Краткие проповеди Ч. Сперджена
Наш YouTube - Библия в видеоформате и другие материалы.
Христианская страничка
Лента обновлений сайта
Медиатека Blagovestnik.Org
в Telegram -
t.me/BlagovestnikOrg
Видеобиблия online

Русская Аудиобиблия online
Писание (обзоры)
Хроники последнего времени
Українська Аудіобіблія
Украинская Аудиобиблия
Ukrainian
Audio-Bible
Видео-книги
Музыкальные
видео-альбомы
Книги (А-Г)
Книги (Д-Л)
Книги (М-О)
Книги (П-Р)
Книги (С-С)
Книги (Т-Я)
Новые книги (А-Я)
Фонограммы-аранжировки
(*.mid и *.mp3),
Караоке
(*.kar и *.divx)
Юность Иисусу
Песнь Благовестника
старый раздел
Бесплатно скачать mp3
Нотный архив
Модули
для "Цитаты"
Брошюры для ищущих Бога
Воскресная школа,
материалы
для малышей,
занимательные материалы
Список ресурсов
служения Blagovestnik.Org
Архивы:
Рассылки (1)
Рассылки (2)
Проповеди (1)
Проповеди (2)
Сперджен (1)
Сперджен (2)
Сперджен (3)
Сперджен (4)
Карта сайта:
Чтения
Толкование
Литература
Стихотворения
Скачать mp3
Видео-онлайн
Архивы
Все остальное
Контактная информация
Поддержать сайт
FAQ


Наш основной Telegram-канал.
Наша группа ВК: "Христианская медиатека".
Наши новости в группе в WhatsApp.

Проповедь 1471

"Направь меня на истину Твою и научи меня, ибо Ты Бог спасения моего, на Тебя надеюсь всякий день"
Пс.24:5
Когда верующий делает первые неуверенные шаги на пути Господнем, он просит Бога вести его вперед, как младенца, которого поддерживает заботливая рука родителя, и он молит о дальнейших наставлениях в постижении азов истины. Научение опытом есть лейтмотив этой молитвы. Давид знал много, но тем не менее признавал свою невежественность и страстно желал продолжить обучение в школе Господних истин: в двух стихах он четыре раза просит принять его в школу благодати. Для многих верующих было бы благом, если бы вместо изобретения собственных способов познания Бога и поисков своих путей к истине они попытались встать на старый проверенный путь постижения Божьей истины и просили Духа Святого освятить их ум и наделить их духом ученичества. "Ибо Ты Бог спасения моего". Триединый Бог является Исполнителем и Созидателем спасения Своего народа. Читатель, можешь ли ты искренне назвать Его Богом твоего спасения? Видишь ли ты в Отцовском избрании, в Сыновнем искуплении и в благотворных деяниях Духа основу твоих вечных упований? Если это так, то ты можешь использовать эту свою уверенность для получения благословений в будущем, если Господу было угодно спасти тебя, Он ни за что не откажется наставлять тебя на Своих путях. Блаженны те, кто может обращаться к Богу с той же уверенностью, какую демонстрирует в этом стихе Давид, она наделяет могуществом наши молитвы и дает утешение во времена испытаний. "На Тебя надеюсь всякий день". Долготерпение - это прекрасная дочь веры, наша надежда радостна, когда мы уверены в том, что она не будет напрасной. Наш долг и счастье - надеяться на Господа в служении, в поклонении, в уповании, в вере во все дни нашей жизни. Вера наша будет верой испытанной, и если она истинна, тогда все испытания она вынесет безропотно. Мы не станем роптать на Бога за долгое ожидание Его помощи, если вспомним, как долго и терпеливо Он некогда ждал нас.

Ч.Г.С.

Проповедь 1472

"Не забывай всех благодеяний Его"
Пс.102:2
Наше положение сулит нам радость и выгоду, ибо мы можем отмечать деяния руки Божьей в жизни первых верующих, а также видеть проявление Его доброты в спасении их, Его милости в прощении их и Его верности в сохранении Своего завета с ними. Но разве не будет интереснее и полезнее для нас отмечать проявления могущества Божьего в нашей собственной жизни? Разве не должны мы видеть нашу жизнь, исполненную примерами деяний Божьих, проявлениями Его доброты и Его правды, которые есть доказательства Его верности и правдивости, такой же, какой она была во времена первых христиан? Мы бываем несправедливы по отношению к нашему Господу, когда думаем, что Он творил все Свои чудеса и являлся во всей Своей силе лишь тем, кто жил на заре христианства, но не творит чудеса в нашей жизни и не возлагает Свою руку на тех верующих, кто сейчас живет на земле. Давайте внимательно взглянем на нашу жизнь. Несомненно, мы обнаружим в ней множество примеров счастливого избавления, которое укрепляло нас и прославляло Бога. Разве в вашей жизни не было подобного! Разве не доводилось вам переправляться через бурные реки страданий, ощущая божественное присутствие? Разве не выходили вы невредимыми из огня? Разве не было в вашей жизни проявлений Божьего могущества! Неужели вы не замечали Его благодеяний! Бог, исполнивший для Соломона желание сердца его, разве Он никогда не слушал ваши молитвы и не отвечал на них? Этот Бог щедрости, о Котором Давид написал, что Он "насыщает благами желание твое", разве Он никогда не насыщал тебя полнотой? Разве Он не пас тебя на зеленых пастбищах? Разве Он не вел корабль твой по спокойным водам? Воистину, щедрость Божья сейчас остается точно такой же, какой она была во времена первых христиан. Поэтому давайте сложим песню о Его милостях. Давайте соберем чистое золото благодарения и жемчужины признательности и сотворим из них еще один венец для головы нашего Спасителя Иисуса. Пусть из наших душ льется музыка такая же прекрасная и вдохновенная, какую издавали гусли Давида, когда мы благодарим и славим Господа, Чье благоволение к нам пребывает вовек.

Ч.Г.С.

Проповедь 1473

"И отделил Бог свет от тьмы"
Быт.1:4
Жизнь верующего подчинена двум принципам. Сначала его естество руководствовалось только одним принципом, который есть тьма, но пришел свет, и эти два принципа вступили в противоречие. Прочтите слова апостола Павла из7-й главы Послания к римлянам: "Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием, но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих". Чем вызвано такое состояние? "Отделил Бог свет от тьмы". Тьма сама по себе тиха и спокойна, но когда Господь привносит в нее свет, завязывается борьба, ибо одно является прямой противоположностью другому: эта борьба не прекратится до тех пор, пока верующий не станет чистым светом в Господе. И раз существует такое разделение в душе каждого христианин, то, несомненно, оно присутствует и в мире. Как только Господь дарует свет человеку, тот начинает пытаться отделить себя от тьмы, которая окружает его, он старается выйти за рамки мирской религии и философии, ибо теперь только евангелие Христово может насытить его душу, он удаляется от мирского общества и легкомысленных развлечений и начинает искать общества верующих, ибо "мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев". Свет притягивает свет, а тьма - тьму. Давайте не будем даже пытаться соединять то, что Бог разделил, но, подобно Христу, в одиночку испившему чашу презрения, давайте отойдем от нечестивых и станем отделенным народом. Христос был свят, непорочен, безобиден и удалялся от грешников, и мы также должны быть бескомпромиссными в отношениях с миром, удаляться от всякого греха и выделяться из всего остального человечества своей схожестью с Господом.

Ч.Г.С.

Проповедь 1474

"Сограждане святым"
Еф.2:19
Что значит быть гражданами неба? Это значит, что мы подчиняемся власти небесного правительства. Христос, Царь небесный, царствует в наших сердцах, мы ежедневно молимся Ему словами: "Да будет воля Твоя и на земле, как на небе". Мы легко узнаем о предписаниях, написанных рукой Всемогущего, и с радостью исполняем указы великого Царя. К тому же, будучи гражданами нового Иерусалима, мы являемся наследниками славы небес. Слава освященных и убеленных святых - это и наша слава, ибо мы уже дети Божьи, уже князья царской крови, мы уже облачены в белую ризу праведности Иисуса, нам уже служат ангелы, святые -- наши сотоварищи, Христос - наш Брат, Бог - наш Отец, а венец бессмертия - наша награда. Мы разделяем почести небесного гражданства, ибо мы стали собором и частью Церкви первенцев, чьи имена записаны на небесах. Как граждане, мы обладаем общими правами на все небесное имущество. Нам принадлежат жемчужные врата рая и хризолитовые стены, мы владеем городом лазурного света, где не нужны ни свечи, ни солнце, нам принадлежит река, в которой текут воды жизни, и двенадцать разновидностей плодов, которые растут на деревьях, стоящих вдоль берегов этой реки, на небе нет ничего, что бы не принадлежало нам. "Что есть и что будет" - все это наше. Так же как граждане небес, мы вкушаем небесные радости. Не радуются ли на небе кающимся грешникам - блудным сынам, вернувшимся домой? Также радуемся и мы. Не поют ли граждане небес хвалебные песни щедротам милости? Мы тоже поем. Не бросают ли они свои венцы к ногам Иисуса? Мы тоже склоняем наши головы перед Ним. Не радуются ли они Его лучезарной улыбке? Она также мила и нам, живущим на земле. Не смотрят ли они в будущее в ожидании Его второго пришествия? Мы также жаждем увидеть Его. Таким образом, если мы граждане небес, пусть наши поступки и наша жизнь будут достойны нашего высокого звания.

Ч.Г.С.

Проповедь 1475

"И был вечер, и было утро: день один"
Быт.1:5
Вечер был "тьмой", а утро "светом", но все же они оба вместе носят имя, данное только свету, - день! На это следует обратить особое внимание, ибо подобное положение вещей присуще и духовной жизни. В каждом верующем есть свет и тьма, но его не называют грешником из-за того, что в нем есть грех, но святым, потому что он наделен некоторой святостью. Пусть это послужит утешением тому, кто оплакивает свои пороки и вопрошает: "Могу ли я быть дитем Божьим, когда во мне столько тьмы?" Да, ибо твое имя, как и имя дня, происходит не от тьмы, а от света, и в Слове Божьем ты назван святым, как если бы уже обладал той святостью, которая будет в тебе скоро. Ты назван дитем света, хотя в тебе все еще есть тьма. Ты назван именем того, что в глазах Божьих является главным и что однажды будет заполнять тебя всего, когда в тебе уже не будет никакой тьмы. Отметьте тот факт, что в начале упоминается вечер. Сначала в нас была только тьма, и мрачные предчувствия зачастую преобладают в нашем сердце, заставляя нас восклицать в глубоком страдании: "Боже, смилуйся надо мной, грешником". Затем в нас пришло утро, оно наступает в нашей душе, когда благодать Божья побеждает нашу низменную природу. Джон Буньян сказал благословенные слова: "Что приходит в конце, остается навсегда". То, что было в нас в начале, в свое время уступает место тому, что приходит потом, но после этого не приходит уже ничего. И хотя по природе своей ты - тьма, но после того как ты стал светом в Господе, вечер уже не вернется в твою душу, "не зайдет уже солнце твое". В первый день твоей жизни есть вечер и день, но во второй день, когда мы навеки пребудем с Богом, уже не будет вечера, а только священный, небесный, вечный полдень.

Ч.Г.С.