Господе, вознесся рог мой в Боге моем, широко разверзлись уста мои на врагов моих; ибо я радуюсь о спасении Твоем".
Я хочу, чтобы все, кто слышит о моем великом избавлении от ада и о моем благословеннейшем посещении свыше, смеялись вместе со мной от радости. Я хочу изумлять семью свою изобильным миром моим; хочу восхищать друзей своих всевозрастающим блаженством моим; хочу наставлять церковь благодарными признаниями моими; и даже впечатлять мир веселостью моих повседневных разговоров. Баньен рассказывает, что Милость смеялась во сне, и это не удивительно, так как она видела во сне Иисуса; моя радость не уступит ее радости, пока Возлюбленный мой будет предметом моих ежедневных размышлений. Господь Иисус - это глубокое море радости: моя душа погрузится в него, будет поглощена радостями общения с Ним. Сара смотрела на своего Исаака и смеялась от избытка радости, и вместе с нею смеялись все ее друзья; и ты, душа моя, смотри на своего Иисуса и приглашай небо и землю соединиться в твоей радости неизреченной.

Ч.Г.С.

Проповедь 0894

"Помоги, Господи" [Синодальный перевод - "Спаси, Господи"]
Пс.11:1
Сама эта молитва замечательна, ибо она кратка, но своевременна, поучительна и глубока. Давид восскорбел, видя, как мало осталось верных Богу людей, и потому вознес сердце свое в молении; когда творение пало, он побежал к Творцу. Он явно чувствовал свою собственную слабость, иначе не взывал бы о помощи; но в то же время он честно старался изо всех сил стоять за дело истины, ибо слово "помоги" неприменимо там, где мы сами ничего не предпринимаем. В этой просьбе из двух слов много искренности, чистоты восприятия и ясности выражения; воистину, намного больше, чем в длинных и бессвязных излияниях некоторых исповедников. Прямо к своему Богу бежит псалмопевец с молитвой, в которой взвешено каждое слово; он знает, что он ищет, и знает, где искать. Господи, научи нас молиться таким же благословенным способом.
Обстоятельства часто вынуждают нас обращаться к этой молитве. Как подходяща она для верующих, подвергающихся испытаниям в несчастьях, посылаемых Провидением, когда никто не в состоянии им помочь. Студенты, испытывая затруднения в понимании учений, часто могут получать помощь, вознося этот призыв "Помоги, Господи" к Духу Святому, великому Учителю. Духовные воины, ведя внутренние сражения, могут обращаться к Престолу за подкреплением, и эта молитва будет для них образцом изложения просьбы. Труженики нивы Божией могут получать таким образом благодать во время нужды. Грешники, ищущие Бога, пребывая в сомнениях и тревогах, могут возносить такую же весомую молитву. Практически во всех этих случаях, во всякое время и во всяком месте она окажется незаменимой для душ, испытывающих нужду. "Помоги, Господи" подойдет для нас и во время жизни и в час смерти, в страдании и в труде, в радости и в печали. В Нем обретается помощь наша, давайте же не лениться взывать к Нему.
Молитва эта обязательно получит ответ, если будет вознесена в искренности через Иисуса. Сущность Бога убеждает нас, что Он не оставит народ Свой; Его положение Отца и Супруга гарантирует нам Его помощь; дар, принесенный Им в Иисусе - залог всякого блага; и Его твердое обетование неизменно: "Не бойся, Я ПОМОГАЮ ТЕБЕ".

Ч.Г.С.

Проповедь 0895

"Искупитель твой"
Ис.54:5
Иисус Искупитель - всецело и навеки наш. Все служения Христовы совершаются ради нас. Он - Царь ради нас, Первосвященник ради нас и Пророк ради нас. Давайте же всегда, когда мы встречаем новый титул Искупителя, считать, что под этим именем, как и под любым другим, Он - наш. Посох Пастыря, розга Отца, меч Вождя, митра Священника, скипетр Царя, мантия Пророка - все наше. У Христа нет ни одного звания, которое бы Он не употребил для нашего возвышения, и ни одной привилегии, которую бы Он не использовал для нашей защиты. Полнота Божества Его - это наша неизменная, неиссякаемая сокровищница. Его человеческая природа, которую Он принял ради нас, во всем ее совершенстве - также наша. Нам передает наш милостивый Господь безупречное достоинство Своего непорочного характера, нам сообщает достохвальную действенность Его посвященной Богу жизни, нас одаривает наградой Своей, добытой покорным смирением и непрестанным служением. Незапятнанное одеяние жизни Своей делает Он красотой, покрывающей нас; сверкающие добродетели характера Своего - нашими украшениями и бриллиантами; а сверхчеловеческую кротость смерти Своей - нашей радостью и славой. Он завещает нам ясли Свои, чтобы постичь нам, как Бог снизошел до человека; и Крест Свой, чтобы научить нас, как человеку подняться к Богу. Ради нас были все мысли, чувства, действия, проповеди, чудеса и ходатайства Его. Ради нас прошел Он путь страданий и передал нам как небесное наследство совершенный итог всех трудов жизни Своей. Сейчас Он - наш, также как прежде, и Он не стесняется признать Себя "нашим Господом Иисусом Христом", хотя Он - благословенный и единственный Властитель, Царь царей и Господь господствующих. Христос везде и во всем - наш Христос, чтобы нам во веки вечные преизобильно наслаждаться Им. О душа моя, силой Духа Святого назови Его в это утро "Искупителем твоим".

Ч.Г.С.