2 Фессалоникийцам
Добросовестный сервис покупок с кэшбеком до 10% в 1.200+ магазинах используют уже более 5.000.000 человек. Присоединяйся!
Христианская страничка
Лента последних событий
(мини-блог)
Видеобиблия online

Русская Аудиобиблия online
Писание (обзоры)
Хроники последнего времени
Українська Аудіобіблія
Украинская Аудиобиблия
Ukrainian
Audio-Bible
Видео-книги
Музыкальные
видео-альбомы
Книги (А-Г)
Книги (Д-Л)
Книги (М-О)
Книги (П-Р)
Книги (С-С)
Книги (Т-Я)
Фонограммы-аранжировки
(*.mid и *.mp3),
Караоке
(*.kar и *.divx)
Юность Иисусу
Песнь Благовестника
старый раздел
Интернет-магазин
Медиатека Blagovestnik.Org
на DVD от 70 руб.
или HDD от 7.500 руб.
Бесплатно скачать mp3
Нотный архив
Модули
для "Цитаты"
Брошюры для ищущих Бога
Воскресная школа,
материалы
для малышей,
занимательные материалы
Бюро услуг
и предложений от христиан
Наши друзья
во Христе
Обзор дружественных сайтов
Наше желание
Архивы:
Рассылки (1)
Рассылки (2)
Проповеди (1)
Проповеди (2)
Сперджен (1)
Сперджен (2)
Сперджен (3)
Сперджен (4)
Карта сайта:
Чтения
Толкование
Литература
Стихотворения
Скачать mp3
Видео-онлайн
Архивы
Все остальное
Контактная информация
Подписка
на рассылки
Поддержать сайт
или PayPal
FAQ


Информация
с сайтов, помогающих создавать видеокниги:

Подписаться на канал Улучшенный Вариант: доработанная видео-Библия, хороший крупный шрифт.
Подписаться на наш видео-канал на YouTube: "Blagovestnikorg".
Наша группа ВКонтакте: "Христианское видео".

Второе Послание к Фессалоникийцам

Основной текст - 1:7-8
Главная мысль: ПРИШЕСТВИЕ ГОСПОДА СО СВОИМ НАРОДОМ

Причины написания

После того, как ап. Павел написал и послал свое первое послание христианам в Фессалонике, он счел необходимым написать им еще одно послание. Причиной этому послужило известие о том, что фессалоникийцы, по причине поддельного послания и лжеучения (которые, как предполагают, произошли от апостола с ложным откровением духа (2:2), данного через некоторого или некоторых членов Фессалоникийской церкви), они были в страхе и смущении, так как думали, что в данное время проходят через Великую скорбь и что великий и страшный "день Господень" настал.

Учение

В Первом послании он успокаивает их, объявляя, что некоторые события должны произойти прежде, нежели наступит день Господень, а именно:
• великое отпадение от веры;
• пришествие Христа за Своим народом;
• публичное явление "человека греха" и его открытое и страшное выступление против Господа;
• затем пришествие Господа со Своим народом для Страшного Суда (см. 2:1-4).
В Первом послании Павел учил, что святые, умершие во Христе, будут иметь участие в пришествии Господа; в своем Втором послании он показывает, что живущие святые не будут застигнуты судом "дня Господня". В Первом послании он учил, что пришествие Господне будет внезапно, но во Втором он указывает, что "внезапно" не означает "скоро".
I. Преследование и пришествие Господне. Пришествие Господне - УТЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРЕСЛЕДУЕМЫХ (1:1-7).
Приветствие, ст. 1-2.
Восхваление, ст. 3-4.
Если мы внимательно посмотрим, то найдем что-нибудь достойное похвалы в тех, которых мы обвиняем или укоряем.
Вдохновение, ст. 4-7.
Факт второго пришествия Господня:
• вдохновлял их к благородной святости, приводя к возрасту в вере и углубляя в любви, ст. 3 и
• вдохновлял их к великому терпению и упованию в преследовании, ст. 4.
• ибо во время Его пришествия явные несправедливости будут исправлены и отмщение воздастся притеснителям, ст. 5-7.
II. Непокоряющиеся и пришествие Господне. Пришествие Господне - УЖАС ДЛЯ НЕ ОБРАЩЕННЫХ (1:7-12).
Эти стихи опровергают взгляд, что Он не придет, пока мир не обратится.
Мир никогда не видел нашего Господа с тех пор, как он распял Его. Подобно Иоасу (2 Пар. гл. 22 - 23), Он сокрыт в Доме Божьем. Но тогда Он будет явлен всему миру.
Какой яркий контраст между этим и 1Фес. 4:14-18:
• там Он грядет сопровождаем одним Ангелом, здесь многими
• тогда Он был видим Своими, здесь всеми, Откр. 1:7
• тогда "за", теперь "со" Своими, Иуды 14
• тогда Он приходил с целью примирения, теперь для суда, Иуды 15.
III. Отступничество и пришествие Господне.
Пришествие Господне:
- за Своим народом приведет к открытию ЧЕЛОВЕКА ГРЕХА;
- со Своим народом означает разрушение ЧЕЛОВЕКА ГРЕХА (2:1-12).
Важно заметить стихи 1 и 2, чтобы правильно понять эту главу.
Эта часть содержит одно из самых важных пророчеств Нового Завета - великое Павлово предсказание антихриста.
"Человек греха" есть гебраизм, обозначающий "человек великого беззакония".
Многие придерживаются теории, что "человек греха" уже был явлен в папе римском. Хотя здесь имеются замечательные пункты, которые гармонируют с точным описанием характера и истории папства, мы не можем не придти к заключению, что он должен еще прийти.
Примечание. "Грех человека имеет свои последствия и развитие в "человеке греха" (Мауро).
"Беззаконник не откроется публично до тех пор, пока Господь не возьмет Своих" (Мауро).
"Тайна благочестия есть уничижение Самого Бога, соделавшегося Человеком; а тайна беззакония есть возвышение самого человека до положения божества" (Гордон).
IV. Служение и пришествие Господне. Замедление пришествия Господня означает ВЕЛИКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ СЛУЖЕНИЯ (Глава 3 и 2:13-17).
С каким облегчением Павел обращается от этого страшного предмета к верующим, 2:13-14.
Замедление нашего Господа дает нам великие возможности:
• во-первых, верность Ему, 2:15
• во-вторых, евангелизирование мира, 3:1
• в-третьих, моление за Его слуг, 3:1-2
• в-четвертых, терпеливое ожидание, 3:5
• в-пятых, жить отдельной жизнью, 3:6-14
• в-шестых, нежность к заблудшим, 3:15.