Галатам
Наш YouTube - Библия в видеоформате и другие материалы.
Христианская страничка
Лента обновлений сайта
Медиатека Blagovestnik.Org
в Telegram -
t.me/BlagovestnikOrg
Видеобиблия online

Русская Аудиобиблия online
Писание (обзоры)
Хроники последнего времени
Українська Аудіобіблія
Украинская Аудиобиблия
Ukrainian
Audio-Bible
Видео-книги
Музыкальные
видео-альбомы
Книги (А-Г)
Книги (Д-Л)
Книги (М-О)
Книги (П-Р)
Книги (С-С)
Книги (Т-Я)
Новые книги (А-Я)
Фонограммы-аранжировки
(*.mid и *.mp3),
Караоке
(*.kar и *.divx)
Юность Иисусу
Песнь Благовестника
старый раздел
Бесплатно скачать mp3
Нотный архив
Модули
для "Цитаты"
Брошюры для ищущих Бога
Воскресная школа,
материалы
для малышей,
занимательные материалы
Список ресурсов
служения Blagovestnik.Org
Архивы:
Рассылки (1)
Рассылки (2)
Проповеди (1)
Проповеди (2)
Сперджен (1)
Сперджен (2)
Сперджен (3)
Сперджен (4)
Карта сайта:
Чтения
Толкование
Литература
Стихотворения
Скачать mp3
Видео-онлайн
Архивы
Все остальное
Контактная информация
Поддержать сайт
FAQ


Наш основной Telegram-канал.
Наша группа ВК: "Христианская медиатека".
Наши новости в группе в WhatsApp.

Послание к Галатам

Основной текст - 3:2
Главная мысль: ХРИСТОС, ИЗБАВИТЕЛЬ - ОТ ЗАКОНА И ВВОДЯЩИЙ В СЛАВНУЮ СВОБОДУ

Галатия

Галатия, широкая полоса земли в Малой Азии, была населена смешанным племенем, преимущественно галлами. Галлы оставили свою страну (ныне известную нам Францию) 300 лет до Р.X. и после успешного военного похода поселились здесь и дали свое название стране. Даже ныне путешественники удивляются красивым волосам и серым глазам, которые отмечают родство между пастушескими племенами Галатии и крестьянами западной Франции.

Церковь

Здесь Павел, остановившись по болезни (4:13) во время своего второго миссионерского путешествия (Деян. 16:6), проповедовал Евангелие. Видно, что темой его речей был "Христос Распятый" (3:1), что он был принят, как Божественный вестник (4:14), что он был в силах основать там церковь (1:6) и что они оказывали ему свою любовь (4:15).

Цель

Но кельтский темперамент весьма непостоянный, любящий новизну и перемену. И когда иудействующие учителя проходили тем же путем, преподавая спасение посредством дел и необходимость обрезания и т.д., они поспешно принимали их взгляды (1:6). 2. Павел, услышав об их вероотступническом положении, счел крайне нужным делом (хотя и не было вблизи писца), написать собственноручно целое послание (6:11), чего он обычно не делал.

Особенности

Заметьте:
а) Есть нехарактерный для Павла строгий тон в этом послании. б) Павел начинает без восхваления или благодарности, что крайне необычно для него.
в) Нет прошения о молитве в этом послании. Как они могли молиться о других, будучи сами отступниками?
Это послание оказало большее влияние, чем какая-либо другая книга Нового Завета, для освобождения христианина от иудейства, ритуализма и всякого другого внешнего постановления, которые угрожают свободе и духу Евангелия.
Оно было любимым посланием Лютера и сыграло очень важную роль в славной Реформации во время реформаторов.
Послание к Галатам заключает в себе в полемической форме то, что в Послании к Римлянам изложено систематично; и показывает Господа Иисуса как Избавителя.
Учение оправдания верою выражено здесь более ярко, чем во всех других писаниях Павла. Заметьте акцент, который Павел делает на внутренней, духовной природе христианской веры в противоположность внешней религиозности других "измов". См. 1:16; 2:20; 4:6. 19.

Анализ

Это послание имеет четыре части, которые подразделяются на одиннадцать следующих разделений:
I. Вступление
a. Павлово холодное приветствие (1:1-5)
Вместе с простым приветствием он представляет искупление, когда-то дорогую им истину, но теперь совершенно ими оставленную.
b. Павлово суровое порицание (1:6-9)
Здесь он выражает свое великое удивление, что они так скоро приняли другое евангелие, которое вовсе не есть Евангелие.
II. Апостольский авторитет Павла
a. Павлово Евангелие получено как откровение от Господа (1:10-24)
Здесь он доказывает, что он принял свое Евангелие прямо от Самого Господа в пустыне Аравийской.
b. С Петром и другими - важные прения (2:1-15)
Павел здесь показывает, как он всегда противостоял иудействующим, даже доходя до крайней степени, открыто исправляя Петра.
III. Защита и изложение спасения и освящения только верою
a. Оправдание только верою (2:16-19)
Как евреи, они испытали, что закон не способен спасать.
Но чего закон не мог сделать, благодать совершила.
Оправдание верою и только верою.
b. Союз с Богом посредством веры (2:20-21)
Вера не только приводит нас к оправданию, но также и к тождеству со Христом в Его смерти и воскресении и соединению души с Господом.
c. Принятие Духа верою (3:1-22)
Но мы не только оправданы, но и освящены верою. Здесь оправданное положение ведет к положению освящения и то по вере.
d. Сыны Божьи по вере (3:23 - 4:31)
Мы не только оправданы верою, но мы также делаемся детьми Божьими по вере и способны реализовать наше усыновление пребыванием Духа.
e. Свобода через веру (Гл. 5)
Христос приводит в славную свободу - свободу, которую мы должны всеми силами соблюдать. Но свобода не означает своеволия.
IV. Заключение
a. Служение в сожалении и вера (6:1-10)
Мы должны поступать с сочувствием и симпатией с каждым, особенно с заблудившимся.
b. Заключение (6:11-18)
Какое это замечательное заключение!
Заметьте стих 17.