Краткие проповеди Ч. Сперджена
Наш YouTube - Библия в видеоформате и другие материалы.
Христианская страничка
Лента обновлений сайта
Медиатека Blagovestnik.Org
в Telegram -
t.me/BlagovestnikOrg
Видеобиблия online

Русская Аудиобиблия online
Писание (обзоры)
Хроники последнего времени
Українська Аудіобіблія
Украинская Аудиобиблия
Ukrainian
Audio-Bible
Видео-книги
Музыкальные
видео-альбомы
Книги (А-Г)
Книги (Д-Л)
Книги (М-О)
Книги (П-Р)
Книги (С-С)
Книги (Т-Я)
Новые книги (А-Я)
Фонограммы-аранжировки
(*.mid и *.mp3),
Караоке
(*.kar и *.divx)
Юность Иисусу
Песнь Благовестника
старый раздел
Бесплатно скачать mp3
Нотный архив
Модули
для "Цитаты"
Брошюры для ищущих Бога
Воскресная школа,
материалы
для малышей,
занимательные материалы
Список ресурсов
служения Blagovestnik.Org
Архивы:
Рассылки (1)
Рассылки (2)
Проповеди (1)
Проповеди (2)
Сперджен (1)
Сперджен (2)
Сперджен (3)
Сперджен (4)
Карта сайта:
Чтения
Толкование
Литература
Стихотворения
Скачать mp3
Видео-онлайн
Архивы
Все остальное
Контактная информация
Поддержать сайт
FAQ


Наш основной Telegram-канал.
Наша группа ВК: "Христианская медиатека".
Наши новости в группе в WhatsApp.

Проповедь 1666

"Все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего"
Фил.3:8
Духовное знание о Христе есть знание, приобретенное на личном опыте. Я не могу познать Христа со слов другого человека, познавшего Его. Нет, мне нужно лично познать Его, я должен приобрести это знание самостоятельно. Такое познание должно быть объективным - я должен познать Его не на основании моих фантазий или видений, но таким, каким Он открывается нам в Слове. Я хочу познать Его как Бога и как Человека. Я хочу знать Его обязанности, Его качества, Его деяния, Его унижение, Его славу. Мне следует размышлять о Нем, чтобы я мог "постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову". Такое знание расположит меня к Нему, воистину, если я знаю Его, то не могу не любить. Крупица знания, добытого сердцем, дороже глыбы знаний, добытых разумением. Наше знание о Нем будет достаточным. Познав Спасителя, я до краев наполню этим знанием мое сердце, - я почувствую, что наконец-то обрел то, чего так жаждала моя душа. Господь сказал: "Я есмь хлеб жизни, приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда". В то же самое время прибывающее знание о Возлюбленном будет пробуждать во мне жажду еще более глубокого Его познания. Чем выше я взбираюсь, тем выше представляется мне вершина, которая влечет меня к себе. По мере насыщения будет расти мой голод. Подобно золотой монете в руке бедняка, мое знание заставляет меня желать еще большего. Подводя итог, хочется сказать: такое познание Христа есть блаженство, воистину, оно так возносит душу, что иногда я полностью отрешусь от всех испытаний, сомнений и трудностей, выпадающих на мою долю, и, наслаждаясь им, я становлюсь чем-то большим, чем "человек, рожденный женою", который "краткодневен и пресыщен печалями", это знание облачит меня в бессмертие вечного Спасителя и подпояшет золотым поясом Его вечной любви. Друг мой, сядь у ног Христа и слушай Его наставления весь сегодняшний день.

Ч.Г.С.

Проповедь 1667

"Не сообразуйтесь с веком сим"
Рим.12:2
Если христианин, сообразующийся с этим миром, будет спасен, в любом случае это произойдет только огнем и мечом. Такого исключительного спасения следует желать и опасаться в равной степени. Читатель, хочешь ли ты покинуть этот мир во тьме отчаяния на смертном одре, и попасть на небо, как взбирается на прибрежные скалы родной земли моряк с потерпевшего кораблекрушение судна? Тогда люби мир, приобретай себе друзей среди слуг маммоны и не выходи из стана, на котором пребывает осуждение Христа. Но хотел бы ты жить на земле, как в раю? Хотел бы ты постигать со всеми святыми глубины и высоты и познавать любовь Христа, превосходящую разумение? Желаешь ли обрести всю полноту радости в твоем Господе? Тогда выйди из среды их и отделись, и не прикасайся к нечистому. Хотел бы ты обрести чистую веру, которая лишена какой бы то ни было окалины сомнения? Для этого тебе надо отойти от грешников. Хочешь, чтобы сердце твое горело ярким пламенем любви? Тогда помни, что это пламя затухает под потоками скверны, исходящих от нечестивых. Сообразуясь с веком сим, ты не сможешь стать выдающимся христианином, - ты можешь стать дитем в познании благодати, но никогда не обретешь всей ее полноты во Христе Иисусе, если идешь на поводу у мирских истин и придерживаешься законов нечестивых. Не должно наследнику неба водить дружбу с исчадиями ада. Дурная слава пребывает на слуге, который близко знается с врагами своего господина. Опасны даже малые шаги в сторону от пути истинного. Маленькие колючки глубоко ранят руки, крохотные мошки уничтожают одежду, и незначительные прегрешения и малые грехи лишают человека многих радостей христианской веры. О верующий, не отделившийся от грешников, неведомо тебе, что ты теряешь, сообразуясь с веком сим. Тело твое слабеет, и ты вынужден ползти тогда, когда мог бы бежать. Поэтому, ради собственного блага и для твоего возрастания в благодати, если ты называешь себя христианином, оставайся им и будь непохожим на детей порока.

Ч.Г.С.

Проповедь 1668

"Кто выдержит день пришествия Его?"
Мал.3:2
Во время первого пришествия Он не явил миру Своей славы и власти, но, воистину, мало кто мог противиться могуществу Его прихода в мир. Ирод и весь Иерусалим были взволнованы известием о Его чудесном рождении. Те, кто думал, что ждут Его пришествия, отвергли Его, продемонстрировав тем самым порочность своей веры. Его жизнь на земле была подобна ситу, через которое был пропущен целый воз семян веры, но не многие были сочтены пригодными. Но каким будет Его второе пришествие? Какой грешник вынесет даже мысль о нем? "Жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого". Будучи униженным в Своем страдании, Он сказал охранявшим Его воинам: "Это Я", и те были поражены, но какой ужас охватит врагов Его, когда Он явится во всем Своем могуществе? Его смерть сотрясла землю и затмила небо, каким же великим и ужасным будет звук голоса живого Спасителя, когда Он призовет к Себе всех живых и мертвых? О если бы страх Господень побудил грешников оставить грехи свои и поцеловать чело Сына, дабы Он не гневался на них! Агнец Божий, Он в то же время есть Лев от колена Иудина, разрывающий на части Свою жертву, и хотя Он не переломит трости надломленной, Он все же сокрушит врагов Своих жезлом и разметает их останки, как глиняные черепки. Никто из Его противников не устоит во время бури Божьего гнева и не укроется от урагана Его негодования, но Его возлюбленные, омытые Его драгоценной кровью, ждут Его пришествия в радости и без страха готовятся к встрече: для них Он уже сейчас печное пламя, в котором испытывают-ся верующие, дабы стать им чистым золотом. Давайте испытаем самих себя этим утром и проверим истинность нашего призвания и избранности, чтобы грядущий день пришествия Господнего не внушал нам страха. Господи, очисть нас от лицемерия, чтобы в день второго пришествия предстать нам перед Тобой чистыми и непорочными.

Ч.Г.С.

Проповедь 1669

"Первородное из ослов заменяй агнцем, а если не заменишь, то выкупи его"
Исх.34:20
Согласно древнему закону, каждое первородное животное должно было быть отдано Господу, но так как осел считался нечистым животным, его нельзя было принести в жертву. Что делать? Следовало ли его отпустить и тем самым нарушить закон? Ни в коем случае. Бог не допускает исключений. Осел принадлежал Ему, но Он не мог его принять, Бог не мог позволить человеку нарушить закон, но и эта жертва была Ему неугодна. Был только один выход - искупление. Тварь должна была быть спасена искупительной жертвой Агнца, без искупления ее ждала смерть. Друг мой, вот урок для тебя. Это нечистое животное - ты, ты по праву принадлежишь Господу, Который сотворил тебя и оберегал, но ты так грешен, что Бог не может принять и не примет тебя, следовательно, Агнец Божий должен быть предан смерти вместо тебя. Пусть весь мир узнает о твоей благодарности этому безвинному Агнцу, Который уже пролил за тебя Свою кровь, и этим спас тебя от смертельного проклятия закона. Несомненно израильтяне не раз задавались вопросом, кто должен умереть, осел или агнец. Разве благородный человек не будет задумываться над таким вопросом? Естественно, невозможно сравнить ценность жизни человека и Христа, но все же Агнец умер, а человек спасен. Друг мой, восторгайся безмерной любовью Бога к тебе и всему семени человеческому. Черви выкуплены кровью Сына Всевышнего! За прах и пепел заплачено несоизмеримо дороже, чем за серебро и золото! Что бы ожидало меня, если бы я не был так милостиво искуплен! Невыкупленного осла надлежало убить - сломать ему шею. Это была мгновенная смерть, но кто может измерить гнев Всевышнего, для Которого нет предела ни в чем? Неоценимо дорог нам славный Агнец, Который избавил нас от смерти.

Ч.Г.С.

Проповедь 1670

"Иисус говорит им: придите, обедайте"
Ин.21:12
Этими словами Иисус приглашает верующего пребывать в священной близости с Собой. "Прийти и обедать" - значит сидеть с Ним за одним столом и вкушать одну пищу. А иногда даже сидеть рядом с Ним, склонив голову на грудь Спасителя. Это значит оказаться в доме, где идет пиршество и где реет знамя искупительной любви. "Придите, обедайте". Эти слова вызывают в нашем воображении образ единения с Иисусом, потому что пища в Его доме - Сам Христос. О, какое это единение! Разум не может постичь этого: Христос - наша пища. "Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем". Это также приглашение пребывать среди верующих. Христиане во многом отличаются друг от друга, но у всех у них одинаковый духовный аппетит, и хотя мы неспособны чувствовать одинаково, мы можем питаться единым для всех хлебом жизни. За столом причастия нам дается одни на всех чаша и хлеб. Передавая чашу любви из рук в руки, мы становимся братьями во Христе. Подойдите поближе к Иисусу, и вы почувствуете духовное единение со всеми, кто вкушает хлеб небесный вместе с вами. Приближаясь к Иисусу, мы должны становиться ближе и друг к другу. Подобным же образом мы видим в этих словах источник силы для каждого христианина. Уверовать во Христа - значит обрести жизнь вечную, но силы, необходимые нам для служения Ему, мы получим, если "придем и будем обедать". Наша слабость на поприще Господнем во многом обусловливается нашим пренебрежением этими словами Господа. Никому из нас не следует садиться на духовную диету, наоборот, мы должны насыщаться туком и елеем Благой Вести, чтобы укрепляться и отдавать все силы и таланты служению Господу. Следовательно, если вы хотите познать близость Иисуса, единение с Иисусом, любовь Иисуса к Своему народу и получить от Иисуса силу, "придите, обедайте" с Ним за столом христианской веры.

Ч.Г.С.