Ездра
Наш YouTube - Библия в видеоформате и другие материалы.
Христианская страничка
Лента обновлений сайта
Медиатека Blagovestnik.Org
в Telegram -
t.me/BlagovestnikOrg
Видеобиблия online

Русская Аудиобиблия online
Писание (обзоры)
Хроники последнего времени
Українська Аудіобіблія
Украинская Аудиобиблия
Ukrainian
Audio-Bible
Видео-книги
Музыкальные
видео-альбомы
Книги (А-Г)
Книги (Д-Л)
Книги (М-О)
Книги (П-Р)
Книги (С-С)
Книги (Т-Я)
Новые книги (А-Я)
Фонограммы-аранжировки
(*.mid и *.mp3),
Караоке
(*.kar и *.divx)
Юность Иисусу
Песнь Благовестника
старый раздел
Бесплатно скачать mp3
Нотный архив
Модули
для "Цитаты"
Брошюры для ищущих Бога
Воскресная школа,
материалы
для малышей,
занимательные материалы
Список ресурсов
служения Blagovestnik.Org
Архивы:
Рассылки (1)
Рассылки (2)
Проповеди (1)
Проповеди (2)
Сперджен (1)
Сперджен (2)
Сперджен (3)
Сперджен (4)
Карта сайта:
Чтения
Толкование
Литература
Стихотворения
Скачать mp3
Видео-онлайн
Архивы
Все остальное
Контактная информация
Поддержать сайт
FAQ


Наш основной Telegram-канал.
Наша группа ВК: "Христианская медиатека".
Наши новости в группе в WhatsApp.

Книга Ездры

Основная фраза - "СЛОВО ГОСПОДНЕ"
Главная мысль: МЕСТО И СИЛА СЛОВА В РЕЛИГИОЗНОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ И ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ ЕГО НАРОДА

Ключ

Ключ к изучению этой книги есть жизнь и великая ревность её автора Ездры, который написал её за 457 лет до Р.X.
Ездра был потомок Хелкии, первосвященника во время царствования Иосии, который нашел книгу закона (читайте 2 Пар. 34:14).
Будучи родом священник, он не мог исполнять своей священнической должности, так как был пленником в Вавилоне. Но он предался изучению Слова Божьего (Ездр. 7:10) и сделался великим толкователем. Как мало закон и другие Писания Божьи были известны людям вообще, видно при изучении 2-й книги Паралипоменон, Ездры и Неемии. Эта книга описывает, как через служение Ездры Слово Божье впервые в истории Израиля и Иуды заняло свое правильное место.
Слово Господне, читаемое и объясняемое Ездрой, пришло с силой нового откровения и произвело чудеса в жизни народа.
Было предположение, что память о Ездре почти что была забыта среди любителей Библии. Действительно, мы многим обязаны Ездре. Кроме своего выдающегося служения Слову Божию, он написал Первую и Вторую книги Паралипоменон, 118-й Псалом (который является замечательной поэмой о Слове Божием), основал прекрасную систему богослужения в синагоге и с помощью Великой синагоги установил священный канон Писания. Пробуждение во время Ездры было пробуждение изучения Библии и послушания явленной воли Божьей.
Плоды того движения ощущаются нами и сегодня, хотя уже прошло с тех пор около 2500 лет.

Части

До третьего столетия книги Ездры и Неемии считались одной книгой, и это может быть единственным объяснением обрывистого заключения книги Ездры.
Ездра рассматривает возвращение с экклезиастической точки зрения, а Неемия с гражданской. Книга Ездры есть книга построения храма, книга Нееемии - о построении стен.
Она состоит из двух частей. главы 1-6 повествуют о возвращении во время Зоровавеля, затем после 57-летнего перерыва; главы 7-10 повествуют о возвращении во время Ездры.

Основная фраза

Её основная фраза есть Слово Господне; упоминается как: Слово Господне (1:1), закон (3:2), воля Бога Израилева (6:14), книга Моисея (6:18), закон Господень (7:10), закон Моисеев (7:6), закон Бога твоего (7:14), Слово Бога Израилева (9:4), заповеди Божии (10:3).

Весть

Она дает ясную весть о месте и силе Слова Божьего в религиозной, социальной и общественной жизни Его народа.
I. Возвращение при Зоровавеле (около 50 000 человек), главы 1 - 6
a. Возвращение Израиля в исполнение Слова Господня (Главы 1 - 2).
Заметьте 1:1.
Так как Даниил пророчествовал во время царствования Дария, вероятно, он имел какое-то дело с этим провозглашением.
Сами язычники помогали своими дарами, 1:6.
Хотя возвратилось только 74 левита, но возвратилось 4000 священников.
b. Сооружение жертвенника в повиновение Слову Господню (3:1-7).
Заметьте 3:2.
Прежде чём они думали о домах для себя, их первой мыслью был дом Божий.
И они не начали со стен или храма, но с жертвенника.
Искупительное дело должно последовать прежде и должно быть центром всякого действительно живого движения.
c. Возобновление храма в послушание Слову Господню (3:8-6,14).
Заметьте 6:14.
Нужно ожидать препятствий всякому действительному делу Божию.
Церковь не должна иметь помощи от мира, 4:1-3.
Эта оппозиция смутила их, поэтому нужда в вести Аггея, 6:14.
d. Восстановление обрядов храма по Слову Господню (6:15-22).
Заметьте 6:18
Около 23 лет прошло между возвращением изгнанников и окончанием храма.
Стих 17 является доказательством, что представители всех колен возвратились (см. 8:36).
II. Возвращение при Ездре (ок. 2000 человек), главы 7 - 10
a. Исследователь Слова Божия уполномочен (Главы 7 - 8).
Заметьте 7:10
Как Ездра любил Слово.
Посредством стиха 7:12 мы видим, какое впечатление царь имел от любви и почтения Ездры к Слову Божию. О, так жить, чтобы другие могли научиться ценить Книгу Божию!
Заметьте верность Ездры к Богу и его ревность для славы Божией, 8:21-22.
b. Большой страх от Слова Господня (Глава 9).
Заметьте 9:4
По прибытии своем он нашел дела в худшем состоянии, чем он ожидал.
Научился ли я бояться Слова Божия? (стих 4).
Изучайте на ваших коленах трогательную молитву и исповедание Ездры (стихи 5-15).
c. Покаяние и реформа чрез Слово Господне (Глава 10).
Заметьте 10:5.
Здесь мы видим Слово Божие в действии, производящее действительное покаяние и ведущее к отделению.
В этой книге мы имеем отделение:
• от Вавилона, гл. 1
• от мирской помощи, гл. 4.
• от полагания на силу плоти, 8:21-23
• от греховного союза, 10:10-11.