Псалтирь. Псалом 53
Наш YouTube - Библия в видеоформате и другие материалы.
Христианская страничка
Лента обновлений сайта
Медиатека Blagovestnik.Org
в Telegram -
t.me/BlagovestnikOrg
Видеобиблия online

Русская Аудиобиблия online
Писание (обзоры)
Хроники последнего времени
Українська Аудіобіблія
Украинская Аудиобиблия
Ukrainian
Audio-Bible
Видео-книги
Музыкальные
видео-альбомы
Книги (А-Г)
Книги (Д-Л)
Книги (М-О)
Книги (П-Р)
Книги (С-С)
Книги (Т-Я)
Новые книги (А-Я)
Фонограммы-аранжировки
(*.mid и *.mp3),
Караоке
(*.kar и *.divx)
Юность Иисусу
Песнь Благовестника
старый раздел
Бесплатно скачать mp3
Нотный архив
Модули
для "Цитаты"
Брошюры для ищущих Бога
Воскресная школа,
материалы
для малышей,
занимательные материалы
Список ресурсов
служения Blagovestnik.Org
Архивы:
Рассылки (1)
Рассылки (2)
Проповеди (1)
Проповеди (2)
Сперджен (1)
Сперджен (2)
Сперджен (3)
Сперджен (4)
Карта сайта:
Чтения
Толкование
Литература
Стихотворения
Скачать mp3
Видео-онлайн
Архивы
Все остальное
Контактная информация
Поддержать сайт
FAQ


Наш основной Telegram-канал.
Наша группа ВК: "Христианская медиатека".
Наши новости в группе в WhatsApp.

Синодальный перевод
Перевод Текста - Меир Левинов
Перевод Текста - Давид Йосифон

Давид, спасаясь от царя Шауля, сбежал в Кеилу, но там узнал, что Шауль с войском собирается напасть на город. Опасаясь, что жители города погибнут по его вине, Давид сбежал в горы в окрестностях города Зиф. Кто-то из жителей города донес Шаулю, и Шауль направил войско, чтобы захватить Давида (1-Шмуэль 23).

1 Начальнику хора. На струнных [орудиях]. Учение Давида,
Руководителю. На музыкальных инструментах. Поучение Давида.
Руководителю: на негинот. Маскил Давида,

2 когда пришли Зифеи и сказали Саулу: "не у нас ли скрывается Давид?"
Когда пришли жители Зифа и сказали Саулу: "Давид скрывается у нас!"
Когда пришли зифеи и сказали Шаулу: "Ведь Давид скрывается у нас".

3 Боже! именем Твоим спаси меня, и силою Твоею суди меня.
Боже, именем Твоим спаси меня, и силой Твоею заступись за меня!
Боже, именем Твоим спаси меня и силой Твоей вступись за меня.
"Б-же… силой Твоею заступись за меня" - так как Давид сбежал от царя, то он не хотел обращаться за помощью к посторонним людям, чтобы те не пострадали из-за него. Поэтому он мог обратиться только к Всевышнему. И так следует поступать каждому б-гобоязненному человеку (Альшейх).

4 Боже! услышь молитву мою, внемли словам уст моих,
Боже, услышь молитву мою, внемли словам моим!
Боже, услышь молитву мою, внемли словам уст моих,
"Услышь молитву мою" - мою, а не их. В Зоhаре объяснено, что молитва клеветников и доносчиков не принимается Всевышним (Драш Моше).

5 ибо чужие восстали на меня, и сильные ищут души моей; они не имеют Бога пред собою.
Ибо чужаки восстали против меня, злодеи ищут души моей; не представляют они Бога пред собою! Сэла!
Ибо чужие восстали на меня и жестокие искали души моей, не имели Бога пред собой. Сэла!
"Не представляют они Бога пред собою" - в противоположность сказанному раньше (17:8): "Всегда представляю Господа передо мною". Иными словами, они не думают о том, что есть высший Судья.

6 Вот, Бог помощник мой; Господь подкрепляет душу мою.
Вот, Бог помогает мне, Господь поддерживает душу мою!
Вот Бог помогает мне, Господь поддерживает душу мою,

7 Он воздаст за зло врагам моим; истиною Твоею истреби их.
Обрати зло на врагов моих; яви истину Твою и истреби их!
Обратит Он зло на врагов моих. Верностью Твоей истреби их!
"Обрати зло" - Всевышний не ниспосылает зла на землю, но отворачивает Свой лик от злодея и делает его открытым для бед и несчастий. Об этом говорит царь Давид, мир с ним: "Отверни лик Свой от них, и тогда придут на них беды и несчастия". Ведь нет большей беды для человека, чем остаться без поддержки Создателя (Хазон Цион).

8 Я усердно принесу Тебе жертву, прославлю имя Твое, Господи, ибо оно благо,
Я даю обет совершить Тебе жертвоприношение; буду петь славу благому имени Твоему,
Добровольно принесу жертвы Тебе, славить буду имя Твое, Господи, ибо (оно) благо,
"Даю обет совершить Тебе жертвоприношение" - Жертвоприношение следует совершать, имея в виду спасение и благо, но не беду врага, как сказано (Мишлей 24:17): "Падению врага твоего не радуйся, его преткновения не празднуй" (Ибн Шуиб).

9 ибо Ты избавил меня от всех бед, и на врагов моих смотрело око мое.
Когда от всех бедствий Он спасет меня, и глаза мои увидят [падение] врагов!..
Ибо от каждой беды Он спасал меня и (поражение) врагов моих видел глаз мой.