Краткие проповеди Ч. Сперджена
Наш YouTube - Библия в видеоформате и другие материалы.
Христианская страничка
Лента обновлений сайта
Медиатека Blagovestnik.Org
в Telegram -
t.me/BlagovestnikOrg
Видеобиблия online

Русская Аудиобиблия online
Писание (обзоры)
Хроники последнего времени
Українська Аудіобіблія
Украинская Аудиобиблия
Ukrainian
Audio-Bible
Видео-книги
Музыкальные
видео-альбомы
Книги (А-Г)
Книги (Д-Л)
Книги (М-О)
Книги (П-Р)
Книги (С-С)
Книги (Т-Я)
Новые книги (А-Я)
Фонограммы-аранжировки
(*.mid и *.mp3),
Караоке
(*.kar и *.divx)
Юность Иисусу
Песнь Благовестника
старый раздел
Бесплатно скачать mp3
Нотный архив
Модули
для "Цитаты"
Брошюры для ищущих Бога
Воскресная школа,
материалы
для малышей,
занимательные материалы
Список ресурсов
служения Blagovestnik.Org
Архивы:
Рассылки (1)
Рассылки (2)
Проповеди (1)
Проповеди (2)
Сперджен (1)
Сперджен (2)
Сперджен (3)
Сперджен (4)
Карта сайта:
Чтения
Толкование
Литература
Стихотворения
Скачать mp3
Видео-онлайн
Архивы
Все остальное
Контактная информация
Поддержать сайт
FAQ


Наш основной Telegram-канал.
Наша группа ВК: "Христианская медиатека".
Наши новости в группе в WhatsApp.

Проповедь 1381

"Только живите достойно благовествования Христова"
Фил.1:27
Понятие "жить достойно" в данном контексте подразумевает не только благовествование и обращение других ко Христу, но и весь образ жизни в мире. В оригинальном тексте греческое слово "жить" обозначает образ действий и привилегии, которыми обладает человек, принадлежащий тому или иному обществу: таким образом, поступки наши, как граждан нового Иерусалима, должны быть достойными благовествования Христова. Что это значит? В первую очередь, Евангелие само по себе очень доступно и просто для понимания. Также и образ жизни христиан должен быть прост и понятен. Это касается нашего поведения, нашей речи, нашей одежды, всего нашего образа жизни, который должен быть прост, ибо простота есть следствие красоты души. Евангелие абсолютно истинно, это чистое золото, и жизнь христиан будет неяркой и бесполезной без этого бриллианта истины. Евангелие бесстрашно, в нем прямо говорится об истине, независимо от того, нравится она людям или нет: мы должны также преданно и бесстрашно служить делу Христову. Но евангелие также и благожелательно. Обратите внимание на дух Вдохновившего его, который "трости надломленной не переломит". Некоторые верующие колючи, как изгородь с шипами, такие люди поступают не так, как Христос. Давайте стараться обращать к Иисусу других через добрые слова и поступки. Евангелие несет в себе любовь. Это послание Бога любви к заблудшему и павшему народу. Последняя заповедь Христа, данная Им Его ученикам, была: "Любите друг друга". Имейте больше истинной, сердечной любви ко всем верующим, больше сострадания к душам самых падших и злых людей! Мы не должны забывать, что евангелие Христово свято. Оно не оправдывает грех, но прощает его, причем только через покаяние. Если мы хотим жить достойно благовествования Христова, нам надлежит избегать не только больших грехов, но и всего того, что может служить причиной нашего разобщения со Христом. Ради Него, ради нас самих и ради других мы должны каждый день прилагать максимум усилий для того, чтобы образ нашей жизни постепенно приближался к евангельскому идеалу.

Ч.Г.С.

Проповедь 1382

"Не оставь меня, Господи"
Пс.37:22
Мы часто просим Бога, чтобы Он не оставлял нас в час испытания и искушения, но, к сожалению, мы также часто забываем, что об этом нужно молить Господа всегда. Ни одну секунду нашей жизни, какой бы праведной она ни была, мы не можем обойтись без Его помощи. При свете дня или во тьме, общаясь с Христом или испытывая искушение, нам одинаково необходимо обращаться к Богу с молитвой: "Не оставь меня, Господи". "Поддержи меня, и спасусь". Малышу, когда он учится делать первые шаги, необходима помощь няни. Корабль, покинутый рулевым, немедленно сбивается с курса. Мы не можем обойтись без постоянной помощи свыше, поэтому обратитесь сегодня к Богу: "Не оставь меня. Отче, не оставь дитя Твоего, чтобы не пасть ему от руки врага, чтобы не отбиться ему от спасительного стада. Великий Жених, не оставь цветок Твой, чтобы не увянуть ему и не умереть. "Не оставь меня, Господи", сейчас, и не оставляй меня ни на одно мгновение во все дни мои. Не оставляй меня в радости, чтобы ей не завладеть сердцем моим. Не оставляй меня в скорбях моих, чтобы не возроптать мне против Тебя Не оставляй меня в день покаяния, дабы не лишиться мне надежды на прощение и не впасть в отчаяние, и не оставляй меня в день расцвета веры, дабы вера моя не обратилась в самонадеянность. Не оставляй меня, ибо без Тебя я слаб, но с Тобой я силен. Не оставляй меня, ибо на пути моем много опасностей и ловушек, и мне не обойтись без Твоего руководства. Наседка не оставляет своего выводка, и Ты накрой меня Своими крыльями, чтобы укрыться мне под ними "Не удаляйся от меня, ибо скорбь близка, а помощника нет". "Не отвергни меня и не оставь меня, Боже, Спаситель мой!""

Да пребудет во мне Дух Твой Вечный,
Да очистятся наши сердца,
И в природе моей человечной
Возведи храм для Бога-Творца.

Ч.Г.С.

Проповедь 1383

"И, встав в тот же час, возвратились в Иерусалим... И они рассказывали о происшедшем на пути, и как Он был узнан ими"
Лук.24:33-35
Когда эти два апостола пришли в Эммаус и стали подкреплять силы свои за ужином, загадочный незнакомец, который очаровал их словами своими в дороге, преломил хлеб, и они узнали Его, но Он скрылся от их взоров. На подходе к Эммаусу они упрашивали Его остаться с ними, потому что близилась ночь, значит, теперь был еще более поздний час, но несмотря на это, они решили в тот же час повернуть обратно, и их любовь светила им в дороге и несла их на своих крыльях, они забыли о тьме, их усталость как рукой сняло, и они преодолели около двенадцати километров обратного пути, чтобы рассказать радостную весть о воскресшем Господе, Который явился им по дороге в Эммаус. Они пришли к другим христианам в Иерусалим, где были встречены радостными возгласами и свидетельством о воскресении Господнем, прежде чем смогли поведать свою историю. Эти первые последователи Христа горели желанием поделиться с другими радостной вестью о воскресении их Учителя, эту благую весть они сделали всеобщим достоянием. Пусть этим вечером их пример воспламенит и наши сердца. Мы также должны свидетельствовать обо всем, что касается Иисуса. Рассказ Иоанна о покинутой гробнице должен был быть дополнен историей Петра, Марии тоже было о чем рассказать, их свидетельства вместе представляют собой завершенный рассказ, из которого ничего не ускользнуло. Каждому из нас Бог дал особенные дары и свидетельства, это Он сделал, чтобы совершенствовалось все Тело Христово. Таким образом, мы должны возложить наш духовный опыт к ногам апостолов и поделиться с другими всем тем, что Бог даровал нам. Не утаивайте ни крупицы драгоценной истины, а рассказывайте все о том, что узнали и увидели. Пусть ни тяжелый труд, ни тьма и ни вероятное неверие друзей ваших не заставят вас замолчать. Воспряньте духом и отправляйтесь делать свое дело, свидетельствуя повсюду о великих вещах, которые Бог явил душе вашей.

Ч.Г.С.

Проповедь 1384

"Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя"
Пс.54:23
Даже оправданная необходимостью суета по природе своей есть грех. Наш Спаситель неоднократно искренне предостерегал нас избегать суетности, то же самое повторяли и апостолы, и не обращать на это внимание значит впадать в грех: ибо наша суетность является следствием того, что мы считаем себя мудрее Бога, потому что мы ставим себя на Его место и пытаемся делать за Него то, что Он решил сделать для нас. Мы заботимся о том, о чем думаем, что Он забудет это сделать, мы стремимся возложить на свои плечи непосильную ношу, как будто Он забыл о ней или не хочет нести ее за нас. Такое неподчинение Его заповеди, такое неверие Его Слову, такое самонадеянное вмешательство в промысел Божий - все это есть грех. И даже более того, суета зачастую приводит к греховным деяниям. Кто не может со спокойным сердцем предоставить свои дела в руки Божьи, а пытается самостоятельно нести свою ношу, наверняка будет одолеваем соблазном прибегать к помощи греховных поступков. Такой грех приводит к тому, что мы забываем о Боге как о нашем Наставнике и начинаем полагаться на человеческую мудрость. Это уже "водоемы разбитые", а не "источник воды живой", грех, вмененный древнему Израилю. Беспокойство заставляет нас сомневаться в Божьем благоволении, и наша любовь к Нему остывает, мы не полагаемся на Бога, таким образом огорчая Духа Святого. В результате этого наши молитвы остаются без ответа, мы пятнаем имя нашего Господа, и наша жизнь превращается лишь в поиски собственного удовлетворения. Таким образом, недостаток веры в Бога сбивает нас с пути истинного и уводит от Господа, но в простоте сердца веря в Его обещания и искренне "не заботясь ни о чем", ибо Он заботится о нас, мы станем ближе к Богу и укрепимся против всякого искушения. "Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он".

Ч.Г.С.

Проповедь 1385

"Пребывать в вере"
Деян.14:22
Постоянство является признаком истинно христианского образа жизни. Жизнь христианина не только начинается на путях Божьих, но и пребывает на них до самого конца. К христианину можно по праву отнести слова великого Наполеона, сказавшего: "Преодолевая, я стал таким, как есть, и мои завоевания поддерживают меня". Итак, с помощью Господа, дорогой мой брат в Господе, преодоление сделало тебя таким, какой ты есть, и преодоление должно поддерживать тебя. Твоим девизом должно быть совершенство. Только тот является истинным воином, которого ждет венец славы, кто продолжает сражаться до тех пор, пока трубит боевой горн. В связи с этим постоянство является мишенью для наших духовных врагов. Этот бренный мир не будет чинить преград на твоем христианском пути некоторое время, если надеется в конечном итоге сбить тебя с пути истинного и увести за собой на Ярмарку Тщеславия, где ты будешь торговать вместе с другими. Плоть будет стараться поймать тебя в свои сети и помешать твоему продвижению к славе. "Трудно быть странником Божьим, давай сверни с этого пути. Разве ты всегда должен жертвовать? Разве тебе никогда не суждено вкусить радостей этой жизни? Позволь себе хоть немного отдохнуть от этой непрекращающейся битвы". Сатана будет яростно нападать на твое постоянство, оно будет мишенью для всех его стрел. Он будет пытаться помешать твоему служению: он будет искушать тебя тщетностью твоих усилий, стараться убедить тебя в необходимости отдыха. Он попытается тебя заставить почувствовать себя уставшим от страданий, он будет шептать тебе на ухо: "Прокляни Бога и умри". Или он попытается сокрушить твою непоколебимость: "Что толку в этом рвении? Пребывай в покое, как все остальные, усни, как все прочие, затуши светильник твой, как это делают девы невинные". Или он нападет на твои вероучительные истины: "Зачем тебе дорожить этими символами веры? Здравомыслящие люди свободны от этого, они отрекаются от предрассудков прошлого: шагай в ногу со временем". Подними щит твой, христианин, крепче сожми в руке меч твой и обратись к Богу с боевым кличем, что с Его Духом Святым ты выстоишь до конца.

Ч.Г.С.