Марк
Добросовестный сервис покупок с кэшбеком до 10% в 1.200+ магазинах используют уже более 5.000.000 человек. Присоединяйся!
Христианская страничка
Лента последних событий
(мини-блог)
Видеобиблия online

Русская Аудиобиблия online
Писание (обзоры)
Хроники последнего времени
Українська Аудіобіблія
Украинская Аудиобиблия
Ukrainian
Audio-Bible
Видео-книги
Музыкальные
видео-альбомы
Книги (А-Г)
Книги (Д-Л)
Книги (М-О)
Книги (П-Р)
Книги (С-С)
Книги (Т-Я)
Фонограммы-аранжировки
(*.mid и *.mp3),
Караоке
(*.kar и *.divx)
Юность Иисусу
Песнь Благовестника
старый раздел
Интернет-магазин
Медиатека Blagovestnik.Org
на DVD от 70 руб.
или HDD от 7.500 руб.
Бесплатно скачать mp3
Нотный архив
Модули
для "Цитаты"
Брошюры для ищущих Бога
Воскресная школа,
материалы
для малышей,
занимательные материалы
Бюро услуг
и предложений от христиан
Наши друзья
во Христе
Обзор дружественных сайтов
Наше желание
Архивы:
Рассылки (1)
Рассылки (2)
Проповеди (1)
Проповеди (2)
Сперджен (1)
Сперджен (2)
Сперджен (3)
Сперджен (4)
Карта сайта:
Чтения
Толкование
Литература
Стихотворения
Скачать mp3
Видео-онлайн
Архивы
Все остальное
Контактная информация
Подписка
на рассылки
Поддержать сайт
или PayPal
FAQ


Информация
с сайтов, помогающих создавать видеокниги:
Пескоструйный аппарат, цена на сайте компании.

Подписаться на канал Улучшенный Вариант: доработанная видео-Библия, хороший крупный шрифт.
Подписаться на наш видео-канал на YouTube: "Blagovestnikorg".
Наша группа ВКонтакте: "Христианское видео".

Евангелие от Марка

Основное слово - "ТОТЧАС"
Основной текст - 10:45
Главная мысль: ИИСУС КАК СЛУГА

Автор

Автор этого второго Евангелия не был апостол, но только соратник апостолов, обыкновенный труженик Божий.
Он был сыном Марии, одной из упоминаемых в Новом Завете, которая, очевидно, была в хороших материальных обстоятельствах (Деян. 12:12).
Он был племянником Варнавы, из-за которого Павел и Варнава разошлись (Деян. 15:36-41).
Думают, что Марк обратился через Петра; но как бы то ни было, он был сотрудником Петра и записал его слова.

Начало

Первые отцы Церкви, особенно Климент Александрийский, пишут о сильном впечатлении, какое производила яркая проповедь Петра; о желании его слушателей иметь в записанном виде его речь, которая восхищала их; об их обращении к Марку, другу Петра, с просьбой, чтобы он записал для них слова своего господина; о согласии Марка удовлетворить их просьбу и об апостольском одобрении Петром этого дела.

Цель

Евангелие написано, как предполагают, в Риме и для римлян. Следовательно: 1. В нем употребляются очень немногие ссылки на ветхозаветные Писания. 2. Объяснены еврейские слова (3:17; 5:41; 7:11, 34; 14), а также еврейские обычаи (7:3-4; 14:12; 15:42). 3. Часто употребляются латинские слова, как "легион" "центурион" (сотник) и т. д.
Весь тон книги выражает энергичный и побудительный характер Петра и таким образом превосходно применяется к римскому гражданину, который был "подвижником" - человеком действия.
Портрет, который Евангелие дает о Господе Иисусе, есть портрет Слуги, или идеального Работника. Так как среднестатистический римлянин мало заботился о доктрине, или учении, но много о действии, то в этом Евангелии особенно подчеркнуты дела нашего Господа, а не Его слова.

Анализ

Эта книга почти не поддается никакой попытке анализа. Она вся наполнена событиями. Тем не менее, мы находим в ней пять ясных подразделений.
I. Пришествие и отождествление Слуги (1:1 - 11)
Нет родословия и упоминания о Его рождении и детстве. Как бы важны ни были эти события, их нет в описании Слуги.
Он - Слуга всем, не только евреям.
Слуга - Сын Божий, объявлен в первом стихе и провозглашен во втором.
Он приспособлен для Своего служения Духом.
УРОК: Я не могу служить так, как это угодно Богу, если я не Его дитя через веру во Христа Иисуса, и не имею также свидетельства и помазания Духа.
II. Верность Слуги (1:12- 1З)
Только в этой книге записано, что в Своем искушении Он "был со зверями".
Давид прежде, чем вступил на свое служение для Бога и Израиля, сражался с дикими зверями, 1 Цар. 17:34-36.
В этом искушении Слуга Божий был верен Богу.
УРОК: Я должен быть верен Богу и по Его благодати проводить победоносную жизнь, прежде чем я могу быть способным послужить ближнему своему.
III. Труд Слуги: природа и характер Его труда (1:14 - глава 13)
Он разумный Слуга, что видно в Его избрании и поставлении других на дело, 1:14-20; 2:13-14; 3:14-19; 6:7-13.
Он - Слуга со властью. Он имел власть над бесами, стихиями и смертью и в учении, 1:21-26; 4:35-41; гл. 5; 6:47-51; 9:14-29.
Служение Его было нужное, полное любви и сожаления, 1:29-34 и 40-45; 5:41; 6:34; 8:2; 10:13-16; 10:21.
Служение Его было исходом молитвы, 1:35; 6:46; 14:32-41.
Служение Его было заботливое и активное, без суетливости, 1:36-39.
Он был Слуга всегда при служении, служа даже в Своем доме, 2:1-12,15-22.
Служение Его было дорогое, исполненное многими скорбями (3:5), многими вздохами (7:34; 8:12) и смертью, 8:27-38.
Служение Его было самоотверженное, 3:20; 6:31.
Как Слуга, преподавал Божественную истину простым языком, гл. 4; 9:33-37; 12:1-12; см. 12:37.
Он продолжал Свое служение, хотя Его ненавидели, 6:1-6.
В своем служение Он замечал служение других, 9:38, 40; 12:41-44.
УРОК: Он примерный Слуга. Пусть наше служение будет подобно Его служению.
IV. Слуга послушный до смерти (Главы 14 - 15)
Подобно агнцу, Он был готов на служение или на жертву. Он совершил то и другое.
Его смерть была неоценимым служением.
Он умер за нас.
Заметьте 14:51-52 и интересное предположение, что юноша был сам Марк, который видел все в Гефсимании.
V. Воскресший и прославленный доныне Слуга (Глава 16)
Он воскрес! И Его воскресение можно видеть в свете служения.
Заметьте силу и значение в седьмом стихе "и Петру".
Заметьте в стихе 20: Он все еще Деятель, трудится совместно со Своими слугами.