1 Коринфянам
Наш YouTube - Библия в видеоформате и другие материалы.
Христианская страничка
Лента обновлений сайта
Медиатека Blagovestnik.Org
в Telegram -
t.me/BlagovestnikOrg
Видеобиблия online

Русская Аудиобиблия online
Писание (обзоры)
Хроники последнего времени
Українська Аудіобіблія
Украинская Аудиобиблия
Ukrainian
Audio-Bible
Видео-книги
Музыкальные
видео-альбомы
Книги (А-Г)
Книги (Д-Л)
Книги (М-О)
Книги (П-Р)
Книги (С-С)
Книги (Т-Я)
Новые книги (А-Я)
Фонограммы-аранжировки
(*.mid и *.mp3),
Караоке
(*.kar и *.divx)
Юность Иисусу
Песнь Благовестника
старый раздел
Бесплатно скачать mp3
Нотный архив
Модули
для "Цитаты"
Брошюры для ищущих Бога
Воскресная школа,
материалы
для малышей,
занимательные материалы
Список ресурсов
служения Blagovestnik.Org
Архивы:
Рассылки (1)
Рассылки (2)
Проповеди (1)
Проповеди (2)
Сперджен (1)
Сперджен (2)
Сперджен (3)
Сперджен (4)
Карта сайта:
Чтения
Толкование
Литература
Стихотворения
Скачать mp3
Видео-онлайн
Архивы
Все остальное
Контактная информация
Поддержать сайт
FAQ


Наш основной Telegram-канал.
Наша группа ВК: "Христианская медиатека".
Наши новости в группе в WhatsApp.

Первое Послание к Коринфянам

Основной текст - "ПРИЗЫВАЮЩИМ ИМЯ ГОСПОДА, У НИХ И У НАС" (1:2)
Главная мысль: ГОСПОДСТВО ХРИСТА

Церковь

Церковь в Коринфе была основана ап. Павлом в результате восемнадцатимесячной работы там (1 Кор. 4:15. Деян. 18 гл.).

Начало Послания

После того, как Павел покинул Коринф, в церкви возникли большие беспорядки. В продолжение своего трехлетнего пребывания в Ефесе (Деян. 19-20, 31) Павел, должно быть, отправился в Коринф на несколько дней, чтобы привести эти неурядицы в порядок (первое посещение, Деян. 18; Первое и Второе послания к Коринфянам были написаны в конце трехлетнего служения в Ефесе, 1 Кор. 16:8; и однако во 2 Кор. 12:14 и 13:1 он говорит о своем третьем посещении).
По возвращении, Павел написал свое Первое послание, утраченное доныне (см. 1 Кор. 5:9, 11). Таким образом его Второе послание мы называем Первым, а Третье послание - Вторым). Прибытие и сообщение некоторых членов хорошо известной семьи (1 Кор. 1:11), а также общие слухи от других путешественников (1 Кор. 7:1; 11, 18) доказывают, что, несмотря на все его усилия, печальные беспорядки продолжались. В то время ответ на его Первое послание вызвал новые вопросы (1 Кор. 7:2), и, чтобы ответить на эти вопросы и облегчить свою душу от тяжести, нанесенной беспорядками, Павел написал это послание.

Направление и основание

Ключ к повествованию и пониманию этого послания - умственное, моральное и духовное положение коринфян.
Хотя большинство членов в Коринфской церкви были из низшего сословия (1 Кор. 1:26), они не были свободны от свойственной грекам тенденции к интеллектуальной гордости.
Коринф был соперником Афин. Греки гордились своим языком, литературой, образованием и логикой. Павел написал это послание, чтобы противостать греческой мудрости.
Он начинает, отрицая мудрость (1 Кор. 1:17; 2:1 и т. д.). Это послание насквозь проникнуто порицанием мудрецов мира сего, самоуверенных в их мирской мудрости, но безумцев пред лицом Божьим. Мир мудростью не познал Бога (1 Кор. 1:21). Душевный человек не принимает и не может принять того, что от Духа: Божьи великие истины сокрыты от него (1 Кор. 2:14).
Они также были порабощены безнравственностью (1 Кор. 5:1-11; 6:15-18) и пьянством (1 Кор. 11:21) - характерными грехами их города.

Тон

Это послание определенно является посланием порицания. Учение, заключенное в нем, выражено в виде упрека и исправления (см. 1 Кор. 15:12). Это довольно практическое порицание и исправление порядка в общественной и духовной жизни Божьего народа (даже яркая глава о воскресении направлена на побуждение к служению). И хотя первоначально оно было предназначено только для Коринфской церкви, но объявленные принципы делают его актуальным и применимым к народу Божьему во все времена.

Весть

Внимательное изучение Нового Завета открывает тот факт, что полный титул нашего Господа - Господь Иисус Христос - никогда не дается Ему, кроме тех случаев, когда автор старается провозгласить и сильно выразить Господство Христа. Важно увидеть, что этот титул, данный нашему Господу, употребляется шесть раз в первых десяти стихах (2, 3, 7, 8, 9, 10). Имя "Господь" - весьма выдающееся (1:31; 2:8, 16; 3:20; 4:4; 5:4-5; 6:13 и т. д.) В этом есть глубокое значение, ибо все беспорядки, которые вкрались в их жизнь, произошли из-за недостаточного признания Иисуса Христа Господом. О, признайте Его Господом вашей жизни!

Деление

Оно естественно разделяется на две главные части: 1). Сообщенное Павлу; 2). Спрашиваемое у Павла.
I. 1 Кор. 1:1-9
Вступление
II. Сообщенное Павлу
a. Церковные беспорядки (1:10 - 4:21)
Обвинение партийных разделений, 1:10-18.
Обвинение мирской мудрости, 1:19-2, 16.
Истинное служение:
• препятствия, 3:1-4
• источник успеха, 3:5-10
• два рода, 3:11-23
• наш Господин, 4:1-21
b. Общественные беспорядки (Глава 5 - 6:8)
Порицание безнравственности, 5:1-13.
Строгое порицание неимения братской любви, 6:1-8.
III. Спрашиваемое у Павла
a. Общественные беспорядки (6:9 - глава 10)
О браке, безбрачии, и разводе, 6:9 до 7 гл.
О пище идоложертвенной, гл. 8
О власти и поведении Павла, гл. 9
Урок от Израиля, 10:1-15.
Закон любви по отношению пищи и пития, 10:16-33.
b. Церковные беспорядки (Глава 11 - 16:4)
Поведение женщин в церкви, 11:1-16.
Порицание беспорядка во время Вечери Господней, 11:17-34.
Духовные дары, гл. 12
О любви, гл. 13
Пророчество - наибольший дар, гл. 14
Великая глава о воскресении, гл. 15
Относительно сбора, 16:1-4.
IV. 1 Кор. 16:5-24
Заключение.