Краткие проповеди Ч. Сперджена
Наш YouTube - Библия в видеоформате и другие материалы.
Христианская страничка
Лента обновлений сайта
Медиатека Blagovestnik.Org
в Telegram -
t.me/BlagovestnikOrg
Видеобиблия online

Русская Аудиобиблия online
Писание (обзоры)
Хроники последнего времени
Українська Аудіобіблія
Украинская Аудиобиблия
Ukrainian
Audio-Bible
Видео-книги
Музыкальные
видео-альбомы
Книги (А-Г)
Книги (Д-Л)
Книги (М-О)
Книги (П-Р)
Книги (С-С)
Книги (Т-Я)
Новые книги (А-Я)
Фонограммы-аранжировки
(*.mid и *.mp3),
Караоке
(*.kar и *.divx)
Юность Иисусу
Песнь Благовестника
старый раздел
Бесплатно скачать mp3
Нотный архив
Модули
для "Цитаты"
Брошюры для ищущих Бога
Воскресная школа,
материалы
для малышей,
занимательные материалы
Список ресурсов
служения Blagovestnik.Org
Архивы:
Рассылки (1)
Рассылки (2)
Проповеди (1)
Проповеди (2)
Сперджен (1)
Сперджен (2)
Сперджен (3)
Сперджен (4)
Карта сайта:
Чтения
Толкование
Литература
Стихотворения
Скачать mp3
Видео-онлайн
Архивы
Все остальное
Контактная информация
Поддержать сайт
FAQ


Наш основной Telegram-канал.
Наша группа ВК: "Христианская медиатека".
Наши новости в группе в WhatsApp.

Проповедь 1276

"И не отвечал ему ни на одно слово"
Мат.27:14
Он всегда был красноречив, когда у Него была возможность благословлять сынов человеческих, но в Свою защиту Он не произнес ни слова. "Никогда человек не говорил так, как Этот Человек", и никогда человек не был так молчалив, как Он. Не было ли это странное молчание доказательством Его совершенного самопожертвования! Не свидетельствовал ли об этом тот факт, что Он не произнес ни одного слова во избежание гибели о том, что Он предал Себя на заклание за нас? Не было ли Его самопожертвование таким абсолютным, что Он не сделал ни малейшей попытки защитить Себя, но как безмолвная жертва предал Себя в руки мучителей и убийц? Не было ли это молчание свидетельством беззащитности перед грехом? Ничего нельзя сказать в защиту или оправдание человеческих грехов; и поэтому Тот, Кто принял на Себя всю их тяжесть, стоял перед Своими судьями безмолвно. Не было ли это покорное молчание самым достойным ответом отвергнувшему Его миру! Покорность и терпение иногда лучше самых красноречивых речей дают ответы на некоторые вопросы. Самые убедительные свидетельства о христианстве в эпоху его становления исходили от мучеников, пострадавших за веру. О наковальню разбиваются молоты, когда она покорно выносит их удары. Разве молчаливый Агнец Божий не подал нам великолепный пример совершенной мудрости! Там, где каждое слово служит очередной возможностью для богохульства, необходимо всеми силами пытаться остановить словесные излияния, питающие костер греха. Ложь и двусмысленность, бесчестие и подлость будут вскоре свидетельствовать против самих себя, и поэтому любящие истину могут позволить себе молчание, которое является проявлением мудрости. Очевидно, наш Господь Своим молчанием замечательным образом исполнил пророчество. Если бы Он выступил в Свою защиту, то это противоречило бы предсказанию Исайи. "Как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих". Его молчание неопровержимо доказало, что Он был истинным Агнцем Божьим. И в этом образе мы восхваляем Его сегодня. Пребудь с нами, Иисус, и в тишине нашего сердца позволь нам услышать голос Твоей любви.

Ч.Г.С.

Проповедь 1277

"Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его"
Ис.53:10
Любящие Господа, молитесь о скором исполнении этого обещания. Легко молиться, когда мы знаем, что Бог обещал исполнить наши просьбы. Разве может Тот, Кто дал слово, не исполнить его? Непогрешимая правдивость не может запятнать себя ложью, и вечная верность не умалит себя пренебрежением к обещанному. Бог непременно благословит Своего Сына, ибо Он обещал это. То, что Дух Святой побуждает нас просить ради Иисуса, соответствует тому, что Бог обещал дать Ему. Когда бы вы ни молились о наступлении Царствия Христова, пусть взор ваш будет устремлен на восходящее солнце благословенного дня, который приближается; дня, когда распятый Спаситель будет помазан на царствование там, где люди Его отвергли. Бодритесь, верные труженики Христовы. Вам трудно сейчас, вы почти не получаете воздаяния за свой труд, но так будет не всегда, ибо грядут лучшие времена. Ваши очи не могут видеть благословенное будущее: воспользуйтесь биноклем веры, сотрите налет сомнений с его стекол, посмотрите в него и узрите грядущую славу. Читатель, позволь спросить тебя, просишь пи ты об этом в твоих молитвах? Помни о том, что Христос, Который повелевает нам говорить: "Хлеб наш насущный дай нам на сей день", сначала вложил в наши уста слова: "Да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе". Пусть твои молитвы будут не только о прощении твоих грехов, об исполнении твоих желаний, об исправлении твоих недостатков, о помощи в часы испытаний, но пусть молитва твоя, возносящаяся к небу по звездной лестнице и достигающая слуха Самого Христа, когда ты будешь приближаться к орошенной кровью крышке ковчега, будет такова: "Господи, приблизь царствование Твоего Сына возлюбленного". Такое воззвание, произнесенное с жаром в сердце, возвысит твой дух во время молитв. Не забывай подкреплять искренность твоих молитв упорным трудом во имя приближения царствования Господа и явления Его славы.

Ч.Г.С.

Проповедь 1278

"И взяли Иисуса и повели"
Ин.19:16
Всю ночь Он страдал, утро Он встретил во дворе первосвященника Каиафы. Оттуда Его отвели к Пилату, от Пилата к Ироду, а от Ирода обратно к Пилату; в результате Он обессилел, но Ему не давали ни передохнуть, ни подкрепить силы. Они жаждали Его крови, и поэтому повели Его к месту казни, взвалив на Его плечи крест. О печальное шествие! Пусть скорбят и плачут дочери Иерусалимские. И ты плачь, друг мой.
Чему учит нас картина ведомого врагами Господа? Разве не открывается нам та истина, которая была явлена в образе козла отпущения! Разве первосвященник не приводил козла отпущения, не возлагал руки ему на голову, исповедуя перед Богом таким образом грехи народа израильского, чтобы эти грехи были сняты с людей и возложены на невинную жертву? Затем специальный человек уводил козла в пустыню, и вместе с ним удалились грехи народа израильского, чтобы впредь нельзя было их отыскать. Мы видим Иисуса, представшего перед судьями и правителями, которые признают Его виновным; Сам Бог вменяет Ему наши грехи, "Господь возложил на Него грехи всех нас"; "не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех"; и во искупление наших грехов возложено было бремя их на Его плечи в виде креста; мы видим, как великого Козла Отпущения уводят слуги закона. Возлюбленный, чувствуешь ли ты, что Он удалил и твои грехи? Когда ты взираешь на крест на Его плечах, разве ты не видишь, что это твои грехи? Только одним ты можешь засвидетельствовать, удалил Он твои грехи или нет. Возложил ли ты уже руки свои на голову Его, исповедуя грехи свои, и уверовал ли в Него? Если это так, значит, на тебе уже не осталось греха; благословенным образом он был перенесен на Христа, и Он влачит на Своих плечах эту ношу, которая тяжелее креста.
Пусть этот образ стоит перед твоим взором до тех пор, пока ты не возрадуешься своему спасению и не проникнешься чувством глубокой любви к любящему тебя Спасителю, на Которого были возложены все грехи твои.

Ч.Г.С.

Проповедь 1279

"Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас"
Ис.53:6
Такое признание своей греховности свойственно всем представителям Богом избранного народа. Все из Его народа согрешили, и поэтому в общем хоре все они, от первого до последнего, все, кто уже взошел на небо и кому еще предстоит этот путь, произносят: "Все мы блуждали, как овцы". Такое покаяние, будучи произнесено единогласно, имеет также и отличительные черты для каждого: "Мы совратились каждый на свою дорогу". Каждый грешит по-своему; согрешили все, но каждому присущи его собственные грехи, каждый грешит иначе, чем другие. Признаком истинного покаяния служит уподобление себя всем кающимся с одновременным осознанием собственного отличия на греховном пути. "Мы совратились каждый на свою дорогу" - это признание того, что каждый человек согрешил против Света сам, и он не видит причины своих грехов в других. Такое покаяние безусловно: в нем нет ни одного слова, оправдывающего грех или умаляющего его тяжесть. Каясь таким образом, человек отказывается от всех попыток оправдать себя. Это признание грехов людьми, которые сознают свою вину, - вину за прегрешения, вину без оправдания: они ломают мечи восстания против Бога и восклицают: "Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу". Но мы не слышим скорбного плача, следующего за этом покаянием, ибо последующие слова звучат, как песня: "Господь возложил на Него грехи всех нас". Это самые печальные слова во всем стихе, но они сочатся утешением. Удивительно, но милосердие царит там, где ярче всего проявляет себя страдание; там, где страдание достигает своего пика, души обретают покой. Раны наших сердец исцеляются ранами Спасителя. Самое глубокое раскаяние уступает место непоколебимой вере, когда кающийся грешник обращает взор свой на распятого на кресте Иисуса.

Ч.Г.С.

Проповедь 1280

"Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом"
2Кор.5:21
Скорбящий христианин! о чем ты скорбишь? Оплакиваешь ли ты свою погибель? Взгляни на своего совершенного Господа и помни, что имеешь полноту в Нем; в глазах Бога ты так же безгрешен, как если бы никогда не грешил; и даже более того, наш праведный Господь облачил тебя в священные одеяния, дабы иметь тебе праведность большую, чем возможно у людей, - праведность Самого Бога. О ты, оплакивающий врожденную греховность и порочность, помни, что ни один из твоих грехов не будет воспомянут. Ты научился ненавидеть грех; но также ты узнал и то, что греха на тебе больше нет - он возложен на голову Христа. Ты живешь не сам по себе, но во Христе; ты принят Богом в твоем Господе; сегодня Бог благоволит тебе, со всеми твоими грехами, так же как Он будет благоволить тебе, когда ты предстанешь перед Его престолом, избавленный от всякого тления. О, молю тебя, впусти в сердце твое эту прекрасную мысль о совершенстве воХристе Ибо ты имеешь "полноту в Нем". В одеждах твоего Спасителя ты также праведен, как Сама Праведность. "Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас". Христианин, пусть возрадуется сердце твое, ибо ты "облагодатствован в Возлюбленном" - чего тебе бояться? Пусть на лице твоем всегда сияет улыбка; живи рядом со своим Учителем; поселись в окрестностях Града небесного; ибо близится час, когда ты будешь вознесен к престолу, на котором восседает Христос, и будешь царствовать вместе с Ним, сидя по правую Его руку. Он также страдал и был поставлен по правую руку Отца Своего. Это будет так, ибо праведный Бог "не знавшего греха... сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом".

Ч.Г.С.