Руфь
Добросовестный сервис покупок с кэшбеком до 10% в 1.100+ магазинах используют уже более 4.000.000 человек. Присоединяйся!
Христианская страничка
Лента последних событий
(мини-блог)
Видеобиблия online

Русская Аудиобиблия online
Писание (обзоры)
Хроники последнего времени
Українська Аудіобіблія
Украинская Аудиобиблия
Ukrainian
Audio-Bible
Видео-книги
Музыкальные
видео-альбомы
Книги (А-Г)
Книги (Д-Л)
Книги (М-О)
Книги (П-Р)
Книги (С-С)
Книги (Т-Я)
Фонограммы-аранжировки
(*.mid и *.mp3),
Караоке
(*.kar и *.divx)
Юность Иисусу
Песнь Благовестника
старый раздел
Интернет-магазин
Медиатека Blagovestnik.Org
на DVD от 70 руб.
или HDD от 7.500 руб.
Бесплатно скачать mp3
Нотный архив
Модули
для "Цитаты"
Брошюры для ищущих Бога
Воскресная школа,
материалы
для малышей,
занимательные материалы
Бюро услуг
и предложений от христиан
Наши друзья
во Христе
Обзор дружественных сайтов
Наше желание
Архивы:
Рассылки (1)
Рассылки (2)
Проповеди (1)
Проповеди (2)
Сперджен (1)
Сперджен (2)
Сперджен (3)
Сперджен (4)
Карта сайта:
Чтения
Толкование
Литература
Стихотворения
Скачать mp3
Видео-онлайн
Архивы
Все остальное
Контактная информация
Подписка
на рассылки
Поддержать сайт
или PayPal
FAQ


Информация
с сайтов, помогающих создавать видеокниги:
Энциклопедия строительства и чистка канализации.

Подписаться на канал Улучшенный Вариант: доработанная видео-Библия, хороший крупный шрифт.
Подписаться на наш видео-канал на YouTube: "Blagovestnikorg".
Наша группа ВКонтакте: "Христианское видео".

Руфь

Книга Руфь повествует также о днях Судей, когда в Израиле не было царя, но она показывает нам светлую сторону тех дней в проявлении милости Бога, Который (благословенно Его имя!) никогда не прекращал действовать среди зла, а также в непрерывном ходе событий к исполнению Его обетований в Мессии, каким бы ни было в то же время развитие всеобщего зла.
Руфь, чужестранка, искавшая убежища в вере под крылами Бога Израилева, принята в милости, и от нее повелась родословная Давида, царя над Израилем, согласно благодати. Это родословие Самого Господа Иисуса по плоти.
Эта книга, как мне кажется, представляет нам символически принятие в милости остатка Израиля в последние дни, их Искупителем (родича, имеющего право на выкуп), Который вступился за них.
Когда Елимелех (символизирующий Бога Царя) умер, Ноеминь (моя отрада, мое удовольствие) стала вдовой и фактически потеряла своих детей. Она символизирует собой еврейский народ, который, утратив своего Бога, подобен вдове и не имеет наследника. И все же будет остаток, лишенный всех прав на обетования (и поэтому в историческом плане изображенный странником), который будет принят в милости (подобно язычникам и церкви) {Сравни Мих.5,3, последняя часть}. который верно и искренне отождествит себя с покинутым Израилем, ибо Руфь тянется к нему и его Богу (смотрите главы 1,16). Бог признает этот остаток, жалкий и страдающий, но в сердце послушный заповедям, данным народу.
Ноеминь, лишенная всего, является символом народа и признает свое положение: она называет себя Мара (горькая).
Тот, кто был ближайшим родственником, кто охотно выкупил бы наследство, отказывается сделать это, если в придачу к нему нужно было бы взять Руфь. Закон (как и церковь) никогда не мог вернуть Израилю его наследство, ни восстановить в милости имя умершего.
Вооз (в нем сила), на которого остаток не имел непосредственного права (и который символизирует Христа воскресшего, в Ком несомненные милости Давида), пытается восстановить имя умершего и вернуть наследие Израиля. Действуя в милости и доброте и поощряя терпеливую, смиренную веру остатка, кроткого на земле, он проявляет свою верность во исполнение намерений и воли Бога относительно этого бедного, всего лишенного семейства. Нет ничего более трогательного и прекрасного, чем данные здесь подробности. Характер Руфи, этой бедной язычницы, обладает такой красотой.
“И взяла Ноеминь дитя сие, и носила его в объятьях своих”, и соседки говорили: “У Ноемини родился сын”. Фактически наследник обетований родится всему Израилю как нации, хотя исполнение обетования коснется только остатка, который, полностью отождествляя себя с интересами народа Божия, не искал ни богатых, ни бедных, но в вере и послушании хранил свидетельство Божие среди народа на пути, определенном Им.
Таким образом, если, с одной стороны, книга Судей показывает нам отпадение народа Израиля и нарушение им своего долга, даже когда Бог был их помощником, а с другой стороны, эта трогательная и бесценная книга представляет нам как зарю лучшего благодать, действующую среди трудностей, обеспечивающую исполнение обетований и украшающую эту сцену страдания и греха прекрасными и светлыми примерами веры, драгоценными плодами благодати, будь то в слабости и преданности или в силе и благости, и всегда в соответствии с совершенной волей Бога, и эта трогательная история символически представляет нам полное восстановление Израиля в благословении согласно обетованию. Это ободряющая и прекрасная картина посреди жестокосердия и скорбей Израиля.
В последующих книгах мы увидим пророчество и историю деяний Бога, развитие событий, ведущих к исполнению Его замыслов, основные принципы, начала, которые закладываются в том, что изображено нам в этом. Ибо Руфь представляет собой род связующего звена между падением Израиля под непосредственным правлением Бога и будущее исполнение Его целей.
Пророчество, которое раскрывает эти цели и дает духовные доказательства этого падения, начинается с Самуилом; мы узнаем об этом от апостола Петра, как и то, что Христос является предметом пророчества (смотри Деян. 3,24).
Илий, последний судья и священник, умирает: его семье суждено стать отвергнутой, ковчег завета захвачен филистимлянами, и Самуил, посвященный Богу новым и необычным образом, выступает с особым свидетельством о Господе.